У меня Lazer Dayton Visibility. Купил за 7 000 рублей, и за эти деньги в нём всё есть: безумно удобная форма (мне подошла лучше, чем почти все Shoi, Arai, Uvex, IXS), отсекатель дыхания и линза пинлок (в результате визор не запотел ни единого раза), простое крепление визора (умудряюсь, даже когда опаздываю с утра, ловко снять визор, помыть и надеть обратно), съемные внутренности (подушечки можно заменить на другие, если за зиму щёки выросли), и самое крутое — яркий флуоресцентный цвет и вставки из световозвращающего материала (на дороге невозможно не заметить); возможно в нём есть какие-то недостатки на скорости, но я о них не знаю, так как не довелось сравнить с чем-то другим — тестировал на 170 и ничего плохого сказать не могк.
В общем менять его на топовый желания нет никакого.
Кстати, еще у меня есть более дешевый Lazer Vertigo — не нравится мне вовсе, а друг купил карбоновый Lazer подороже — очень отличный.
Друзья, спасибо за ваши мнения! Как и положено, они мне одновременно и помогли, и внесли смуту в сознание. Планирую межсезонье провести в приятных, как выразился Стич, муках выбора, ну а в результате, думаю, мой конь выберет меня.
При всей своей любви к Сузукам выскажу явно не популярное мнение: Буса — мощный и стремительный уродец. :) Кава выглядит очень круто. Про ходовые качества ничего не скажу.
Во дела. Очередной раз подумал, что не буду менять свой шлем на «топовый». У меня Lazer Dayton Visibility. Купил за 7 000 рублей, и за эти деньги в нём всё есть: безумно удобная форма (мне подошла лучше, чем почти все Shoi, Arai, Uvex, IXS), отсекатель дыхания и линза пинлок (в результате визор не запотел ни единого раза), простое крепление визора (умудряюсь, даже когда опаздываю с утра, ловко снять визор, помыть и надеть обратно), съемные внутренности (подушечки можно вынуть и постирать, а можно заменить на другие, если за зиму щёки выросли), и самое крутое — яркий флуоресцентный цвет и вставки из световозвращающего материала (на дороге невозможно не заметить); возможно в нём есть какие-то недостатки на скорости, но я о них не знаю, так как не довелось сравнить с чем-то другим. А вообще, напишу-ка я лучше в межсезонье обзорный пост на эту тему…
+1.
После нескольких таких уворачиваний от разворачивающихся мне больше не приходит в голову обгонять кого-то на перекрёстке. Либо обогнать заранее и встать спереди, либо прикинуться четырёхколёсным и ехать следом.
Надеюсь, на форуме лэндровероводов сейчас идёт обсуждение в таком духе: «Теперь ты учёный и будешь знать, что если тебя догоняет мотоциклист, надо убраться скорей с его пути, и только потом тормозить…»
В общем менять его на топовый желания нет никакого.
Кстати, еще у меня есть более дешевый Lazer Vertigo — не нравится мне вовсе, а друг купил карбоновый Lazer подороже — очень отличный.
После нескольких таких уворачиваний от разворачивающихся мне больше не приходит в голову обгонять кого-то на перекрёстке. Либо обогнать заранее и встать спереди, либо прикинуться четырёхколёсным и ехать следом.