Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mihali4
ну тут человек утрирует. Но я прошлым летом скатался Питер — Крым(все побережье) — Питер. Бюджет 21000
0
mihali4
я без проблем впихиваю свою нору в торах в мото джинсы агв или сплавовские тур штаны
+1
mihali4
я в дорогу крепил каждую сумку на растяжки. каждая сумка имела дополнительно 3 ремня растяжки. не помогло. я решил что без рамок более не поеду.
+1
mihali4
поехали по пунктам:
1. сумки провисают.
2. Сумки парусят на ветру, и если они жестко не закреплены, то они могут начать болтаться. В повороте это крайне не приятно.
3.они съезжают и соответственно меняют развесовку мото.
4. Они портят пластик. я заклеивал малярным скотчем. в паре мест он протерся. И кстати после сезона его отдирать отдельное удовольствие.

Ну и напоследок — сумки через пару дней пути выглядят крайне не презентабельно — криво-косо-врастопырку. вообщем портят фото сессию мотоциклу =)
0
mihali4
Привет собрат тыгыдымовод =) тоже вокруг ладоги собирался на прошедших выхах. но погода попортила планы.
Насчет сумок. Имею опыт езды с текстилем без рамок — 6000 и потом второй дальняк 3000. тоже мото детеил.
Впечатления ужасные. Сейчас как раз занимаюсь тем что ищу где бы прикупить трубы и изготовить рамки для новых сумок. так что задумайся.
0
mihali4
  • mihali4
  • 1 ноября 2013 в 17:40
Сразу оговорюсь про байкал — я имею ввиду маршрут питер -байкал — питер
0
mihali4
  • mihali4
  • 1 ноября 2013 в 17:39
ок. сам пока морально не готов к такому путешествию =) а на байкал?
0
mihali4
  • mihali4
  • 1 ноября 2013 в 16:59
ты бы поехал на китайце
0
mihali4
  • mihali4
  • 1 ноября 2013 в 16:45
И толпой и соло. Romantik-V как пример. конечно не просто купил и поехал. надо мот подготовить. И да япы ломаються. но если посмотреть то та самая африка начала начала двухтысячных ломаеться реже гуся… а Китайцу что бы поехать в кругосветку надо не запчастим брать а 5-10 запасных мотов
0
mihali4
  • mihali4
  • 1 ноября 2013 в 16:33
я скорее про ценовую нишу а не про объем
+1
mihali4
  • mihali4
  • 1 ноября 2013 в 16:32
народ на африках в кругосветку ездит… а года тоже далеко не свежие. за свой я спокоен. проедет и не подавиться.
0
mihali4
  • mihali4
  • 1 ноября 2013 в 13:16
Экстриму да охота но нет ща денег на нормльного япа типа джебеля и баджи(((( да и летом ТДМ закрывает мои потребности на 95%
0
mihali4
  • mihali4
  • 1 ноября 2013 в 13:06
это точно! Кстати подумываю о TTR 125 для зимы) как борьба с мототоксикозом. Рядом с гаражем по полям гонять по снегу.=)
+1
mihali4
  • mihali4
  • 1 ноября 2013 в 13:01
Вопрос был про китай.
Но на Урале Это очень смело.
0
mihali4
  • mihali4
  • 1 ноября 2013 в 12:32
легко. я писал выше про свой ТДМ. и это не частный случай.
+1
mihali4
  • mihali4
  • 1 ноября 2013 в 12:31
может все рекомендуют ебрика потому что он в данной ценовой категории не имеет аналогов?
0
mihali4
  • mihali4
  • 1 ноября 2013 в 12:30
но этот мопед ходит десятки тысяч без поломок.
0
mihali4
  • mihali4
  • 1 ноября 2013 в 12:29
за 80 можно купить нового YBR
0
mihali4
  • mihali4
  • 1 ноября 2013 в 12:28
YBR?
0
mihali4
  • mihali4
  • 1 ноября 2013 в 12:26
а зачем покупать убитого в дрова япа? почему не взять старого но не убитого? таких достаточно много. например я купил в начале лета TDM 96 года. проехал на нем уже 20к. кроме масла, фильтров и колодок ничего не делал. 160 тысяч обошелся. проходит куда больше стелса. и через несколько лет потеряеет в цене меньше. и позволяет куда как больше… но я не критикую ваш выбор. у богатых свои причуды. Кстати я следующем летом поеду на нем в дальняк 6-7тык. и я уверен в нем. а через год на байкал (12тык). А вы на китайце рискнете?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна