Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
moto_vet
Понимание не помогает не разложиться, а абс помогает*
0
moto_vet
Я понял твою мысль, но я не согласен с ней, по той причине, что понимание процессов помогает не разложить я, в отличие от абс, которая реально помогает
0
moto_vet
ну бывает и такое))))
+1
moto_vet
сорри, принял твой коммент по адресу моего собственного высказывания ))))
0
moto_vet
слово «зачастую» не было использовано ;)
0
moto_vet
ну да, сложная штука, примерно как утверждение, что есть люди, которые думают (подставить нужное) и подтверждение в виде — я с такими знаком. И как?
Ну иными словами утверждение «А когда человек садится на мотоцикл с кучей электроники, он, зачастую и не думает учиться правильно ездить, полагаясь на ту самую электронику.» это нормально и принимается?
+3
moto_vet
если человек не понимает что такое АБС и торможение, то это никак не проблема АБС
0
moto_vet
часто бывает так, что обвинения в демагогии сами являются демагогией ;)
0
moto_vet
Эммм, софистика это вот тут

А когда человек садится на мотоцикл с кучей электроники, он, зачастую и не думает учиться правилно ездить, полагаясь на ту самую электронику.
0
moto_vet
без шуток, мотоцикл с абс тормозит лучше в том случае, когда колесо начинает срывать, вот лучше
0
moto_vet
это из разряда — надо поездить без экипа, а то вот придумают: у меня комбез за 3000 евро и шлем за 700 и гоняют, а надо в тапках и шортах сезон покатать, понять физику и т.д.
+1
moto_vet
да, это уже как текстильные кофры прям. А еще металлические кофры — тяжелые, реально 3 ящика и крепления под них изрядно добавляют веса на хвост.
+1
moto_vet
Ну это как рекомендация в 2019 году, что перед тем как сесть за PC нужно освоить команды DOS, а уже потом работать под Виндой, ну чтоб экскурс в историю и представление как хорошо же сейчас стало. ))))
0
moto_vet
алюминиевые кофры крайне печально переживают падения на асфальте
+4
moto_vet
мягкие кофры есть разные, в том числе и с жесткой основой — SWmotech Dakar, а если мягкие сумки полупустые, то возникает вопрос, а зачем они вообще нужны? Сумка на бак + сумка на багажник/место второго номера — доступно, просто, практично
+1
moto_vet
Но, в любом случае, скорость замедления на заблокированном колесе будет выше, чем на колесе с работающей АБС.

это ошибочное утверждение
0
moto_vet
Я не обычный пользователь… Хотя что подразумевает под этим термином? Да и команды dos изучал и даже применял)))
Сегодня это нужно приблизительно как знание истории развития рс… Этап сугубо пройденный
0
moto_vet
хммм, а разве не существует сферического коня? Я там выше писал, что его существование я так же не отрицаю, это было в контексте того, что в реальной жизни этого добиться сложно, да и не особо нужно, в этом пункте я повторял твои же слова.
Собственно моя цитата:
понял, а если учитывать другие твои дополнения о том, что так в городе ехать сложно и не нужно, можно ли утверждать оторванность от жизни уточнения о максимально эффективном торможении?

Но, повторю, ты сам и примеры привел и обо всем сказал, что нужно и что уместно на ДОП и на треке, поэтому все очень клево и я благодарен за беседу.
0
moto_vet
повторю, я не отрицал возможности стоппи, мне даже не пришлось называть те последствия к которым это может привести, собственно, я крайне рад диалогу, в нем есть все, что нужно знать об эффективном торможении и тому, что находится вокруг него, т.к. в отличи от сферического коня, там не вакуум ;)

что отдельно забавляет, что уже и эффективность не так важна, не так важны последствия, главное, что стоппи можно, думаю тут нужны аплодисменты ))))
0
moto_vet
я понимаю, что это реальные примеры, я только не вижу связи этих примеров с эффективным торможением, ну если в Газель, то там да, быстро и коротко, а вот если кувыркаться, то тормозной путь сильно увеличивается.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна