1290 R без электронной подвески. У 990, насколько мне известно имеется и АБС и инжектор, т.е. такие штуки с датчиками, которые пассатижами не починить, да и далеко не Ю5 это
если новичку от 24 и желает получить полные права категории «А» то посадят на соответствующий мотоцикл и это вполне может быть и 800ка и даже оверлитр, например BMW R1200R.
Есть, они печатные от журнала motorrad и на мой взгляд они не являются объективными :)
Собственно по этому и стало любопытно, ктож это из немецких журналистов выбрал в фавориты Ducati.
Я повторю алгоритм своих действий — на офф сайте есть указание цен и комплектации и у Ducati и y BMW, нужно взять два мотоцикла схожей комплектации и сравнить цену.
Я не считаю это спором, в принципе. Мне было любопытно посмотреть внятный видео обзор, журналистов, именно из Германии, где победила Мультистрада. Ну нет таких, значит нет.
Электронно регулируемая подвеска на Гусе — ESA, появилась то ли на последней версии 1200 воздушника (aka K25) или же на первом же 1200GS LC (aka K50), что соответствует или 2012 или 2013 году.
Про стоимость я ориентируюсь на цены офф. сайтов и обращаю внимание на базовую комплектацию и расширенную и как бы сравниваю. У немцев GS в базе нищеват и стоит всего 16, но докупив 3 пакета, он приблизится и по оснащение и цене к Multistrada, это обычный GS, а ещё есть GSA.
Я ничего не говорил про видео и уж тем более про все… Как-то странно видеть твою забывчивость, учитывая, что все сообщения нашей беседы на месте, их можно даже читать
Если поискать сравнительные видеотесты тяжелых турындур от более менее внятных автожурналистов — немецких или американских, не итальянских — то там Мультистрада побеждает обычно, если присутствует
Началась беседа вот с этого утверждения. Пока увидел один тест, в котором Multistrada не победила и ещё один, который сложно назвать более менее внятным.
Но возникает ощущение, что задаваемый вопрос имел ответ с самого начала.
BMW R1250 GS, со всеми пакетами — 19 460 евро.
Это с офф сайта, у дилеров цены могут иметь разницу и ряд дополнительных условий и всякие акции и т.д.
Собственно по этому и стало любопытно, ктож это из немецких журналистов выбрал в фавориты Ducati.
Про стоимость я ориентируюсь на цены офф. сайтов и обращаю внимание на базовую комплектацию и расширенную и как бы сравниваю. У немцев GS в базе нищеват и стоит всего 16, но докупив 3 пакета, он приблизится и по оснащение и цене к Multistrada, это обычный GS, а ещё есть GSA.
Началась беседа вот с этого утверждения. Пока увидел один тест, в котором Multistrada не победила и ещё один, который сложно назвать более менее внятным.