Угу, безопасен тем что не провоцирует на езду на запредельных скоростях.
По поводу переключения. Может у новичка и проскальзывают колеса — тут просто уметь нужно переключаться либо ваще на автомат сесть (ну эт дорого).
Безопасность на скутере это:
— Отсутствие контроля над сцеплением заднего колеса.
— Отсутствие возможности эффективного торможения.
— Маленькие колеса охотнее теряют сцепление с дорогой.
— Предельно сложно справиться с сложными ситуациями — крайне сложно дать возможность моту стабилизироваться самому, особенно когда райдера болтает.
Покупай лучше мот — на нем больше шансов удержаться.
Чесслово не понимаю как можно нормально управлять мотиком не имея возможности держать его коленками.
Единственное что приходит в голову — так это ехать и мешать моту ехать.
Зря они эту идею с тремя цилиндрами затеяли.
Меня чет она совсем не вдохновляет.
Убрали 1 котел воткнули вместо него балансир и теперь втирают что это круто.
По поводу переключения. Может у новичка и проскальзывают колеса — тут просто уметь нужно переключаться либо ваще на автомат сесть (ну эт дорого).
Безопасность на скутере это:
— Отсутствие контроля над сцеплением заднего колеса.
— Отсутствие возможности эффективного торможения.
— Маленькие колеса охотнее теряют сцепление с дорогой.
— Предельно сложно справиться с сложными ситуациями — крайне сложно дать возможность моту стабилизироваться самому, особенно когда райдера болтает.
Чесслово не понимаю как можно нормально управлять мотиком не имея возможности держать его коленками.
Единственное что приходит в голову — так это ехать и мешать моту ехать.
Пускай лучше остальные пригнутся.
Как научится бить куда надо.
Человека ножом не просто убить — тут уметь надо.
Но я думаю всё у него впереди.
Благодаря нашему, гуманному, правосудию.
На коробках балансировал? :)
Мотаку место на дороге.
720/3 (720 градусов это все 4 такта одного котла)
Я постоянно внутреннее плечо поднимаю, вслед за вертикально расположенной башкой.
нету тыгыдм тыгыдым, как если катушки со свечи выдернуть у четверки :)
т.е. не троит
Единственный плюс это то что можно мотак уже сделать и всё.
Меня чет она совсем не вдохновляет.
Убрали 1 котел воткнули вместо него балансир и теперь втирают что это круто.
Печалько.
Давайте помянем четвертый цилиндр. :(
Народ кидается на электронную дросельку но она тут не при чем.
Тупеж из за того что вспышка происходит раз 240 градусов а не раз в 180 как у четверки.
Косячная работа газом может быть только следствием первопричины.