Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mirage
  • mirage
  • 3 августа 2015 в 11:17
Вань, а я со своей колокольни говорю)))
0
mirage
  • mirage
  • 3 августа 2015 в 11:06
Ваня, как всегда, на высоте! )))
+1
mirage
  • mirage
  • 3 августа 2015 в 11:04
Они сначала со мной около получаса проковырялись, я надеялся оживить своего коня, потом ещё время потеряли на осмотр и решение по колесу Олега (пытались понять, доедет он или ему тоже сходить с маршрута).
0
mirage
  • mirage
  • 3 августа 2015 в 10:07
Отличный отчётик и красивые фото, плюсег!
+1
mirage
  • mirage
  • 2 августа 2015 в 21:21
Так если пишешь, что чуть позже отредактируешь, не в обиду, но может проще было сделать полноценный клип для поста, а потом уже пост выкладывать? Скобки скобками, но смысл выкладывать это в принципе?
+2
mirage
  • mirage
  • 2 августа 2015 в 20:48
а зачем столько времени езды в режиме видеорегистратора??? Смотреть это крайне неинтересно.
+3
mirage
  • mirage
  • 2 августа 2015 в 16:52
Рассматривали, но там больше километраж (порядка 2200 если ехать максимально по России), плюс трасса Кола, которая весьма оживлённая и, при этом, весьма опасная. Финка спокойнее в этом планет.
+2
mirage
  • mirage
  • 2 августа 2015 в 14:37
А ты по выписке погляди!
+3
mirage
  • mirage
  • 2 августа 2015 в 13:35
Эх, а я так обломался, так обломался… Хоть и был там, но обидно, что не проехал с братвой железную жопу!.. Но мот на ходу, даже ничего менять не пришлось, кроме пары предохранителей. Просушить реле, зашкурить потемневшие от воды контакты, прочистить дренажное отверстие (вот кто бы знал о таком западле). И всё — мот работает дальше, как часы.
+1
mirage
  • mirage
  • 2 августа 2015 в 8:11
61 должно было быть)))
+1
mirage
  • mirage
  • 1 августа 2015 в 21:27
По этому мосту я бы на своём тигре уже не поехал. Чуть завалишься — и нырнёшь вместе с перилами в речку)))
+1
mirage
  • mirage
  • 1 августа 2015 в 21:24
там, куда машины не могут проехать, часто не могут проехать и тяжёлые моты с шоссейной резиной.
+1
mirage
  • mirage
  • 1 августа 2015 в 21:15
С площадками под лагерь ща тяжко. Везде, даже у жутких дебенях приезжаешь в выходные, а там уже кучи машин стоят. Так что знание — не даёт гарантии того, что стоянка будет свободна.
+2
mirage
  • mirage
  • 1 августа 2015 в 21:04
Да, на вело мы за выходные по 150-200 км с рюкзаками и палатками катали. На мото проще — выбрал направление, да поехал. Всегда можно круговой маршрут сделать. Например Питре — Приморское шоссе — Выборг — Каменогорск — Бородинское — Мельниково — Сапёрное — Сосново — Питер
0
mirage
  • mirage
  • 1 августа 2015 в 20:03
На крепостя-то поедешь следующие? В Приозерск или Нарву?
+1
mirage
  • mirage
  • 1 августа 2015 в 17:01
Да, так и есть. Кто хочет — ищет возможность, а кто не хочет — того и с кофрами не затащишь. )))
0
mirage
  • mirage
  • 1 августа 2015 в 16:25
Тут согласен, сам сторонник кофров. Но сумки, как антикризисный вариант — всё же имеют право на существование. Если уж выбирать — либо сумки и поход, либо ничего, то…
+1
mirage
  • mirage
  • 1 августа 2015 в 16:20
В нашей стране я бы и алюминиевые кофры надолго без присмотра не оставлял. Их вскрыть — одно движение фомкой)))
0
mirage
  • mirage
  • 1 августа 2015 в 14:21
За Норвегию всегда плюсик. был уже несколько раз, и хочу снова и снова. Болею этой страной.
0
mirage
  • mirage
  • 1 августа 2015 в 14:06
В эконом-варианте (по сравнению с кофрами) можно велорюкзак вообще взять. Они бывают П-образные (штаны так называемые), а бывают «перемётные» через багажник или седло (в случае с мотом). Литраж из наших до 90 литров, на одного за глаза с любой снарягой).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна