С отсекателем для носа по-моему тебя обманули. Он должен идти в комплекте, без него визор очень легко запотевает. У меня RF-1100, шлемом был доволен (90% езды — трек), но при последнем падении слегка коцнул его. Буду менять на X-Spirit II
а про A-stars такой пост не планируется? Интересно разобраться в иерархии и понять какие модели примерно равнозначны моделям Dainese. Ну, и если ты действительно инсайдер, интересно твое мнение по поводу в каком сегменте какой комбез интереснее
Ты понимаешь, тут вопрос не в сравнении поезда с самолетом. Тут я как бы пытаюсь понять, зачем устраивать гонки на трамваях. У Урала есть свой шарм, но это дико устаревшая техника. На мой взгляд, он гораздо больше подходит на роль кафе рейсера чем на реального рейсера. Но впрочем, если вам нравится этим заниматься, то не смею осуждать. Мне, честно говоря, драг неинтересен, хотя допускаю, что кому то он очень нравится. Мне же более интересно прохождение поворотов, поэтому и езжу на треке. И вот там далеко не каждый литр уедет от шестисотки — инфа 100% Ну и чтобы не быть голословным, вот от меня на 600-кубовой Каве пытается уехать литровая Хонда: youtu.be/32GGyPRj0Zs
600-кубовый абсолютно стандартный мотоцикл уезжает от 750-кубового специально подготовленного, с гораздо меньшим весом. Сравнение более-менее уместно на мой взгляд. Как раз в одном классе едут 4-цилиндровые шестисотки, 3-цилиндровые мотики с объемом 675 кубов и 2-цилиндровые с 750 кубами
Ахаха, да ты мотор Ниндзи послушай, он же вообще не открывается. Дружище, я не против твоего хобби, я просто пытаюсь понять что это такое и зачем это, только и всего. Выше я наконец прочитал реальные цифры — набор 140 км/ч за 9 секунд (с твоих слов). Технические данные ZX6R:
0-100 km/h (s) 3,8
0-200 km/h (s) 11,3
Для меня вопрос ясен и закрыт. Если же тебе комфортно жить в мире, где Уралы обгоняют 600-кубовые спорты мощностью свыше 100 сил, не буду его рушить))) Удачи и побед!
Ты сам вершитель своей судьбы. Никто не может тебе запретить ездить если ты сам этого не захочешь. Сам разложился на автодроме пару недель назад — завал на масле, прибило чужим мотиком. Жена пытается запретить мне ездить, я особо не спорю, все равно месяца 3 не смогу, а потом она уже успокоится. Ну и пока зима и скидки экип выбираю в интернет магазинах, так как мой с меня срезали)))
Буду брать Лагуна Сека Д1, так как мой Кроно с меня срезали. Но блин расцветок могли бы и больше сделать — логотип красный не хочу, хочу белый а выбора нет(((
Я не знаю что ты имеешь ввиду под «хреново», но я два раза падал в этих перчатках (оригинал GP Pro) — один раз на 120-130 км/ч просто лег и скользил до остановки, второй раз лег на 160 км/ч, скользил почти до остановки, меня догнал чужой мотик, ударил, снова разогнал и заставил кувыркаться. В обоих случаях я использовал кулаки для скольжения, жестко бился об асфальт при кувырках, но кисти рук не получили абсолютно никаких повреждений. Кроме того эти перчатки очень удобны. Так что куплю еще и всем рекомендую
Да, было проще, потому что брал через людей кому доверяю. Тем более это реальный боевой мотик на котором только подвеска и гоночные мозги с проводкой оправдывали большую часть его цены. У меня знакомый занимается авиагрузами и я привез мотик сюда самолетом всего за 500 евро. Ну и из-за нынешнего курса валюты, как правильно заметили, сейчас некоторые люди даже авто сюда ввозили из России — выгодно
Кто то умело поменял масло на мотике как раз перед треком, вроде свернули сливной болт, а может не затянули. Вообщем масло полностью вытекло из мотора в корыто спортпластика, а оттуда уже как раз на торможении перед левым поворотом плюхнуло обильно на траекторию. Шансов не упасть не было, но от падения я не пострадал — на левой части тела ни царапины. А вот когда я почти остановился, в меня влетел Блейд парня что упал за мной, сломал мне правое бедро, правое предплечье в трех местах ну и «многочисленные ушибы». Грудак отбил прилично, ну и нога правая от колена до задницы просто отбивная))) Масло так и не смогли кстати убрать с трассы и для продолжения трек-дня меняли конфигурацию трассы с Гран При на Интернешнал. По поводу соревнований — хотелось бы. Но будем смотреть на результаты, финансовое положение и на то, как быстро я восстановлюсь. Месяца минимум на три я вне игры
Спасибо друзья, всем спасибо за пожелания выздоровления. Ну самое неприятное и больное позади, три операции, больничка, морфиновые сны. Уже второй день дома, комп у дивана, клава на коленях, так что все хорошо))) Гипса нигде нет, но в аэропортах теперь звенеть буду нещадно))
Рама и внешне все хорошо. Пластик кое где потерт плюс я добавил, но это спортпластик, его надо иметь пару комплектов и клеить после падений, так что без проблем. Подвеска перед отправкой суда полностью обслужена в московской лаборатории олинз, она в отличном состоянии. По мотору сказать не могу ничего, но никаких посторонних звуков нет, работает идеально, переключается четко
Причем тут 1.3-литровая техника мне непонятно
0-100 km/h (s) 3,8
0-200 km/h (s) 11,3
Для меня вопрос ясен и закрыт. Если же тебе комфортно жить в мире, где Уралы обгоняют 600-кубовые спорты мощностью свыше 100 сил, не буду его рушить))) Удачи и побед!