Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
не могу так прям сказать, выбирая из этих двух, для туризма я бы рассматривал только FJR
0
moto_vet
хотя аутсайдером по продажам, скорее является 1250RS
0
moto_vet
то же верно
0
moto_vet
вообще она не плохо продается, по крайней мере у самих немцев, она попадает в топ 20, конечно стоит учитывать, что этот мот покупают гос службы и полиция в частности. А категория спорт-тур у BMW отсутствует, хотя и другие производители, по большому счету, могут спокойно эту категорию сворачивать, согласен с тобой полностью — тур-эндуры и кроссоверы вытеснили всех остальных
0
moto_vet
У BMW есть же еще RT, которая полностью асфальтная и с теми же плюшками, что и GS
0
moto_vet
у FJR1300 есть поклонники и походу, берут этот мотоцикл только они, imho, именно поэтому Yamahа сохранила этот мот в таком виде, без особых изменений, продажи низкие и для узкого круга, думаю скоро этот мотоцикл станет историей, как и XJR1300
0
moto_vet
может быть, что с показателями что-то не то? Крейсер у FJR около 180 кмч, т.е. высшая передача и обороты около 7000, насколько мне известно, на этой скорости расход лежит около 6л на 100 км.
0
moto_vet
если я правильно помню, то с 4 передачи вверх все числа изменились, еще добавили электронный газ, трекшн и круиз контроль, на версиях А и АS перевернутую вилку и адаптивный свет
0
moto_vet
Да, выфера жаль, остался только в виде кросстурера.
0
moto_vet
В разделе спорт туринг, 3 версии FJR 1300 есть
0
moto_vet
Кажется с 2016 появилась 6 передача
0
moto_vet
Повторяю, я про сгиб ног
0
moto_vet
Сложно сказать, предполагаю до 180
0
moto_vet
Если райдер ростом за 190 см, то на многих моделях ему будет не удобно, если клипоны, то локти реально могут упереться в колени))), но сгиб ноги останется вменяемым
0
moto_vet
Так я о положении и сгибе ног
+1
moto_vet
Бывает такое, что «груз» возить не надо и езда строго соло, в таком случае наличие второго места и багажника или тип того — не практично. Собственно да, зависит от точки зрения, что позволяет взглянуть на этот боббер исключительно как на практичный мотоцикл, например для езды ;)
0
moto_vet
Критерий практичности не понятен. Чем определяется этот параметр?
0
moto_vet
У немцев Гусь со всеми пакетами + кофрами и дугами дороже, чем Multistrada 1260S + все пакеты и кофры
0
moto_vet
да, это понятно
0
moto_vet
спасибо, забыл, что есть младшие Мультистрады
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна