Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
medjere
02:03 // 02:50 — повышайте собственный скилл а не агритесь на окружающих, плюсую к коментарию mr-Peabody выше. предвосхищая фразу «можешь лучше — покажи» — немного тухлой пробки пол месяца назад: [нажми меня]
-4
medjere
Хоть бы один ровный горизонт, мда.
-2
medjere
  • medjere
  • 25 апреля 2016 в 21:59
Я уже вижу кучу минусов к этому комментарию, однако… Скажу за себя, видео нравится. Нравится техничностью, легкостью движения (да, возможно автор там потеет за рулем в процессе, однако, смотря видеоряд — воспринимаешь просто передвижение мотоцикла в потоке). Вечное Ко-Ко-Ко, автор убийца собак, детей, людей, не видит куда едет, пологается на удачу и прочий феерический бред всегда пропускаю мимо ушей. Не умеете так ездить? Не судите. Я вот не умею, да, я ездил в паре с парнем, который уходил от меня в междурядье как от стоячего, перекладывая мот под еще большими углами чем здесь. [нажми меня] Просто так такая манера езды не берется. Есть физика, есть умение или не умение управлять транспортным средством находящимся у тебя в распоряжении, есть прикатанность к аппарату. Так же есть КАСКО, ОСАГО и отчет в тех действиях которые вы совершаете. Я, например, очень часто проезжаю до красного светофора по двойной сплошной, просто потому что это быстрее, безопастнее, лучше обзорность. Смысл мне лезть в междурядье? Да, я всегда помню про езду левее левого и правее правого. У меня всегда руки на курках и нога на заднем тормозе. Недавно меня случайно сфотографировали знакомые ребята из машины которая ехала за нами. [нажми меня] Так вот по их словам у меня постоянно такой взгляд за рулем. Похоже на расслабленного человека? Не думаю. Да, концентрация должна быть максимальной. И очень часто, когда мне, например, хочется нырнуть из третьего ряда наискосок в первый — я не делаю подобного. Сказать почему? Потому что я видел миллион роликов на YouTube когда в правом ряду стоит машина на аварийке, а из за линии обзора вы видите только пустой карман, перестроившись в который, через сотую секунды можете увидеть припаркованую Газель ремонтных служб, машину ДПС решившую тормознуть кого-то из потока. Обычно люди не успевают сказать даже слово «ОЙ!», так что если и шить из крайней полосы в крайнюю то при 100% обзоре конечного пункта назначения при данном перестроении. Но, в любом случае сейчас для меня есть только один единственный кумир по этой тематике — [нажми меня].
0
medjere
  • medjere
  • 25 апреля 2016 в 11:38
Да, был в угоне, в Ярославле. Был найден, если не ошибаюсь где-то на трассе в кювете. За подробной информацией Вам лучше обратиться к прошлому владельцу мотоцикла. В данную секунду мотоцикл стопроцентно юридически чист.
0
medjere
  • medjere
  • 25 апреля 2016 в 1:13
Bдея хороша, спасибо. Еще как NOS оформить внешне этот балон ^_^. В любом случае сейчас делаем дешево и очень сердито. За зиму будет грандиозная перестройка мотоцикла по винтику буквально. Вот там и подумаем. :D
0
medjere
  • medjere
  • 25 апреля 2016 в 0:21
Пока писал тоже успел подумать про VFR 800 с консолью / моно маятником. В душе не представляю конструкцию подобную и как ее подтягивать там, однако, да уровень вменяемости и адекватности обслуживающего персонала немного своеобразный.
+5
medjere
  • medjere
  • 24 апреля 2016 в 20:39
Дичайше опаздываю на съемку к клиенту, цепь уже не то что бренчит — чуть ли не хрустит. Вспоминаю что нахожусь в 10 минутах езды от этого сервиса (по правилам данного ресурса я не имею права указывать точный адрес и название организации, но это и не так важно в данном случае). Прилетаю к ним в мыле, преодолев как в кросс-кантри 250 метров раздолбанейшей дороги, которую дорогой то язык не поднимается назвать, потому что процент ям там превышает процент асфальта. Так вот, паркую мот у дверей сервиса, понимаю что съемка у меня начинается через 18 минут, до нее ехать порядка 7 минут, примерно 11 минут остается на подтянуть цепь и проехать эти адовые 250 метров назад до дороги. Ну, думаю, успеваю вроде как минута в минуту. Забегаю в сервис — сидит два механика, втыкают в телевизор, один развалившись на кресле смотрит на меня.

— День добрый, цепь подтянуть у вас можно?
— Что?
— ДЕНЬ ДОБРЫЙ, ЦЕПЬ ПОДТЯНУТЬ У ВАС МОЖНО?
— Ты шлем то сними!
   *подняв модуляр вверх* — Цепь подтянуть можете, нет?
— Мотоцикл какой?
— Honda CB600F Hornet '03года голубого цвета с двумя колесами и рулем.
А что сам не подтянешь что ли?
… ???!@#$%

Разворачиваюсь и ухожу матеря их в голос. Конечно, я к вам приехал спросить разрешения. Дяденька, можно я себе сам цепь подтяну? В итоге — доехал до клиента, отснял мероприятие, поехал сделал у ребят в сервисе в 24 км от своего местоположения на тот момент. Это так важно узнать какой у меня мотоцикл что бы подтянуть цепь. Наверное им нужно было скачать мануал еще, ведь, цепи подтягиваются принципиально по разному на каждом мотоцикле. А вот фраза окончательно добившая меня на тот момент «А сам не подтянешь что ли?» стала уже мемом среди друзей. Пришел к стоматологу удалять зуб. А сам не удалишь что ли? Ну и так далее. Дальше больше. Хотел написать это в следующей записи в бортовик, но, видимо скопирую потом отсюда. Приезжает с Москвы мальчишка на CBF 1000. Так получилось что его девушка приложила ему немного мот и встал вопрос о покупке грузиков руля. Заехали в один сервис, не нашли, заехали в второй — тоже пусто, пока катались по городу, говорю — тут рядом есть один сервис/магазин но, я вчера послал их !@#$%:? так что не думаю что они будут рады меня видеть, да и обслуживание у них шикарное. Поржали над историей. Смоделировали ситуацию «Здравствуйте, а у Вас грузики руля есть? А что, сам не найдешь что ли?», доехали, и… Меня выставили из заведения с фразой что меня там не будут более обслуживать. Наказали так наказали, в голос угорая уехали. Вот такие вот пирожки с котятками ;)
+6
medjere
  • medjere
  • 24 апреля 2016 в 16:33
Как я уже писал ранее в ВКонтакте на эту тему — больше всего здесь меня выкалил пешеход который как шел спокойно, глядя на летящую в мотоциклиста фуру, так и пошел дальше не оставновившись даже. Безразличие — 80 уровня.
+1
medjere
  • medjere
  • 24 апреля 2016 в 10:52
Как я выяснил на собственной шкурке — обзорность подобных шлемов поражает своим унынием. После «масочных» шлемов поездки в модуляре / интеграле просто вошлебны. Подозреваю что открытые шлема для чопперов воспринимаются вообще как панорамное окно в таком случае.
+1
medjere
  • medjere
  • 23 апреля 2016 в 23:01
Скоро будет много букв, в черновиках лежит уже порядка четырех записей. И куча сладких, аппетитных фотографий. Подписывайтесь в таком случае ;-)
0
medjere
  • medjere
  • 23 апреля 2016 в 19:03
Уже давно засматриваюсь на ICON Variant, именно в стилистическом плане данной серии. Вот думаю надо будет поспрашивать владельцев этого шлема на предмет наличия или отсутствия подобного дискомфорта при езде.
+1
medjere
  • medjere
  • 23 апреля 2016 в 19:00
Можно подключить тариф «Безлимитный» и закидать глиной номера. В случае остановки сотрудниками ДПС — устранить при них загрязнение номерного знака и снова подключить данный тариф через 200 метров пути. ^_^
0
medjere
  • medjere
  • 23 апреля 2016 в 15:57
В прошлом сезоне звонил по Вашему объявлению о продаже RR в камуфляжке. На днях ехал по проспекту, думал о смене цвета и как раз в голове всплыли GSX-R / RR с той самой фотографии из объявления. И вот сегодня утром просматривая коментарии наткнулся случайно на Ваш профиль. Забавно. Подписался.
+2
medjere
  • medjere
  • 23 апреля 2016 в 15:55
Спасибо, мот и правда очень радует, несмотря на то что техническое и визуальное состояние сейчас весьма потрепано-боевое.

Отвечу сразу на счет iPhone6+. Покупка и/или наличие яблочных гаджетов в кармане не дает как скатерть самобранка безлимитных денег. У всех есть какие-то денежные обязательства и статьи расходов будь то собаки, корма, прививки, дети, бывшие (слава Богу) жены и прочие мелочи жизни вроде интернета, еды, бензина. В круг все выливается в определенную сумму.

Go Pro 4 Black Edition — что поделать, была возможность взять хороший спек и комплектацию за хорошие деньги еще в прошлом сезоне. Как можно отказать себе в удовольствии снимать качественную картинку? ^_^ Меня не покидает мечта выйти на уровень съемки видео несколько отличающегося от того что я вижу у большинства видео в интернете.

Камера с тремя объективами — это рабочая лошадка. Каждому свое, кто-то носит штопор/открывашку по понятным причинам, я же люблю снимать. Очень. + Я отлично понимал во что выльется эта поездка и что пусть я провожу с собой в рюкзаке лишних 3.5 кг техники, пусть у меня будет разламываться спина за эти сутки, но спустя 3,5,10+ месяцев я буду смотреть на эти фото и вспоминать эту поездку. И нет, iPhone6+ снимает не так как снимает зеркало с хорошим стеклом на ней. Хотя бы с этим, думаю не сложно согласиться глядя на фото. Обрывки памяти. Именно поэтому камера в 90% случаев всегда с собой в машине/рюкзаке.

Перчатки я тупо забыл. Вот ну ничего не сделаешь. Забыл. Я собирался за 3.5 минуты что к дому напротив ехало такси. Случается и такое.

Китаец с поцарапаным визором — я не хотел брать проходную модель шлема и вообще, деньги которые ушли на мот — лежали изначально на shoei x-spirit 2 / icon variant (на данный момент еще не определился с моделью, но, в любом случае один из них точно будет взят)

Бутерброды в MCD (именно в утреннее меню) просто офигенные. ДвойнойФрешМакМаффин — просто улет.

Почему некоторые фото выложены в [нажми меня]? Все просто. Я не хочу портить общий внешний вид поста некачественными кадрами сделанными с телефона. Не думаю что кому-то приятно видеть мое лицо после более чем трех суток без сна.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна