Мото аварии → и снова рельсы
вроде все вполне нормально=)
не больше часа назад приземлил я свое тело посреди трамвайных рельс, да и мотоцикл рядом положил… некоторые моменты немного непонятны, хотя может так и должно быть. вроде и затомрозил до минимума почти, и пересекать старался под углом близким к прямому, а нет. вижу мотик впереди себя и слышу как он заглох.
особых повреждений вроде не получил ни я, ни мотоцикл, да и откуда им взяться если проехал на боку/спине метра два всего наверное, а может и меньше. однако все же немного содрана кожа, помят бак, погнут крепеж зеркала и глубокие царапины на раме=( но что поделать, будем исправлять=))
кто может дать каких советов, по поводу как лучше пересекать эти прекрасные стальные пути)
п.с. огромное спасибо парню на серебристой десятке(на вид сзади кажется десятка, хотя могу и ошибаться), что не проехал мимо, а остановился, поинтересовался все ли в порядке и помог поднять мотик, скользкие мокрые руки не позволяли сделать это в одиночку(. спасибо тебе незнакоме за помощь и участие=)
не больше часа назад приземлил я свое тело посреди трамвайных рельс, да и мотоцикл рядом положил… некоторые моменты немного непонятны, хотя может так и должно быть. вроде и затомрозил до минимума почти, и пересекать старался под углом близким к прямому, а нет. вижу мотик впереди себя и слышу как он заглох.
особых повреждений вроде не получил ни я, ни мотоцикл, да и откуда им взяться если проехал на боку/спине метра два всего наверное, а может и меньше. однако все же немного содрана кожа, помят бак, погнут крепеж зеркала и глубокие царапины на раме=( но что поделать, будем исправлять=))
кто может дать каких советов, по поводу как лучше пересекать эти прекрасные стальные пути)
п.с. огромное спасибо парню на серебристой десятке(на вид сзади кажется десятка, хотя могу и ошибаться), что не проехал мимо, а остановился, поинтересовался все ли в порядке и помог поднять мотик, скользкие мокрые руки не позволяли сделать это в одиночку(. спасибо тебе незнакоме за помощь и участие=)
mic
- Юра
- 3 сентября 2010 в 1:18
- 20 комментариев
- +19
Блог им. mic → восьмерка, обучение вождению
один из элементов, необходимых для получения прав, причем казалось бы не самый сложный…

так вот пробовал сегодня в течении часа накатать его и фигушки, максиму что смог это более менее близко к внешнему радиусу проехаться, хотя конечно тут возможно влияние двух факторов — катал на RF400 и рисовалась восьмерка на глаз)))
поначалу вообще ничего не получалось, боялся завалиться, а через пару попыток и некоторых наставлений стало хоть что-то получаться, так что на следующей неделе надо будет скорее всего договариваться с инструктором и вперед на ебрика.
п.с. будет интересно услышать как каждый проезжал восьмерку и на чем и как получалось=)

так вот пробовал сегодня в течении часа накатать его и фигушки, максиму что смог это более менее близко к внешнему радиусу проехаться, хотя конечно тут возможно влияние двух факторов — катал на RF400 и рисовалась восьмерка на глаз)))
поначалу вообще ничего не получалось, боялся завалиться, а через пару попыток и некоторых наставлений стало хоть что-то получаться, так что на следующей неделе надо будет скорее всего договариваться с инструктором и вперед на ебрика.
п.с. будет интересно услышать как каждый проезжал восьмерку и на чем и как получалось=)
mic
- Юра
- 7 июля 2010 в 0:12
- 42 комментария
- 1
- +13
Блог им. mic → первый город
да сам понимаю что нехорошо так делать, но все же слишком уж свербило)
подтянул цепь, но походу как-то не очень хорошо, ибо как ни пытались ее натягивать риски не совпадали и цепь немного где-то что-то терла. так и не поняли в чем проблема вроде крутишь болт чтобы цепь натягивалась — двигается планка указывающая на риски, крутишь чтобы ослаблялась до старого места доходит и все, дальше хоть выкручивай, но с места не сдвигается и так только на правой стороне. на левой все нормально…
Читать дальше
подтянул цепь, но походу как-то не очень хорошо, ибо как ни пытались ее натягивать риски не совпадали и цепь немного где-то что-то терла. так и не поняли в чем проблема вроде крутишь болт чтобы цепь натягивалась — двигается планка указывающая на риски, крутишь чтобы ослаблялась до старого места доходит и все, дальше хоть выкручивай, но с места не сдвигается и так только на правой стороне. на левой все нормально…
Читать дальше
mic
- Юра
- 24 июня 2010 в 2:05
- 13 комментариев
- +8
Блог им. mic → моя первая RF400RV
Почти неделю назад стал счастливым обладателем Suzuki RF400RV. Да наверное я многовато заплатил за него, но ведь это внешние косяки)
Бегает достаточно резво, управляется легко и самое главное мне нравится=)
Буду потихоньку его приводить в идеал) сейчас вот надо поворотники все поставить, так что пока практически весь пластик снят и лежит в комнате.

Пока так коротко в силу того, что особо то и нечего писать, ведь поездить толком на нем пока еще нет возможности в силу отсутствия прав.
Потертость на пластике частично моя заслуга, ибо в первый же день на грунтовке на повороте практически стоя уложил его( как сам так и не понял до конца, видимо слишком сильно наклонил, а скорости не было, вот он и лег. Порадовало тогда то, что ничего не сломал, только слегка поцарапал)
Бегает достаточно резво, управляется легко и самое главное мне нравится=)
Буду потихоньку его приводить в идеал) сейчас вот надо поворотники все поставить, так что пока практически весь пластик снят и лежит в комнате.

Пока так коротко в силу того, что особо то и нечего писать, ведь поездить толком на нем пока еще нет возможности в силу отсутствия прав.
Потертость на пластике частично моя заслуга, ибо в первый же день на грунтовке на повороте практически стоя уложил его( как сам так и не понял до конца, видимо слишком сильно наклонил, а скорости не было, вот он и лег. Порадовало тогда то, что ничего не сломал, только слегка поцарапал)
mic
- Юра
- 24 мая 2010 в 18:58
- 12 комментариев
- +12
Блог им. mic → мотошлем IXS HX520 и его элементы
В ожидании мотоцикла, а точнее в поиске такового потихоньку обзавожусь экипировкой. После похода по нескольким мотомагазинам и примерки некоторых моделей шлемов разных фирм выбор мой остановился на IXS HX520. Сидит плотно, не болтается, сильно не давит, дискомфорта вроде не доставляет=)
Читать дальше

Читать дальше
mic
- Юра
- 21 апреля 2010 в 17:27
- 29 комментариев
- +8
Блог им. mic → очередной чудо-сувенир
Алюминиевый шлем из Японии.

Одна из японских компаний(Daishin seiki) решила отметить свой 50-ти летний юбилей показав мастерство своих рабочих, качество и точность изготовляемой продукции.
Из алюминиевой болванки весом в 120 килограмм, был выточен мото-шлем. Получен он при помощи высокоточного фрезерного станка с ЧПУ ( Числовым Програмным Управлением ). Примерно час работы станка и уникальный шлем готов. Вес изделия составляет около 3,6кг, что врятли сделает возможный использование его как шлема, однако как подтверждение мастерства фрезеровщиков или как сувенир он очень хорош.
Читать дальше

Одна из японских компаний(Daishin seiki) решила отметить свой 50-ти летний юбилей показав мастерство своих рабочих, качество и точность изготовляемой продукции.
Из алюминиевой болванки весом в 120 килограмм, был выточен мото-шлем. Получен он при помощи высокоточного фрезерного станка с ЧПУ ( Числовым Програмным Управлением ). Примерно час работы станка и уникальный шлем готов. Вес изделия составляет около 3,6кг, что врятли сделает возможный использование его как шлема, однако как подтверждение мастерства фрезеровщиков или как сувенир он очень хорош.
Читать дальше
mic
- Юра
- 8 марта 2010 в 12:47
- 9 комментариев
- +12