Есть хорошая поговорка — на безрыбье и бабу раком. думаю, что для детей интереснее и лучше, если даже раз в год к ним приедут дядьки на красивых мотоциклах, чем вообще ни разу. А вообще уже давно складывается интересная практика, что какая-то определённая группа (велосипедистов, мотоциклистов, автомобилистов) берёт шефство над определённым детдомом, помогает ему чем может, приезжают к детям несколько раз в год. Но это только для тех людей, кто хочет сделать хоть что-то в меру своих возможностей. Любителям болтовни и пустых дискуссий в интернете это вряд ли подойдёт. Хотя некоторые, после того, как в первый раз попробуют — входят во вкус.
И когда резко двигателем тормозишь — придавливай какой-либо из тормозных рычагов, чтоб стоп задний загорелся. А то, неровен час, догонит кто-нить тебя в зад. Ибо мотоциклы при торможении двигателем реально быстро останавливаются и водители часто не успевают среагировать — стоп-то не горит!
Мне интересно — а байкеры, которые тут всех жлобами обзывают и говорят о том, что лучше бы не ездили — сами что-то полезное хоть раз для других людей сделали? Вы хоть раз видели глаза ребёнка из детдома, когда его сажаешь на мотоцикл? Да, подарки детям нужны. Но ещё больше им нужно простое человеческое внимание. Обосрать можно любое начинание. И обсирают чаще всего те, кто сам ничего никогда не делает, к сожалению…
А страховка от несчастного случая? У «РЕСО» есть программа подорожник. На мотоциклы и дтп распространяется. Три ценовых категории, самая дорогая 6000 в год.
Можно нести его в чехле, например, и, случайно ударить о дверь или угол чего либо. Ну или если у жены руки кривые и она его не удержала. ))) У меня такой же, уронили один раз — пошла сеточка трещин по покрытию. Издалека не видно, но близко — не айс!
Мой тебе совет — старайся не ударять шлем обо что-либо (когда в чехле несёшь о дверной косяк или просто не роняй на пол). У него очень нежное лако-красочное покрытие. Один раз я уронил — шлем покрылся сеточкой трещин… (((
А по поводу езды в городе или вне города — я бы сначала покатался вне города на дорогах с небольшим трафиком. Нужно привыкнуть к мотоциклу, к органам управления и реакции мотоцикла на них. А то в городе в панике напутаешь что-нить и въедешь не туда. Привык к моту на дорогах с малым трафиком — можно тренироваться уже кататься по городу… Лично для меня так спокойнее было.
А ещё хорошо работают сушилки для горнолыжных ботинок. Они подают чуть тёплый воздух (чтобы внутренние сапожки глыжных бот не деформировались). Отлично работает такая сушилка и на мотоботах. )))
По теме — ребятам отличной дороги, солнечной погоды и попутного ветра!