Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto2108
Можно подсказать и создать благоприятную почву для этого.
0
moto2108
Просто чисто статистически это правильно на все 100! Не всем везёт так как тебе.
0
moto2108
Спасибо!
0
moto2108
Несомненно на байк лучше садится после хотя бы нескольких лет вождения авто, этот опыт подскажет многое.Львиная доля всех аварий происходит из за того что участники движения не предусмотрели действий друг друга, вот это опыт как написал братуха выше и позволит гораздо легче читать дорогу и не рисковать за зря.Но и запретить нельзя.Можно увлечь парня кроссом или эндуро, там чем раньше начал тем лучше и покатушки происходят не по дорогам общего пользования, риск снижается в разы.
0
moto2108
Абсолютно солидарен!
0
moto2108
Подобное техническое решение уже несколько лет используется в автопроме. Автомобили семейства вольксваген начиная от голф класса комплектуются подобными КП.Каждый из 2х пакетов фрикционов отвечает за определённый ряд передач и пока скажем работает третья, четвёртая уже включена но не задействована, а что бы перейти на 4ю необходимо лишь разомкнуть первый фрикцион и сомкнуть второй что гораздо быстрее чем переключение передачи в классической механике.
0
moto2108
К минусам можно отнести цену и сложность.
0
moto2108
Технически, по устройству она ближе к механике но гораздо быстрее её и способна работать автоматически.
0
moto2108
  • moto2108
  • 31 октября 2011 в 17:10
Ни чего себе штуковина! Век живи век учись, не думал что мото были на паровой тяге.Сколько интересно динозавр стоит?
0
moto2108
  • moto2108
  • 31 октября 2011 в 16:57
Ха ха, не поверишь но я тоже именно этот стишок каверкал на мото лад!
0
moto2108
  • moto2108
  • 31 октября 2011 в 16:25
Зато ка свечи та менять удобно! Красота!!!
0
moto2108
  • moto2108
  • 31 октября 2011 в 15:48
блок однозначно от 1100,750 не реально расточить до 1216.
0
moto2108
  • moto2108
  • 31 октября 2011 в 15:45
Лайба с моторчиком)) 450 руб в то время было колоссальное бабло!
+2
moto2108
  • moto2108
  • 31 октября 2011 в 15:42
Соболезную, вы одна из тех кому выпало испытать самое страшное что только может случится в жизни любого нормального человека.Только от представления подобного бросает в дрожь.Сил вам, терпения и крепкости духа…
0
moto2108
  • moto2108
  • 31 октября 2011 в 15:31
При правом переключении задний тормоз интересно как сделан? Как на стане?
0
moto2108
  • moto2108
  • 28 октября 2011 в 12:10
А гитлеровцы исследовали эти места и не только эти, кстати не знаю на сколько правда но слышал что из группа их исследователей где то здесь пропала, найдены были лишь некоторые из них и то они были напрочь лишены рассудка.Загадок много в этих краях, тут люди жили ещё 4000 лет назад.
0
moto2108
  • moto2108
  • 28 октября 2011 в 12:03
На фотке где я стою напротив разлома, от фотографирующего справа будет вершина горы, на неё мы не поднимались, вот там и стоял когда то храм.Причём вроде его размеры были сопоставимы с размерами собора.
0
moto2108
  • moto2108
  • 27 октября 2011 в 15:59
Вот это да! Полный хаос! Во намутили «писькаглазые», респект и уважуха. Но я так понимаю что это в принципе важно только для конкретных гонщиков и только на треке.Отличный пост!
0
moto2108
  • moto2108
  • 27 октября 2011 в 15:41
Охрененно красив! Просто икона стиля! Интересно сколько стоит?
0
moto2108
  • moto2108
  • 27 октября 2011 в 14:51
Да я сам такой в первые видел! После военный образец.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна