Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mikksture
мотоспорт, плюсуем))
0
mikksture
совершенно верно
0
mikksture
С отсекателем для носа по-моему тебя обманули. Он должен идти в комплекте, без него визор очень легко запотевает. У меня RF-1100, шлемом был доволен (90% езды — трек), но при последнем падении слегка коцнул его. Буду менять на X-Spirit II
0
mikksture
Ну а хотя бы какая модель Альпайнстарса близка по положению в линейке Лагуне Секе от Дайниз?
0
mikksture
а про A-stars такой пост не планируется? Интересно разобраться в иерархии и понять какие модели примерно равнозначны моделям Dainese. Ну, и если ты действительно инсайдер, интересно твое мнение по поводу в каком сегменте какой комбез интереснее
+1
mikksture
все познается в сравнении ;)
0
mikksture
Ты понимаешь, тут вопрос не в сравнении поезда с самолетом. Тут я как бы пытаюсь понять, зачем устраивать гонки на трамваях. У Урала есть свой шарм, но это дико устаревшая техника. На мой взгляд, он гораздо больше подходит на роль кафе рейсера чем на реального рейсера. Но впрочем, если вам нравится этим заниматься, то не смею осуждать. Мне, честно говоря, драг неинтересен, хотя допускаю, что кому то он очень нравится. Мне же более интересно прохождение поворотов, поэтому и езжу на треке. И вот там далеко не каждый литр уедет от шестисотки — инфа 100% Ну и чтобы не быть голословным, вот от меня на 600-кубовой Каве пытается уехать литровая Хонда: youtu.be/32GGyPRj0Zs
0
mikksture
600-кубовый абсолютно стандартный мотоцикл уезжает от 750-кубового специально подготовленного, с гораздо меньшим весом. Сравнение более-менее уместно на мой взгляд. Как раз в одном классе едут 4-цилиндровые шестисотки, 3-цилиндровые мотики с объемом 675 кубов и 2-цилиндровые с 750 кубами

Причем тут 1.3-литровая техника мне непонятно
0
mikksture
Ахаха, да ты мотор Ниндзи послушай, он же вообще не открывается. Дружище, я не против твоего хобби, я просто пытаюсь понять что это такое и зачем это, только и всего. Выше я наконец прочитал реальные цифры — набор 140 км/ч за 9 секунд (с твоих слов). Технические данные ZX6R:
0-100 km/h (s) 3,8
0-200 km/h (s) 11,3
Для меня вопрос ясен и закрыт. Если же тебе комфортно жить в мире, где Уралы обгоняют 600-кубовые спорты мощностью свыше 100 сил, не буду его рушить))) Удачи и побед!
-1
mikksture
я правильно понимаю, что любая стандартная 600-кубовая рисоварка уедет от данного чуда без проблем?
0
mikksture
С удовольствием бы взял старую Лагуну Секу Эво, но моего размера уже нигде нет((
0
mikksture
Цена будет очень значительно отличаться. В базовых цветах можно взять этот комбез за 696,69€ например тут: www.motorama.it/en/dainese-professional-perforated-suit-laguna-seca-d1-P20678.htm
0
mikksture
Ты сам вершитель своей судьбы. Никто не может тебе запретить ездить если ты сам этого не захочешь. Сам разложился на автодроме пару недель назад — завал на масле, прибило чужим мотиком. Жена пытается запретить мне ездить, я особо не спорю, все равно месяца 3 не смогу, а потом она уже успокоится. Ну и пока зима и скидки экип выбираю в интернет магазинах, так как мой с меня срезали)))
0
mikksture
Буду брать Лагуна Сека Д1, так как мой Кроно с меня срезали. Но блин расцветок могли бы и больше сделать — логотип красный не хочу, хочу белый а выбора нет(((
+3
mikksture
Я не знаю что ты имеешь ввиду под «хреново», но я два раза падал в этих перчатках (оригинал GP Pro) — один раз на 120-130 км/ч просто лег и скользил до остановки, второй раз лег на 160 км/ч, скользил почти до остановки, меня догнал чужой мотик, ударил, снова разогнал и заставил кувыркаться. В обоих случаях я использовал кулаки для скольжения, жестко бился об асфальт при кувырках, но кисти рук не получили абсолютно никаких повреждений. Кроме того эти перчатки очень удобны. Так что куплю еще и всем рекомендую
0
mikksture
Да, было проще, потому что брал через людей кому доверяю. Тем более это реальный боевой мотик на котором только подвеска и гоночные мозги с проводкой оправдывали большую часть его цены. У меня знакомый занимается авиагрузами и я привез мотик сюда самолетом всего за 500 евро. Ну и из-за нынешнего курса валюты, как правильно заметили, сейчас некоторые люди даже авто сюда ввозили из России — выгодно
+1
mikksture
Кто то умело поменял масло на мотике как раз перед треком, вроде свернули сливной болт, а может не затянули. Вообщем масло полностью вытекло из мотора в корыто спортпластика, а оттуда уже как раз на торможении перед левым поворотом плюхнуло обильно на траекторию. Шансов не упасть не было, но от падения я не пострадал — на левой части тела ни царапины. А вот когда я почти остановился, в меня влетел Блейд парня что упал за мной, сломал мне правое бедро, правое предплечье в трех местах ну и «многочисленные ушибы». Грудак отбил прилично, ну и нога правая от колена до задницы просто отбивная))) Масло так и не смогли кстати убрать с трассы и для продолжения трек-дня меняли конфигурацию трассы с Гран При на Интернешнал. По поводу соревнований — хотелось бы. Но будем смотреть на результаты, финансовое положение и на то, как быстро я восстановлюсь. Месяца минимум на три я вне игры
+2
mikksture
Спасибо друзья, всем спасибо за пожелания выздоровления. Ну самое неприятное и больное позади, три операции, больничка, морфиновые сны. Уже второй день дома, комп у дивана, клава на коленях, так что все хорошо))) Гипса нигде нет, но в аэропортах теперь звенеть буду нещадно))
0
mikksture
Рама и внешне все хорошо. Пластик кое где потерт плюс я добавил, но это спортпластик, его надо иметь пару комплектов и клеить после падений, так что без проблем. Подвеска перед отправкой суда полностью обслужена в московской лаборатории олинз, она в отличном состоянии. По мотору сказать не могу ничего, но никаких посторонних звуков нет, работает идеально, переключается четко
0
mikksture
да, сейчас самое самое то. Невовремя разложился)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна