Речь видимо про подсознательный анализ, выработанный годами практики. Так сказать на рефлекторном уровне.
Ну да есть такое.
Конкретно у меня проявилось довольно интересной ситуацией.
Выезжал как то с заправки и черт его знает почему остановился. Просто появилось какое то неприятное чувство дискомфорта и взял и стал. И тут перед носом, с грохотом и воем трансмиссии пролетает фура.
Думаю дааа, вот в чем дело :D
Но есть еще и другая особенность человеческого организьма. Все что не используется он выбрасывает, перерабатывает, забывает.
Поэтому всегда нужно тренировать и работать.
А отдыхать лучше в кафэ :)
зы правда у меня 10 лет на четырех колесах, но на двух прошлый опыт сильно помогает.
Опасно на моте размышлять о чем то кроме как о прогнозировании дорожной ситуации ситуации. А то едешь так, размышляешь. В зеркалах никого, впереди тоже. Дай ка ляхи проветрю и малость расслаблюсь — колени в стороны. На смидометре 100, ветер такой приятный не холодный не горячий, едешь развалился такой весь. И тут откуда возьмись…
мне все норм никак не придет
текущий (айрох модуляр) гулкий просто жесть, единственное спасение залечь на бак за ветровое стекло — чтоб хоть уши перестали болеть
трясет маманегорюй
но нужно именно зависнуть на 6.5
если побырому проскочить то незаметно
всегда хотел графики момента посмотреть, только нет нигде
кстать на диверсии трясет подножки (причем хорошо так трясет) на 6.5к оборотах и успокаивается на 7
на фазере тож самое?
примерно в такой последовательности уровня демеджа, если падать просто на асфальт :)
«Жизнь висела на волоске
Шшшах и тело на скользкой доске» ;)
Ну да есть такое.
Конкретно у меня проявилось довольно интересной ситуацией.
Выезжал как то с заправки и черт его знает почему остановился. Просто появилось какое то неприятное чувство дискомфорта и взял и стал. И тут перед носом, с грохотом и воем трансмиссии пролетает фура.
Думаю дааа, вот в чем дело :D
Но есть еще и другая особенность человеческого организьма. Все что не используется он выбрасывает, перерабатывает, забывает.
Поэтому всегда нужно тренировать и работать.
А отдыхать лучше в кафэ :)
зы правда у меня 10 лет на четырех колесах, но на двух прошлый опыт сильно помогает.
развязочки поотрабатывать :)
текущий (айрох модуляр) гулкий просто жесть, единственное спасение залечь на бак за ветровое стекло — чтоб хоть уши перестали болеть
и смиренно терпел все мои издевательства над ним :)
я вот такой вот заказал www.youtube.com/watch?v=4tggxHL8YgY
1) напомнит о себе когда про него забудут
2) голубей отгонять будет
не нравятся
поэтому ууууууууууээээээээээ