Yamaha FJR1300 - 10000 миль /
Блог им. solidsnake
95
0
- moto_vet
- 29 июля 2019 в 12:20
не могу так прям сказать, выбирая из этих двух, для туризма я бы рассматривал только FJR
Yamaha FJR1300 - 10000 миль /
Блог им. solidsnake
95
0
- moto_vet
- 29 июля 2019 в 11:57
хотя аутсайдером по продажам, скорее является 1250RS
Yamaha FJR1300 - 10000 миль /
Блог им. solidsnake
95
0
- moto_vet
- 29 июля 2019 в 11:56
то же верно
Yamaha FJR1300 - 10000 миль /
Блог им. solidsnake
95
0
- moto_vet
- 29 июля 2019 в 11:48
вообще она не плохо продается, по крайней мере у самих немцев, она попадает в топ 20, конечно стоит учитывать, что этот мот покупают гос службы и полиция в частности. А категория спорт-тур у BMW отсутствует, хотя и другие производители, по большому счету, могут спокойно эту категорию сворачивать, согласен с тобой полностью — тур-эндуры и кроссоверы вытеснили всех остальных
Yamaha FJR1300 - 10000 миль /
Блог им. solidsnake
95
0
- moto_vet
- 29 июля 2019 в 11:10
У BMW есть же еще RT, которая полностью асфальтная и с теми же плюшками, что и GS
Yamaha FJR1300 - 10000 миль /
Блог им. solidsnake
95
0
- moto_vet
- 29 июля 2019 в 11:09
у FJR1300 есть поклонники и походу, берут этот мотоцикл только они, imho, именно поэтому Yamahа сохранила этот мот в таком виде, без особых изменений, продажи низкие и для узкого круга, думаю скоро этот мотоцикл станет историей, как и XJR1300
Yamaha FJR1300 - 10000 миль /
Блог им. solidsnake
95
0
- moto_vet
- 29 июля 2019 в 10:37
может быть, что с показателями что-то не то? Крейсер у FJR около 180 кмч, т.е. высшая передача и обороты около 7000, насколько мне известно, на этой скорости расход лежит около 6л на 100 км.
Yamaha FJR1300 - 10000 миль /
Блог им. solidsnake
95
0
- moto_vet
- 29 июля 2019 в 10:19
если я правильно помню, то с 4 передачи вверх все числа изменились, еще добавили электронный газ, трекшн и круиз контроль, на версиях А и АS перевернутую вилку и адаптивный свет
Yamaha FJR1300 - 10000 миль /
Блог им. solidsnake
95
0
- moto_vet
- 28 июля 2019 в 20:34
Да, выфера жаль, остался только в виде кросстурера.
Yamaha FJR1300 - 10000 миль /
Блог им. solidsnake
95
0
- moto_vet
- 28 июля 2019 в 20:02
В разделе спорт туринг, 3 версии FJR 1300 есть
Yamaha FJR1300 - 10000 миль /
Блог им. solidsnake
95
0
- moto_vet
- 28 июля 2019 в 18:21
Кажется с 2016 появилась 6 передача
Шпионские фото обновленного Triumph Bobber /
Triumph
27
0
- moto_vet
- 28 июля 2019 в 12:16
Повторяю, я про сгиб ног
Шпионские фото обновленного Triumph Bobber /
Triumph
27
0
- moto_vet
- 28 июля 2019 в 11:57
Сложно сказать, предполагаю до 180
Шпионские фото обновленного Triumph Bobber /
Triumph
27
0
- moto_vet
- 28 июля 2019 в 11:03
Если райдер ростом за 190 см, то на многих моделях ему будет не удобно, если клипоны, то локти реально могут упереться в колени))), но сгиб ноги останется вменяемым
Шпионские фото обновленного Triumph Bobber /
Triumph
27
0
- moto_vet
- 27 июля 2019 в 17:39
Так я о положении и сгибе ног
Шпионские фото обновленного Triumph Bobber /
Triumph
27
+1
- moto_vet
- 27 июля 2019 в 15:24
Бывает такое, что «груз» возить не надо и езда строго соло, в таком случае наличие второго места и багажника или тип того — не практично. Собственно да, зависит от точки зрения, что позволяет взглянуть на этот боббер исключительно как на практичный мотоцикл, например для езды ;)
Шпионские фото обновленного Triumph Bobber /
Triumph
27
0
- moto_vet
- 27 июля 2019 в 14:27
Критерий практичности не понятен. Чем определяется этот параметр?
BMW R1250GS. Краткое знакомство с большим Гусем. /
Блог им. AntonKatenev
60
0
- moto_vet
- 26 июля 2019 в 14:05
У немцев Гусь со всеми пакетами + кофрами и дугами дороже, чем Multistrada 1260S + все пакеты и кофры
BMW R1250GS. Краткое знакомство с большим Гусем. /
Блог им. AntonKatenev
60
0
- moto_vet
- 26 июля 2019 в 13:58
да, это понятно
BMW R1250GS. Краткое знакомство с большим Гусем. /
Блог им. AntonKatenev
60
0
- moto_vet
- 26 июля 2019 в 12:58
спасибо, забыл, что есть младшие Мультистрады