Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 13 сентября 2019 в 13:58
поддерживаю, в планах максимума возможности на дорогах без твердого покрытия и даже больше, минимального веса и подвески КТМ будет оптимальным вариантом, опередив любые карданные мотоциклы.
На дороге принципиально не будет особой разницы. Если важен каждый кг., то К25 2012 года вполне себе свежи и доступны, если нет, то выбор широк как никогда.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 13 сентября 2019 в 13:47
и это, BMW К25 весит не 220, а 229 кг и Тенере весит не 260, а 257 )))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 13 сентября 2019 в 13:41
я аще не вижу ни повода для холивора, ни какой-то проблемы или непонимания, мотор едет, делает то, для чего предназначен и не болеет )))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 13 сентября 2019 в 13:40
ну чтоб правильно ответить надо ж понимать на что отвечать, ну это на мой взгляд так. Я не оспариваю тот факт, что ХТ тяжелее GS, я про «существенно» и единственный большой Гусь, с ощутимой разницей по весу это воздушно-масляной К25, остальные, да, легче, но не существенно, а король дальняков GSA так и вовсе тяжелее. Как бы вот. Про вес всегда считаю стоит понимать, что масса 1200GS это масса мотоцикла с меньшим баком, без каких-либо допов, например, без защиты рук и на легкосплавных дисках.

Насчет редуктора — стоит выполнять все требования мануала по тех. обслуживанию и эта проблема в большинстве случаев не будет актуальной в принципе, в оставшемся меньшинстве случаев имеется ввиду использование мота в суровых условиях и там потребуется, скорее всего обслуживать редуктор чаще, чем в мануале.

На сыпучие и мягкие грунты на таком мотоцикле я б не решился, по грунтовым дорогам идет без каких-либо нареканий, лишь бы резина соответствовала месту применения, по мокрому не ездил, резина у меня 10/90
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 13 сентября 2019 в 13:18
насколько мне известно это вообще не считается чем-то странным для этого мотора, это его режим работы.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 13 сентября 2019 в 12:57
Для оппозитов BMW до 1200 LC, это вообще была норма жизни))))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 13 сентября 2019 в 12:55
есть 1200 воздушно масляной, есть водяной, какой именно рассматривать? К25 или К50?
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 13 сентября 2019 в 12:54
У первого поколения ХТ1200 встречались нарекания на масложер, он не критический, т.е. не требует долива масла до полной замены оного после 10 тыс км пробега. Причины были устранены на втором поколении и на форумах есть описание и причин и способы решения.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 13 сентября 2019 в 12:46
Существенно тяжелей гуся какого и существенно это сколько?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 13 сентября 2019 в 10:40
Да вроде нет, есмнип, то в 2016 было обновление и в эко нормы Honda Crosstourer вписался, попутно дошлифовали мелочи и с тех пор в продаже без особых изменений.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 12 сентября 2019 в 21:43
Не пользуюсь уведомлениями, не могу у подсказать, к сожалению
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 12 сентября 2019 в 21:29
Прикольно, First Edition. Интересно почитать продолжение
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 12 сентября 2019 в 13:42
Для Honda сложно, на VFR1200X не поставили вместе с электронным газом…
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 12 сентября 2019 в 7:14
Про колесо говорил я ;)
«R» у КТМ это не байк, а серия, есть и 790 R, поэтому противопоставление одного другому не понятно совершенно.
Насчёт удачного байка я судить не возьмусь, но по факту есть 1090R и я высказал свое мнение, что Африка это вот оттуда, но никак не из серии 1290 SA и уж тем более не 12X0 GSA
+3
moto_vet
  • moto_vet
  • 11 сентября 2019 в 22:44
Не, у него не 21" колесо, эта Африка она как-бы больше в ту же сторону, что и R у КТМ, строго механическая подвеска, длинные ходы и вот это вот все, по моему, она не в сторону больших ребят, она в другое
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 11 сентября 2019 в 22:13
А есть мотоциклы с активной подвеской и 21" колесом впереди и ходами подвесок +200мм?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 11 сентября 2019 в 17:12
Воздушное и водяное охлаждение?
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 11 сентября 2019 в 17:06
А как же 1050/1090, на мой взгляд это как раз вот про это.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 5 сентября 2019 в 23:28
А в Бангладеш мотик должен стоить ещё ниже, там же средне высокая зп ещё ниже, я логику правильно уловил?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 5 сентября 2019 в 23:26
3500 до налогов, наверное, м? У тебя лихо так цифры скачут, то 14 тысяч это 3 месяца, то 4, разброс ощутимый, мягко говоря. Нормальная средне высокая зп, а средне низкая и низко средняя какая? Почему опора именно на средне высокую?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна