поддерживаю, в планах максимума возможности на дорогах без твердого покрытия и даже больше, минимального веса и подвески КТМ будет оптимальным вариантом, опередив любые карданные мотоциклы.
На дороге принципиально не будет особой разницы. Если важен каждый кг., то К25 2012 года вполне себе свежи и доступны, если нет, то выбор широк как никогда.
ну чтоб правильно ответить надо ж понимать на что отвечать, ну это на мой взгляд так. Я не оспариваю тот факт, что ХТ тяжелее GS, я про «существенно» и единственный большой Гусь, с ощутимой разницей по весу это воздушно-масляной К25, остальные, да, легче, но не существенно, а король дальняков GSA так и вовсе тяжелее. Как бы вот. Про вес всегда считаю стоит понимать, что масса 1200GS это масса мотоцикла с меньшим баком, без каких-либо допов, например, без защиты рук и на легкосплавных дисках.
Насчет редуктора — стоит выполнять все требования мануала по тех. обслуживанию и эта проблема в большинстве случаев не будет актуальной в принципе, в оставшемся меньшинстве случаев имеется ввиду использование мота в суровых условиях и там потребуется, скорее всего обслуживать редуктор чаще, чем в мануале.
На сыпучие и мягкие грунты на таком мотоцикле я б не решился, по грунтовым дорогам идет без каких-либо нареканий, лишь бы резина соответствовала месту применения, по мокрому не ездил, резина у меня 10/90
У первого поколения ХТ1200 встречались нарекания на масложер, он не критический, т.е. не требует долива масла до полной замены оного после 10 тыс км пробега. Причины были устранены на втором поколении и на форумах есть описание и причин и способы решения.
Да вроде нет, есмнип, то в 2016 было обновление и в эко нормы Honda Crosstourer вписался, попутно дошлифовали мелочи и с тех пор в продаже без особых изменений.
Про колесо говорил я ;)
«R» у КТМ это не байк, а серия, есть и 790 R, поэтому противопоставление одного другому не понятно совершенно.
Насчёт удачного байка я судить не возьмусь, но по факту есть 1090R и я высказал свое мнение, что Африка это вот оттуда, но никак не из серии 1290 SA и уж тем более не 12X0 GSA
Не, у него не 21" колесо, эта Африка она как-бы больше в ту же сторону, что и R у КТМ, строго механическая подвеска, длинные ходы и вот это вот все, по моему, она не в сторону больших ребят, она в другое
3500 до налогов, наверное, м? У тебя лихо так цифры скачут, то 14 тысяч это 3 месяца, то 4, разброс ощутимый, мягко говоря. Нормальная средне высокая зп, а средне низкая и низко средняя какая? Почему опора именно на средне высокую?
На дороге принципиально не будет особой разницы. Если важен каждый кг., то К25 2012 года вполне себе свежи и доступны, если нет, то выбор широк как никогда.
Насчет редуктора — стоит выполнять все требования мануала по тех. обслуживанию и эта проблема в большинстве случаев не будет актуальной в принципе, в оставшемся меньшинстве случаев имеется ввиду использование мота в суровых условиях и там потребуется, скорее всего обслуживать редуктор чаще, чем в мануале.
На сыпучие и мягкие грунты на таком мотоцикле я б не решился, по грунтовым дорогам идет без каких-либо нареканий, лишь бы резина соответствовала месту применения, по мокрому не ездил, резина у меня 10/90
«R» у КТМ это не байк, а серия, есть и 790 R, поэтому противопоставление одного другому не понятно совершенно.
Насчёт удачного байка я судить не возьмусь, но по факту есть 1090R и я высказал свое мнение, что Африка это вот оттуда, но никак не из серии 1290 SA и уж тем более не 12X0 GSA