Ты прав, но прежде чем учиться обгонять, неплохо и самому научиться штамповать быстрые круги. Когда я анализировал небольшие отрезки относительно быстрых ездоков, то видел что сливаю, скажем, в среднем 0.5-1 секунду на секторе. А на каком-то сразу 2-3. Вот тут я и разбирался где слив. Опять-таки, я не уверяю, что это отличный метод, но лично мне это очень помогло понять ошибки и улучшиться.
Я катал на 2ст но на стрите))):
Очень прям плохого сказать не могу, но для трека она, конечно, не очень. Еще точно помню, что первые процентов 50 износа она держит неплохо, а как укатаешь наполовину, грип заметно падает. Вот тут есть статья на буржуйском: www.motorcycle-usa.com/2010/11/article/michelin-pilot-power-2ct-tire-comparison-review/
Обрати внимание — Суперкорса СП на 5 секунд быстрее на круге. Вот и делай выводы.
По поводу тренеров, надо смотреть на прогресс райдера до/после занятий с тренером, а не сравнивать их с собой. Само собой, от природы уровень езды очень разный. И того уровня, как ты едешь без тренера, другие могут достичь только после долгих занятий. А может быть и наоборот.
Я вот до сих пор ни разу с тренером не занимался, правда один раз всего Вован меня протащил по автодрому круга 3 и все. Если у меня формулируется вопрос — конечно задаю и он отвечает. А, еще видосы мои он комментирует. Короче, проблемы свои я знаю и над ними работаю)))
Еще один метод — в свое время я очень сильно улучшил свою езду, когда анализировал онбоард видео быстрых ребят. Я разбивал круг на сектора, сравнивал времена их и свое по каждому сектору, выявлял где я теряю больше всего, разбирался почему, понимал что я делаю не так и улучшал. И за год доехал из группы С в группу А)))
1. Не пытайся в поворотах «наклонить» мотик сильнее — пока скорость мала он и не наклонится. А как поедешь быстрее, наклон сам и придет. По поводу свешивания — не пытайся максимально свесить зад, одно полужопие более чем достаточно. Но контролируй положение верхней части тела. Тяни голову к внутренней рукоятке, внутренней частью внешней руки можешь опираться на бак.
4. Я сам большой и толстый (рост 189). И я прошел тот путь, которым ты идешь. Сам полностью складывал вилку на торможениях. Так же как и ты заказал пружины Racetech. Но, честно говоря, идеальной работы передней вилки так и не добился. Вот задний аммортик с более жесткой пружиной сразу стал работать отлично, а в вилку пружины стали отлично, но под их жесткость очень долго искал настройки сжатия и отбоя, масло более вязкое залил. В результате более-менее настроил, но чего то не хватало. Резину изнашивать стало правильно и на торможениях все хорошо было, но в долгих тягунах плоховато неровности отрабатывало. Может проблема в том, что это Zx636 2014, у него только в одном пере сжатие и отбой. Вообщем, поменял его на Zx10r на олинзе, и, поверь, это совсем другая песня)))
6. Тренера очень рекомендую. Сам я самоучка, и есть моменты, которые сразу не отработаны, а теперь трудно переучиваться (тот же перехват). Сейчас я очень близко дружу с Вовой Ивановым (который Ветерок, он же Вован60) и он, конечно, подсказывает много умных и хороших вещей. Жаль его не было, когда я начинал свой трековый путь))
7. Резина — очень важный фактор. Не откладывай это на потом. Во-первых, безопасность. Во-вторых, на хорошей резине почуствуешь уверенность и поедешь быстрее. Тоже рекомендовал бы Пирелли Суперкорсу СП или Метцелер Рейстек РР (он чуть жестче, побольше проедет). Ну или б/у нарезку у спортсменов
Не не. На этом видео я вообще не перехватывал. Как раз через неделю после этого у нас был гальф байк вик и на автодроме было три дня опен питов с утра до вечера за очень дешевую цену. Вот там я накатался вволю и потом работал над техникой — позднее торможение и перехват. Три раза в стоппи ушел — привыкал к гоночным колодкам и сликам))) После этого правая рука по другому стала работать. Сейчас правда заново приходится учиться ей шевелить)))
Тут легче показать чем рассказать))) Начнем с торможения. Ты тормозишь до апекса, тормозишь в наклоне, но чем больше наклон тем больше отпускаешь тормоз. Наступает момент когда ты тормоз отпустил и катишься в максимальном наклоне перед тем как начать поднимать мотик и открываться. Вот в этот момент нужно перехватиться — движение локтем вверх, пальцы и ладонь скользят относительно ручки газа как бы в сторону закрытия и фиксируются там. После этого ты сможешь открыть газ полностью, при этом в положении максимального открытия запастье будет прямое а не выкручено. Только перед закрытием надо скользнуть пальцами вдоль рукоятки назад (примерно до средних фаланг пальцев) и потом закрывать, иначе хода запастья не хватит для полного закрытия. После торможения процедуру повторить)))
Лучше если попросишь показать кого-то из спортсменов
Постоянно хожу, никаких проблем нет. Помню товарищ один жаловался на трудности, но у него был пакистанский левак, змейка высоковато начиналась. На нормальных комбезах с этим все отлично
Живу в Эмиратах, рассказывать про жару мне не нужно. Всегда использую полный экип, причем только кожа, даже летом. Правда раньше иногда одевал текстильные куртки под кожаные штаны, но со временем понял, что текстиль слишком легко стирается об асфальт, особенно на высоких скоростях, и перешел только на кожу.
Проблема наколенников и черепах в том, что при скользячке на хорошей скорости они сползают. Именно поэтому придумывают застежки между курткой и штанами — чтобы ничего не съехало и не задралось. Я давно отказался от текстиля (одноразовый он) в пользу кожи. Что касается видео — тут и комментировать ничего не надо. Кто с мозгами и так все поймет, а кто падать не собирается, может и дальше в шортах и тапочках ездить))
Как ни странно я благодарен судьбе что всё произошло так как произошло. За время больничного много переосмыслил, узнал кто меня окружает из знакомых, кто способен на поддержку, а кому лишь бы напомнить что мотоцикл есть корень всех бед… Стал более позитивно относиться к жизни.
))) Подпишусь. Сам разложился 10 декабря — больничка, морфинчик, 3 операции. Действительно взгляды на жизнь меняются, есть время на подумать и переосмыслить многие моменты. Удачи, полного восстановления и дорог без идиотов!
Таргет фиксейшен в чистом виде. Все шло хорошо, поворот был очень плавным и никакой технической трудности не представлял. Но на секунду райдер засомневался, испугался и впился взглядом в обочину. В этот момент забываются все навыки, тело цепенеет, глаза смотрят на источник страха, само собой мотоцикл туда и едет, а драгоценное время уходит. И такое происходит не только с новичками, зачастую таргет фиксейшен ловят и довольно опытные мотоциклисты. Надо просто быть к этому готовым. Если что то напугало, в тот же момент отводи взгляд и смотри туда куда нужно ехать. Иначе ступор и то же самое что на видео. Повезло — не было бордюра, оград, столбов и т.д. Иначе бы и экип не помог
Очень прям плохого сказать не могу, но для трека она, конечно, не очень. Еще точно помню, что первые процентов 50 износа она держит неплохо, а как укатаешь наполовину, грип заметно падает. Вот тут есть статья на буржуйском: www.motorcycle-usa.com/2010/11/article/michelin-pilot-power-2ct-tire-comparison-review/
Обрати внимание — Суперкорса СП на 5 секунд быстрее на круге. Вот и делай выводы.
По поводу тренеров, надо смотреть на прогресс райдера до/после занятий с тренером, а не сравнивать их с собой. Само собой, от природы уровень езды очень разный. И того уровня, как ты едешь без тренера, другие могут достичь только после долгих занятий. А может быть и наоборот.
Я вот до сих пор ни разу с тренером не занимался, правда один раз всего Вован меня протащил по автодрому круга 3 и все. Если у меня формулируется вопрос — конечно задаю и он отвечает. А, еще видосы мои он комментирует. Короче, проблемы свои я знаю и над ними работаю)))
Еще один метод — в свое время я очень сильно улучшил свою езду, когда анализировал онбоард видео быстрых ребят. Я разбивал круг на сектора, сравнивал времена их и свое по каждому сектору, выявлял где я теряю больше всего, разбирался почему, понимал что я делаю не так и улучшал. И за год доехал из группы С в группу А)))
4. Я сам большой и толстый (рост 189). И я прошел тот путь, которым ты идешь. Сам полностью складывал вилку на торможениях. Так же как и ты заказал пружины Racetech. Но, честно говоря, идеальной работы передней вилки так и не добился. Вот задний аммортик с более жесткой пружиной сразу стал работать отлично, а в вилку пружины стали отлично, но под их жесткость очень долго искал настройки сжатия и отбоя, масло более вязкое залил. В результате более-менее настроил, но чего то не хватало. Резину изнашивать стало правильно и на торможениях все хорошо было, но в долгих тягунах плоховато неровности отрабатывало. Может проблема в том, что это Zx636 2014, у него только в одном пере сжатие и отбой. Вообщем, поменял его на Zx10r на олинзе, и, поверь, это совсем другая песня)))
6. Тренера очень рекомендую. Сам я самоучка, и есть моменты, которые сразу не отработаны, а теперь трудно переучиваться (тот же перехват). Сейчас я очень близко дружу с Вовой Ивановым (который Ветерок, он же Вован60) и он, конечно, подсказывает много умных и хороших вещей. Жаль его не было, когда я начинал свой трековый путь))
7. Резина — очень важный фактор. Не откладывай это на потом. Во-первых, безопасность. Во-вторых, на хорошей резине почуствуешь уверенность и поедешь быстрее. Тоже рекомендовал бы Пирелли Суперкорсу СП или Метцелер Рейстек РР (он чуть жестче, побольше проедет). Ну или б/у нарезку у спортсменов
Лучше если попросишь показать кого-то из спортсменов