Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mirage
  • mirage
  • 4 марта 2016 в 20:08
Вроде бак под седлом размещали для снижения центра тяжести мота.
0
mirage
  • mirage
  • 4 марта 2016 в 20:05
Что-то нет на сайтах вентилятора цен, как ни странно.
0
mirage
  • mirage
  • 4 марта 2016 в 20:01
Рулевой? Нет, но ни разу в нём не было необходимости. И на тигровом форуме когда этот вопрос подняли, тоже все как один это подтвердили.
0
mirage
  • mirage
  • 4 марта 2016 в 19:52
А надо по обвесу сравнивать. Там же сейчас 8 версий тигров (три обычных и заниженный и три ХС и заниженный). Тигры простых версий, вроде как, дешевле гуся. Пофаршированнее — где-то уже на уровне, наверное. Не смотрел, если честно.
0
mirage
  • mirage
  • 4 марта 2016 в 19:39
наверное из-за цены. Новый эксплорер по цене в два раза дороже, чем восьмисотка сейчас (750 тыр разницы). А раньше было около 250 тысяч.
0
mirage
  • mirage
  • 4 марта 2016 в 19:10
Снова не я минусил))) У меня армированные шланги с завода, но простой ниссин. а на 1200 триумфах тоже брембо уже машинки стоят.
0
mirage
  • mirage
  • 4 марта 2016 в 19:06
Возят, ещё как. Правда всю снарягу пришлось менять на лайт варианты, но это, практически, разовые траты на много лет использования. Думаю, что надо будет пост сделать о снаряге и её весах. Только как потеплеет, чтоб в гараже разложиться, взвешиваться и фоткать.
0
mirage
  • mirage
  • 4 марта 2016 в 19:04
Да, я у тигра менял глушак как раз не с целью крутого звука, а с целью скинуть 3.5 кг с хвоста…
0
mirage
  • mirage
  • 4 марта 2016 в 19:03
Неа, немного не так. Рамки и кофры входят в дополнительное оборудование, поэтому если набор мотечевских кофров с рамками весит 22 кг, то загрузить по правилам можно только 8 кг…
0
mirage
  • mirage
  • 4 марта 2016 в 10:46
Подрамник и может. Во всех инструкциях к мотам написано, что на край хвоста нельзя грузить более 10-12 кг, у той же Африки написано, что если едешь с грузом, то не более 30 кг и тп. Чем ближе вес к хвосту — тем большее давление на подрамник при езде по кочкам. Задний аморт тоже подвергается критической нагрузке.
0
mirage
  • mirage
  • 3 марта 2016 в 19:41
Да, там на какой-то определённой скорости.
0
mirage
  • mirage
  • 3 марта 2016 в 19:31
На новом тигре обещают 430-450 км на баке.
0
mirage
  • mirage
  • 3 марта 2016 в 19:31
У меня с кофрами на скорости 150-160 датчики бака показывали 220 км примерно (бак 19 литров). Реальный расход тогда не замерил, но деления уходили на глазах. Если ехать 80-100, то бака хватало примерно 340-370 км.
+1
mirage
  • mirage
  • 3 марта 2016 в 19:23
Ну когда Норвегию 2014 катали, то 800 гусь ел процентов на 20 минимум меньше моего тигра. Вот в новых, вроде как заявляют, что двигла стали экономичнее на 17%
0
mirage
  • mirage
  • 3 марта 2016 в 19:18
Особенно по сравнению со старыми тиграми)))
+1
mirage
  • mirage
  • 3 марта 2016 в 19:04
Минус не ставил, но у меня на европейце тоже ниссиновские тормоза стоят)))
0
mirage
  • mirage
  • 3 марта 2016 в 19:02
Оторвал от подрамника напрочь. У хонды они прикручиваются болтами.
+4
mirage
  • mirage
  • 3 марта 2016 в 16:20
Ну идея здравая, делайте по нормальной цене — вполне хорошая штука.
0
mirage
  • mirage
  • 3 марта 2016 в 16:18
хы, одновременно написали))
+1
mirage
  • mirage
  • 3 марта 2016 в 16:18
а что в нём «спортивного»? )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна