Не, спрыгивать, конечно, можно, есть даже спицованная его версия, правда всё-равно с 19-м передним колесом. Но вот насколько далеко от асфальта можно отъезжать на этом кабане — вопрос прокачанности скилла)))
Я так на велике с рюкзаком на багажнике за старым Львовским автобусом км 7 летел со скоростью 53 км в час. Причём усталости нет вообще, главное, чтобы он медленно разгонялся. А дальше крути и крути себе. Только тоже надо держаться за колесом, чтобы из-под автобуса сюрприз не прилетел.
Самый экономичный режим на 80-100 км в час, если без кофров, то около 4-х литров. А далее по нарастающей. Со всеми кофрами на скорости 140 уже к 8-ми литрам расход подбирается, выше — больше. Думаю, что с кофрами на 160-ти будет в районе девяти-десяти расход. Но это я по себе здоровому и широкому сужу. Потому что при езде втроём (гусь 800, старый дорожный тигр и новый мой — у меня расход был выше всех). Хотя, справедливости ради замечу, что я ехал первым. Когда я вставал за кем-то, то расход падал. Прям как на велике в пелотоне — все друг у друга на колесе и больше всех сил тратит только первый, а остальные едут в воздушном мешке.)))
Я отвечу со своей колокольни: 150-160 ехать можно, если есть куча лишней налички на бензин и нет желания совсем смотреть по сторонам. Жрёт тигр на этой скорости очень и очень по-тигриному.
Моя жена даже спала на хвосте, пока катались по Норвегии. И 1200 км за день тоже выдержала с честью.
По поводу обвеса — в розницу тот обвес, что стоит на ХСА будет стоить процентов на 50-60 дороже, чем разница в цене мотоцикла. Причём чего уже не доукомплектуешь на ХСХ — это более мощного генератора и родных сидушек с подогревом. Мой ответ — если есть бабло — однозначно стоит взять ХСА, заменить ему стекло и поставить верхние дуги. Ну и скотойлер можно. И хоть на край света. Да, причём кофры триумфовские брать не советую, но при этом с Филей из Гранмото можно договориться и махнуть ему те же рамки для боковых триумфовских кофров на то же высокое стекло, к примеру.
Моя жена даже спала на хвосте, пока катались по Норвегии. И 1200 км за день тоже выдержала с честью.
По поводу обвеса — в розницу тот обвес, что стоит на ХСА будет стоить процентов на 50-60 дороже, чем разница в цене мотоцикла. Причём чего уже не доукомплектуешь на ХСХ — это более мощного генератора и родных сидушек с подогревом. Мой ответ — если есть бабло — однозначно стоит взять ХСА, заменить ему стекло и поставить верхние дуги. Ну и скотойлер можно. И хоть на край света. Да, причём кофры триумфовские брать не советую, но при этом с Филей из Гранмото можно договориться и махнуть ему те же рамки для боковых триумфовских кофров на то же высокое стекло, к примеру.