Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
moto-moto
Всё имхо, конечно, но по мне так не хватает пластика в нижней части, да и глушак, ну очень большой
+4
moto-moto
На мой взгляд, всё таки нет.
Во первых что теперь с того что зп разные? Пускай что ли литр бенза для одних полтос будет, а для других триписят? или стоимость буханки хлеба будет определятся корешком зарплаты? да цена на любую вещь в таком случае дифференцирована. И потом, если регион по среднему «богат»-то это не значит что в нем нет «бедных» людей, а такой подход как сейчас еще больше «топит» их.
А во вторых не могу не написать (наболело просто)) конкретно про наш город-мы вообще, извините, в жопе)) у нас зарплаты как в мухосранске, а цены как в Москве(это я про транспортный налог)
Это всё моё имхо, конечно, но я считаю что если уж брать налог, то одного размера-как с зп-13% и неважно где живешь и кем работаешь.А по хорошему, вообще, нубы его на…, этот налог))
+4
moto-moto
Везде по разному-у нас в Воронеже за свой мот я плачу 5 с копейками (107 лс), а к примеру, в Чечне я платил бы 500 рэ-вот такая охрененная справедливость…
+3
moto-moto
  • moto-moto
  • 30 сентября 2014 в 22:36
Поздравляю))
0
moto-moto
  • moto-moto
  • 12 сентября 2014 в 20:20
Если бы не отказался от установки на шлем, то как крепил бы? А то ко мне такая штука тоже едет, а как её на шлем примостырить пока слабо представляю, вообщем был бы рад если натолкнешь на мысль)))
0
moto-moto
  • moto-moto
  • 12 сентября 2014 в 15:11
Сейчас очень много дорожников и стритов которые по внешности ничуть не уступают спортбайкам, но тем не менее имеют класс дорожника. Просто с таким подходом, повторюсь, практически любую сферу жизни можно зажать до маразма, а как вы отнесетесь если вдруг кто-то идейный предложит-а давайте запретим все мото и авто старше 7 лет, мол старые, вдруг колесо отвалиться и тд и тп, ну или как я выше писал, да таких запретов за час на клепать можно))
Мотобат, по серьезней чтоб смотрели за номера, камеры чтоб взад стреляли, по мне начать надо с таких мер
+1
moto-moto
  • moto-moto
  • 12 сентября 2014 в 14:55
Ох и ох)) то спорты убрать, то из гранатомёта)) одни крайности-так тоже можно дойти: давайте уберем джипы-пусть на бездорожье катаются, водные мотоциклы-тоже в топку-пускай вёслами молотят, а на самолётах, на поездах, да и в авто дтп сколько смертей-запретим всё, будем на лошадях гонять))
Простой пример-человек идиот гоняет на допах 200+ на спорте, мы убираем спорт-он садится на дорожник с плюс минус такими же характеристиками и что же, он вдруг станет по правилам катать? В итоге цели не добились, а определенным людям в жизнь поднасрали.
Я тоже радею за езду по правилам и всё такое, но я не сторонник таких радикальных мер))
0
moto-moto
  • moto-moto
  • 12 сентября 2014 в 11:47
может и у нас так же было бы, будь у нас достаточно треков и кросс-трасс и будь у людей такие доходы, что позволяли бы иметь 2-3 типа мото, и еще на чем возить их, и еще за трек платить чем))
Это не значит что нам теперь надо гонять на допах, вовсе нет, но и запрещать какие-то типы мото это не правильно
+5
moto-moto
  • moto-moto
  • 11 сентября 2014 в 20:13
я хз как еще объяснить-мне пофиг пусть хоть я 1 из спортоводов не гоняю-почему я должен страдать со всеми (если кто-то глянет на твое предложение и претворит его в жизнь), почему такое отношение к любителям этого класса мото-ведь ты не 100% людей видел и знаешь-повторюсь на дорожниках тоже гоняют, на стритах гоняют, кроссачи вообще ездят только по направлениям, а не по дорогам-везде свой процент, нельзя всех под одну гребенку
+1
moto-moto
  • moto-moto
  • 11 сентября 2014 в 17:04
я еще раз спрошу-где написано что все спортбайки гоняют по городу? Скажу прямо — уменя f4 и я не откручиваю, оставь этот аргумент уже- еще раз говорю -тип мото не причем-все байки резвые, всё зависит от пилота.
Не надо отвечать на этот комент-более нет желания вести беседу
+4
moto-moto
  • moto-moto
  • 11 сентября 2014 в 16:01
Так вот и главный момент- все у кого спорт-откручивают? -у твоего мота максималка небось около 130-а ты сам говоришь что катаешь не больше сони, и гонять можно разве только на спорте? да любой современный дорожник ходит за 200 с ненамного худшим ускорением, всё от человека зависит. Ну и не могу не отметить веселую фразу«вы каждый год новые» со смайликом-это тут не о братстве\ не братстве надо говорить а о тупости и черствости человека.
0
moto-moto
  • moto-moto
  • 11 сентября 2014 в 14:18
Вот спасибо тебе «мотобрат»
+2
moto-moto
Поглядел я на их сайте- контроллер с торчащими проводами прилепленный к правой щеке-это пять)))
ИМХО если загорелось надо покупать комплектующие и делать самому.
Крепление шнура тоже интересно-в темноте-то его не видно, а вот днем на трансформера похож будешь)) За пост плюс по любому-такой неон уже давно и на авито продается, но чтоб на шлем его прилепить я как-то не догадывался)), а теперь вот идея фикс)
+1
moto-moto
Реально читаю и как тут пишут-слезы наворачиваются((
Вот честно, только одно держит- если б пришли бы менты ко мне и сказали«Вова, делай че надо, судить не будем»-убил бы на хер эту мразь и таких как он.
Держитесь-это здорово, что вы есть друг у друга, а мы поможем чем сможем и как тут уже правильно сказали-нужен максимальный репост-суммы не малые, но всё получится!!!
+9
moto-moto
настоящий аутло ))
0
moto-moto
Да сейчас много чего есть-чем больше таких устройств тем сложнее угнать мот. Все советуют не останавливаться на одном виде защиты-а пользоваться сразу несколькими
+1
moto-moto
Да про скейт по рассказам узнал-но по сути, грубо говоря я и про замок на тормозной диск узнал, допустим из этого видео)) — я также пойду и расскажу друзьям, что вот есть такая крутая штука и тд и тп- перед этим даже не купив и не опробовав его лично, так и со секейтом-теория по крайней мере выглядит реалистично(что можно укатить с его помощью), а по поводу неустойчивости-это ведь не обязательно может быть скейт-пусть будет какая нибудь тележка для поддонов или еще что-то в этом роде)), а тормозные диски(даже автомобильные) ломали лично и при мне, какие-то от кувалды (по приколу просто от нефиг делать), а какие-то и от легкого постукивания (при попытке снять для замены), но это так всё, как говориться на всякий случай, в копилку знаний))-любая вещь которая хоть как-то, хоть на сколько-нибудь усложнит работу угонщикам-это по-любому «плюс 1» к спокойному сну)) и то что её можно как-то обойти не значит что она бесполезна и ей не стоит пользоваться
0
moto-moto
Поздравляю с обновкой))
0
moto-moto
а еще такие вещи как блокировка руля и замок на тормозной диск обходятся с помощью обычного скейтборда
0
moto-moto
Да-просто лупят по нему(по тормозному диску) молотком или ломиком не излом берут-не особая проблема, но это опять же те кто хоть как-то подготовился к угону-а вот от всякой молодежи, гопников и прочей пьяной шелупени-замок на диск реально станет препятствием.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна