Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 17 апреля 2019 в 11:58
У меня монохромная цифровая приборка, я как-то вообще не думал, что с ней что-то не так и не испытываю страха по этому поводу.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 17 апреля 2019 в 11:00
т.е. проблема 1290R в приборке, бывает, да ))))
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 17 апреля 2019 в 10:36
1090R механическая подвеска, стандартная приборка, минимум электроники для современного мотоцикла: впрыск, АБС, трэкшн, электронный газ
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 17 апреля 2019 в 10:29
от мне то же интересно )))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 17 апреля 2019 в 10:28
1290 R без электронной подвески. У 990, насколько мне известно имеется и АБС и инжектор, т.е. такие штуки с датчиками, которые пассатижами не починить, да и далеко не Ю5 это
0
moto_vet
У КТМ есть 1290R, 1090R и даже 790R. A ещё был 1190R
0
moto_vet
Да вроде нейтрально, негатива нет, как и восторга.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 апреля 2019 в 22:56
Я могу ошибаться, но суть месседжа «услышалась» как — «мне нравится мой мотоцикл, поэтому он лучший, для меня лучший.»
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 апреля 2019 в 14:43
если новичку от 24 и желает получить полные права категории «А» то посадят на соответствующий мотоцикл и это вполне может быть и 800ка и даже оверлитр, например BMW R1200R.
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 апреля 2019 в 12:23
Забавная такая рефлексия вышла!
Но возникает ощущение, что задаваемый вопрос имел ответ с самого начала.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 апреля 2019 в 21:25
оба видоса на английском, ты их сам не смотрел?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 апреля 2019 в 20:57
Все пакеты это без кофров, без дуг и т.д., пакеты у BMW они о другом.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 апреля 2019 в 20:33
Цена на Ducati Multistrada 1260 S — 19 690 евро,
BMW R1250 GS, со всеми пакетами — 19 460 евро.

Это с офф сайта, у дилеров цены могут иметь разницу и ряд дополнительных условий и всякие акции и т.д.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 апреля 2019 в 20:32
Есть, они печатные от журнала motorrad и на мой взгляд они не являются объективными :)
Собственно по этому и стало любопытно, ктож это из немецких журналистов выбрал в фавориты Ducati.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 апреля 2019 в 20:09
Я повторю алгоритм своих действий — на офф сайте есть указание цен и комплектации и у Ducati и y BMW, нужно взять два мотоцикла схожей комплектации и сравнить цену.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 апреля 2019 в 20:08
Я не считаю это спором, в принципе. Мне было любопытно посмотреть внятный видео обзор, журналистов, именно из Германии, где победила Мультистрада. Ну нет таких, значит нет.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 апреля 2019 в 19:51
А ещё это, не обязательно продолжать разговор, если не интересно, по большому счету мне и добавить больше нечего.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 апреля 2019 в 19:38
Электронно регулируемая подвеска на Гусе — ESA, появилась то ли на последней версии 1200 воздушника (aka K25) или же на первом же 1200GS LC (aka K50), что соответствует или 2012 или 2013 году.
Про стоимость я ориентируюсь на цены офф. сайтов и обращаю внимание на базовую комплектацию и расширенную и как бы сравниваю. У немцев GS в базе нищеват и стоит всего 16, но докупив 3 пакета, он приблизится и по оснащение и цене к Multistrada, это обычный GS, а ещё есть GSA.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 апреля 2019 в 19:28
Я ничего не говорил про видео и уж тем более про все… Как-то странно видеть твою забывчивость, учитывая, что все сообщения нашей беседы на месте, их можно даже читать
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 апреля 2019 в 19:22
Если поискать сравнительные видеотесты тяжелых турындур от более менее внятных автожурналистов — немецких или американских, не итальянских — то там Мультистрада побеждает обычно, если присутствует

Началась беседа вот с этого утверждения. Пока увидел один тест, в котором Multistrada не победила и ещё один, который сложно назвать более менее внятным.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна