Я так на велике с рюкзаком на багажнике за старым Львовским автобусом км 7 летел со скоростью 53 км в час. Причём усталости нет вообще, главное, чтобы он медленно разгонялся. А дальше крути и крути себе. Только тоже надо держаться за колесом, чтобы из-под автобуса сюрприз не прилетел.
Самый экономичный режим на 80-100 км в час, если без кофров, то около 4-х литров. А далее по нарастающей. Со всеми кофрами на скорости 140 уже к 8-ми литрам расход подбирается, выше — больше. Думаю, что с кофрами на 160-ти будет в районе девяти-десяти расход. Но это я по себе здоровому и широкому сужу. Потому что при езде втроём (гусь 800, старый дорожный тигр и новый мой — у меня расход был выше всех). Хотя, справедливости ради замечу, что я ехал первым. Когда я вставал за кем-то, то расход падал. Прям как на велике в пелотоне — все друг у друга на колесе и больше всех сил тратит только первый, а остальные едут в воздушном мешке.)))
Я отвечу со своей колокольни: 150-160 ехать можно, если есть куча лишней налички на бензин и нет желания совсем смотреть по сторонам. Жрёт тигр на этой скорости очень и очень по-тигриному.
Моя жена даже спала на хвосте, пока катались по Норвегии. И 1200 км за день тоже выдержала с честью.
По поводу обвеса — в розницу тот обвес, что стоит на ХСА будет стоить процентов на 50-60 дороже, чем разница в цене мотоцикла. Причём чего уже не доукомплектуешь на ХСХ — это более мощного генератора и родных сидушек с подогревом. Мой ответ — если есть бабло — однозначно стоит взять ХСА, заменить ему стекло и поставить верхние дуги. Ну и скотойлер можно. И хоть на край света. Да, причём кофры триумфовские брать не советую, но при этом с Филей из Гранмото можно договориться и махнуть ему те же рамки для боковых триумфовских кофров на то же высокое стекло, к примеру.
Ну на Стрёме 1100 за «день» не должно быть большой проблемой. Мы ночевали в том году между Петрозаводском и Медвежьегорском на берегу озера Сандал, примерно в километре от трассы Кола. Только координат не осталось. Вообще между Петрозаводском и Медвежьегорском будет несколько озёр, видимых с дороги с песчаными грунтовками от трассы к ним. После Медвежьегорска встать особо негде уже будет, сплошные болота на несколько сотен км.
Про расходники в статье Майк хорошо написал. Кроме воздушного фильтра, который нужен именно для тигров (хотя уже и Хифло и Дело и ещё кто-то уже аналоги выпустили), остальные расходники подходят от большинства популярных мотов. Колодки тормозные — моделей 50 в списке, звёзды тоже популярные.
Когда захотите ездить совсем далеко и при этом чтобы поездка была более-менее комфортной и удобной, сразу начнёте думать, что можно доделать-переделать-заменить.)))
Мне для одного кофров и грузоподъёмности хватает с запасом. А вот с женой уже нужно больше места и меньше веса.))) Я в Норвежском походе с женой ставил сумку просто на стальную пластину. Но запаривался её подтягивать, чтобы не перекашивало. А тут поставил на этот еродром — и сумка как влитая!)))
Моя жена даже спала на хвосте, пока катались по Норвегии. И 1200 км за день тоже выдержала с честью.
По поводу обвеса — в розницу тот обвес, что стоит на ХСА будет стоить процентов на 50-60 дороже, чем разница в цене мотоцикла. Причём чего уже не доукомплектуешь на ХСХ — это более мощного генератора и родных сидушек с подогревом. Мой ответ — если есть бабло — однозначно стоит взять ХСА, заменить ему стекло и поставить верхние дуги. Ну и скотойлер можно. И хоть на край света. Да, причём кофры триумфовские брать не советую, но при этом с Филей из Гранмото можно договориться и махнуть ему те же рамки для боковых триумфовских кофров на то же высокое стекло, к примеру.