Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mirock
  • mirock
  • 30 сентября 2013 в 12:59
Угу, безопасен тем что не провоцирует на езду на запредельных скоростях.

По поводу переключения. Может у новичка и проскальзывают колеса — тут просто уметь нужно переключаться либо ваще на автомат сесть (ну эт дорого).

Безопасность на скутере это:
— Отсутствие контроля над сцеплением заднего колеса.
— Отсутствие возможности эффективного торможения.
— Маленькие колеса охотнее теряют сцепление с дорогой.
— Предельно сложно справиться с сложными ситуациями — крайне сложно дать возможность моту стабилизироваться самому, особенно когда райдера болтает.
0
mirock
  • mirock
  • 29 сентября 2013 в 23:03
Покупай лучше мот — на нем больше шансов удержаться.

Чесслово не понимаю как можно нормально управлять мотиком не имея возможности держать его коленками.
Единственное что приходит в голову — так это ехать и мешать моту ехать.
+3
mirock
  • mirock
  • 29 сентября 2013 в 16:06
А самому подниматься чрезмерно сложно. Это нужно расти над собой, преодолевать себя.
Пускай лучше остальные пригнутся.
+2
mirock
  • mirock
  • 29 сентября 2013 в 16:03
Зачем и кому это надо, почему нас?
Чтобы подняться необязательно самому подниматься. Можно просто остальных заставить опуститься. :)
+12
mirock
  • mirock
  • 29 сентября 2013 в 15:13
В следующий раз убьет.
Как научится бить куда надо.

Человека ножом не просто убить — тут уметь надо.

Но я думаю всё у него впереди.
Благодаря нашему, гуманному, правосудию.
0
mirock
  • mirock
  • 29 сентября 2013 в 14:02
Сам чтоль резину ковырял и клял?
На коробках балансировал? :)
+6
mirock
  • mirock
  • 28 сентября 2013 в 22:42
но плюс на всякий случай нажал :)
+30
mirock
  • mirock
  • 28 сентября 2013 в 22:41
Не понимаю об чем речь
+9
mirock
  • mirock
  • 28 сентября 2013 в 19:46
Я всегда говорил что мотаку не место на тротуаре.
Мотаку место на дороге.
+1
mirock
  • mirock
  • 28 сентября 2013 в 18:16
240 это и есть равный угол

720/3 (720 градусов это все 4 такта одного котла)
0
mirock
  • mirock
  • 28 сентября 2013 в 18:00
Неа. Я про свою ошибку.
Я постоянно внутреннее плечо поднимаю, вслед за вертикально расположенной башкой.
0
mirock
  • mirock
  • 28 сентября 2013 в 17:54
А чё пилот на фотке не так делает?
+2
mirock
  • mirock
  • 28 сентября 2013 в 17:51
Зато хрюкает секасно
0
mirock
  • mirock
  • 28 сентября 2013 в 17:25
Плечи всеж нужно держать параллельно рулю и взгляд на точку выхода
0
mirock
  • mirock
  • 28 сентября 2013 в 15:36

нету тыгыдм тыгыдым, как если катушки со свечи выдернуть у четверки :)
т.е. не троит
0
mirock
  • mirock
  • 28 сентября 2013 в 15:33
Раз в 240 градусов позволяет мотору работать более менее ровно не смотря на оттяпаный четвертый цилиндр :)
+1
mirock
  • mirock
  • 28 сентября 2013 в 14:13
Не в чем
Единственный плюс это то что можно мотак уже сделать и всё.
+2
mirock
  • mirock
  • 28 сентября 2013 в 14:01
Зря они эту идею с тремя цилиндрами затеяли.
Меня чет она совсем не вдохновляет.
Убрали 1 котел воткнули вместо него балансир и теперь втирают что это круто.

Печалько.
Давайте помянем четвертый цилиндр. :(
0
mirock
  • mirock
  • 28 сентября 2013 в 13:10
Чем больше цилиндров тем быстрее отклик на ручку газа. Чем меньше тем тупее.
Народ кидается на электронную дросельку но она тут не при чем.

Тупеж из за того что вспышка происходит раз 240 градусов а не раз в 180 как у четверки.
+1
mirock
  • mirock
  • 28 сентября 2013 в 2:41
Хотя тут тоже не все так просто.
Косячная работа газом может быть только следствием первопричины.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна