Андрей привет.
1 — ты о каком прикуривателе говоришь? Который дополнительный покупной на руле? Он у меня к рулю примотан хомутом, пропущенным через алюминиевую полосу, чтобы было жёстко. Свободного хода нет вообще, включаешь и выключаешь одной рукой (если без перчатки) нормально.
2 — Я сначала тупо обматывал штекер фом-лентой сантехнической. И быстро и работает отлично. В том году сделал чутка по-другому. Наклеил на дырку в корпусе изоленту, аккуратно её разрезал, чтобы штекер вошёл в корпус максимально «герметично», и по наружной части штекера пролил герметиком. Когда герметик засох, аккуратно снял его с изоленты и вуаля, на самом штекере получилась «пробочка» из герметика. Не совсем идеально выглядит, но вполне работает.
3 — разъём не отваливался ни разу, но я всегда делаю его чуть внатяг и оборачиваю вокруг камеры и крутилки, чтобы у конца провода со штекером не было возможности «гулять».
4 — юсб-прикуриватель, обычно, сам по себе защищён при движении ветровиком, а так же крышечкой, которая вверх открывается. Если совсем уж ливень, можно закрыть.
5 — Основной миниДин прикуривательь мота защищаю проще. Я на штекер прикуривателя фигачу ещё больше фом-ленты и он встаёт в прикуриватель с небольшим натягом. При этом и вибрация у него убирается и герметичность возрастает. Ну и смазкой его заливаю время от времени, чтоб не окислялся.
на ветровик никогда не вешайте камеру, он ходуном сам по себе ходит от встречного ветра. Присоску я пробовал один раз прикрепить на крышку кофра, чуть не провафлил камеру. Благо она оторвалась при торможении и упала жене на спину, та успела её поймать. И на моте же все пластиковые детали, обычно, закруглённые.
Вот сколько сейчас не ищу, везде все обзоры на эти устройства отгремели лет 6-7 назад, почему-то сейчас Яндекс по слову «Мобильный фотобанк» выдаёт либо страницы на многолетние обзоры, либо на сайты с фотками.
По ней у меня в постах есть обзор (даже тут в упоминании есть ссылка на обзор). В целом, отличная сумка, очень удобная и продуманная. Из минусов — при долгой езде по грунтовкам механизм открытия забивается пылью и открывается с трудом. Но промывается на мойке на ура.)
6 часов — это мы ехали из Ушгули до Лентехи, снимая почти всё подряд в три камеры! Лучше уж потом всё шерстить и удалять ненужное, чем жалеть, что мало места на камере.
Да, про категории ты прав)))
А по поводу впечатлений, я, видимо, пока до такого не созрел. Например, если сесть в кресло и попытаться вспомнить свой самый первый мотопоход по Норвегии, то я вспомню его в общих чертах. И то уже многое подзабылось, потому что с тех пор было ещё несколько походов. Но, при этом, мне не хочется его забывать, так как он был самый первый серьёзный дальнобой с самыми яркими впечатлениями. Многое бы отдал, чтобы вернуться в прошлое и повторить этот поход. А написанный отчёт и смонтированный фильм я время от времени перечитываю и просматриваю, это позволяет вспоминать те мелочи, которые начинают забываться. Видимо я такого типа, которому всё-равно интересно возвращаться к старым воспоминаниям.
Это да. Селфипалка удобна очень, когда едешь с пассажиром и он берёт на себя роль оператора. Количество разнообразных ракурсов сразу вырастает в геометрической прогрессии.
Дрон в сумке сложен, кладётся на мягкую проставку на дно кофра, по бокам тоже тряпки.
Режим фолловми не смогли попробовать, возможность была на перевале в Ушгули, а вот времени не было. В целом на мото реализуемо, мой друг тестировал. Но нужна дорога в поле, без деревьев и проводов. ВОТ ТУТ мой друган тестил этот режим на своём мавике.
Пожалуйста. Но надо не забывать, что в умелых руках, как говорится — и дешёвая мыльница может стать почти зеркалкой. Главное — это желание снимать, редактировать, творить)))
1 — ты о каком прикуривателе говоришь? Который дополнительный покупной на руле? Он у меня к рулю примотан хомутом, пропущенным через алюминиевую полосу, чтобы было жёстко. Свободного хода нет вообще, включаешь и выключаешь одной рукой (если без перчатки) нормально.
2 — Я сначала тупо обматывал штекер фом-лентой сантехнической. И быстро и работает отлично. В том году сделал чутка по-другому. Наклеил на дырку в корпусе изоленту, аккуратно её разрезал, чтобы штекер вошёл в корпус максимально «герметично», и по наружной части штекера пролил герметиком. Когда герметик засох, аккуратно снял его с изоленты и вуаля, на самом штекере получилась «пробочка» из герметика. Не совсем идеально выглядит, но вполне работает.
3 — разъём не отваливался ни разу, но я всегда делаю его чуть внатяг и оборачиваю вокруг камеры и крутилки, чтобы у конца провода со штекером не было возможности «гулять».
4 — юсб-прикуриватель, обычно, сам по себе защищён при движении ветровиком, а так же крышечкой, которая вверх открывается. Если совсем уж ливень, можно закрыть.
5 — Основной миниДин прикуривательь мота защищаю проще. Я на штекер прикуривателя фигачу ещё больше фом-ленты и он встаёт в прикуриватель с небольшим натягом. При этом и вибрация у него убирается и герметичность возрастает. Ну и смазкой его заливаю время от времени, чтоб не окислялся.
А по поводу впечатлений, я, видимо, пока до такого не созрел. Например, если сесть в кресло и попытаться вспомнить свой самый первый мотопоход по Норвегии, то я вспомню его в общих чертах. И то уже многое подзабылось, потому что с тех пор было ещё несколько походов. Но, при этом, мне не хочется его забывать, так как он был самый первый серьёзный дальнобой с самыми яркими впечатлениями. Многое бы отдал, чтобы вернуться в прошлое и повторить этот поход. А написанный отчёт и смонтированный фильм я время от времени перечитываю и просматриваю, это позволяет вспоминать те мелочи, которые начинают забываться. Видимо я такого типа, которому всё-равно интересно возвращаться к старым воспоминаниям.
Режим фолловми не смогли попробовать, возможность была на перевале в Ушгули, а вот времени не было. В целом на мото реализуемо, мой друг тестировал. Но нужна дорога в поле, без деревьев и проводов. ВОТ ТУТ мой друган тестил этот режим на своём мавике.