Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
minibibikini
спасибо за сочувствие =)
0
minibibikini
сожалею)
вечером тоже в одну из групп выложу… надо будет предварительно у админа согласия спросить)
0
minibibikini
Будет создано письмо и к нему прикреплены подписи, которые, в свою очередь, имеют вес.
+1
minibibikini
Да, понимаю.
Но хочу приободрить, что проблем практически то нет. Однажды зарегистрировавшись, получаем хорошие возможности управления услугами.
Проблема в чем — указать индекс и из почтового ящика спустя 2 недели код активации достать?..
0
minibibikini
Т.к. ход голосования об изменении ГОСТа для номерных знаков мото-техники на сайте российской общественной инициативы идёт ужасно медленно
в связи с тем что мало кто сейчас зарегистрирован на гос.услугах.
сслыка на аналогичное письмо на сайте roi.ru
0
minibibikini
Спасибо! Срок не регламентирован.
0
minibibikini
Спасибо!
За 2 часа уже 48 подписей. С большим распространением информации, возможно, в геометрической прогрессии будет расти количество подписавшихся.
+1
minibibikini
Я увидел и правильно тебя понял)
0
minibibikini
Помню, слышал о таком. Но не слышал когда он сошел на «нет». В тот момент как раз у тогдашнего моего шефа был Lincoln жутко дорогущий…
0
minibibikini
Учту. В любом случае, когда письмо с подписями будет отправляться — займусь выяснением того к кому необходимо адресовать наше предложение. Боюсь, не понятно каким образом выставленная цифра в 100 подписей может оказаться мала… Не могу понять чем регламентировано количество необходимых подписей…
0
minibibikini
Благодарю за распространение!
+1
minibibikini
Не видел ни одного современного серийного мотоцикла у которого было бы предусмотрено крепление знака спереди… Надеюсь это помешает такому развитию событий
+4
minibibikini
1) Стандартный крепёж предполагает крепление более распространенного стандарта номеров для мототехники, типа ЕС.
2) Торчащий тракторный номер норовит цепляться за всё подряд. Особенно этому не рады те кто съезжает с асфальта.
3) Даже камеру к шлему прикрепив, ты ощутишь бОльшее сопротивление, требующее бОльших энергозатрат.
4) В этом и соль, что такие номера будут более предпочтительны. Есть люди, для которых в постановке на учёт отрицательным аргументом является жуткий размер и пр. физические недостатки номерного знака.
+1
minibibikini
Игорь, на сайте, видимо, какую то модерацию прошла петиция и адрес чуть изменился. Я исправил. Прошу проходить
+2
minibibikini
Спасибо за участие
0
minibibikini
Позже, при плохом результате тогда создам петицию, будем все подписываться без всяких долгих регистраций на гос.услугах…
+1
minibibikini
Господи, неужели всего 550 граждан РФ с байкпоста зарегестрированы на гос.услугах?
В свете последних изменений в правилах — почти все мотоциклисты адекватные приобретят себе номера… и почти всех не устраивает их размер… Это тот самый момент когда нужно поднажать! Регистрируйтесь на гос.услугах. Всё ранвно рано или поздно начнёте к его услугам прибегать. Трудно указать индекс почтовый и письмо потом из ящика достать? Зато номер не будет отваливаться, не будет мешаться и портить внешний вид, не будет требовать переходников! Просите всех, репост везде!
0
minibibikini
а только я недавно пророчил времени ментов сойти на нет…
сочувствую…
+1
minibibikini
Приглашаю в гости в Ярославскую область. Серьезно. Из-за одних только дорог, к родине, к сожалению, иногда возникает стойкое чувство ненависти.
При чем тут первосезонники? Что они, что так же и ребята со стажем/опытом от самого детства — не слезают с мотоцикла, пока позволяет погода ездят, пока в ямах не побьются. Качество дорог становится всё только хуже. В аварии за многие годы не попадают, ДПС останавливает только лишь штраф за просроченный транзит выписать… а вот из-за ям/дыр/кочек на дороге — нате, бьются моты в одиночку без стороннего участия. А им еще неуплату дорожного налога инкриминируют…
+1
minibibikini
носом тыкнуть в места где ограничение 60, а ехать чтобы не навредить моту и позвоночнику можно только 15?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна