Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
mirage
  • mirage
  • 2 августа 2015 в 13:35
Эх, а я так обломался, так обломался… Хоть и был там, но обидно, что не проехал с братвой железную жопу!.. Но мот на ходу, даже ничего менять не пришлось, кроме пары предохранителей. Просушить реле, зашкурить потемневшие от воды контакты, прочистить дренажное отверстие (вот кто бы знал о таком западле). И всё — мот работает дальше, как часы.
+1
mirage
  • mirage
  • 2 августа 2015 в 8:11
61 должно было быть)))
+1
mirage
  • mirage
  • 1 августа 2015 в 21:27
По этому мосту я бы на своём тигре уже не поехал. Чуть завалишься — и нырнёшь вместе с перилами в речку)))
+1
mirage
  • mirage
  • 1 августа 2015 в 21:24
там, куда машины не могут проехать, часто не могут проехать и тяжёлые моты с шоссейной резиной.
+1
mirage
  • mirage
  • 1 августа 2015 в 21:15
С площадками под лагерь ща тяжко. Везде, даже у жутких дебенях приезжаешь в выходные, а там уже кучи машин стоят. Так что знание — не даёт гарантии того, что стоянка будет свободна.
+2
mirage
  • mirage
  • 1 августа 2015 в 21:04
Да, на вело мы за выходные по 150-200 км с рюкзаками и палатками катали. На мото проще — выбрал направление, да поехал. Всегда можно круговой маршрут сделать. Например Питре — Приморское шоссе — Выборг — Каменогорск — Бородинское — Мельниково — Сапёрное — Сосново — Питер
0
mirage
  • mirage
  • 1 августа 2015 в 20:03
На крепостя-то поедешь следующие? В Приозерск или Нарву?
+1
mirage
  • mirage
  • 1 августа 2015 в 17:01
Да, так и есть. Кто хочет — ищет возможность, а кто не хочет — того и с кофрами не затащишь. )))
0
mirage
  • mirage
  • 1 августа 2015 в 16:25
Тут согласен, сам сторонник кофров. Но сумки, как антикризисный вариант — всё же имеют право на существование. Если уж выбирать — либо сумки и поход, либо ничего, то…
+1
mirage
  • mirage
  • 1 августа 2015 в 16:20
В нашей стране я бы и алюминиевые кофры надолго без присмотра не оставлял. Их вскрыть — одно движение фомкой)))
0
mirage
  • mirage
  • 1 августа 2015 в 14:21
За Норвегию всегда плюсик. был уже несколько раз, и хочу снова и снова. Болею этой страной.
0
mirage
  • mirage
  • 1 августа 2015 в 14:06
В эконом-варианте (по сравнению с кофрами) можно велорюкзак вообще взять. Они бывают П-образные (штаны так называемые), а бывают «перемётные» через багажник или седло (в случае с мотом). Литраж из наших до 90 литров, на одного за глаза с любой снарягой).
+2
mirage
  • mirage
  • 1 августа 2015 в 13:54
С палаткой всегда интереснее выезжать, не надо никуда торопиться, можно встать на ночёвку в понравившемся месте, насладиться природой и свежим воздухом.
+1
mirage
  • mirage
  • 1 августа 2015 в 13:47
Толя, к тебе весь видеоархив города стекается??? Столько видосов выдаёшь каждые пару дней)))
0
mirage
  • mirage
  • 1 августа 2015 в 13:41
Плюсик за работу. Но очень уж камера трясётся, когда ходишь. Купи ручку какую-нибудь, чтоб не так резко камеру колбасило при съёмках в пешедральном режиме, а то рывки не очень кузяво воспринимаются.
+2
mirage
  • mirage
  • 1 августа 2015 в 13:30
Палатка и спальник — это ж основы основ настоящего мотопутешественника! )))-
+2
mirage
  • mirage
  • 31 июля 2015 в 10:09
Достойный прохват. Жаль, очень скромное описание.
+3
mirage
  • mirage
  • 30 июля 2015 в 21:34
Да, иногда у них двухдневные прохваты. Вот следующие два, в Приозерскую крепость и в Иван-город будут двухдневные (Иван-город, вроде как, даже с пятницы по воскресенье). Ребята договариваются об экскурсиях, в Иван-городе, вроде даже, лагерь будет прямо на территории крепости, как я понял (и моты тоже). Пригоняют газель с продуктами, котлами- самоварами. Всё на уровне! Естественно, не бесплатно, но вполне нормальная сумма за экскурсию и обед.
+3
mirage
  • mirage
  • 28 июля 2015 в 18:52
ДаЮ трайки — это гремучая смесь всех недостатков и машин и мотоциклов. )))
+1
mirage
  • mirage
  • 27 июля 2015 в 14:47
Обычная восьмисотка, скорее, паркетник. Как раз для наших дорог.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна