Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
mayorova
Полезное и интересное мероприятие :)

Вопрос к знатокам – поясните, как при езде отпускать руки так, чтобы мотоцикл не глох (какая передача, на сколько выставлены холостые обороты)? Я пока не пробовала, сначала усвою теорию :)
+1
mayorova
В общем-то, раз права эстонские, то, наверное, с эстонцев и трясти объяснения в случае чего. Но нашивочку заготовь на всякий случай ;)
Европейское распоряжение
Article 4(2)(b):
motorcycles of a power not exceeding 35 kW and with a
power/weight ratio not exceeding 0,2 kW/kg and not derived
from a vehicle of more than double its power


Но я тебе желаю, чтобы тебе никогда не пришлось никому доказывать, кто там чего неправильно перевёл или плохо проинформировал!
0
mayorova
Мот был, как у меня, многие GS500 выпускались с такой вот дурацкой мощностью (но это давно, тогда ещё правила на счёт категории А другие были). Весит он 193 кг, так что по соотношению мощность/вес тоже всё в порядке. Но в том-то и дело, что оба условия должны выполняться одновременно: мощность <= 35 kW И мощность/вес <= 0,2.
0
mayorova
К сожалению, соответствия формуле мощность/вес недостаточно. Мощность в киловаттах, указанная в документах на мотоцикл, должна быть меньше 35. Про штраф в 500 евро – реальная история, чувака оштрафовали за то, что по докам мощность его мотоцикла — 35.1 kw.
И баллы снимают, ага. На свежевыданных правах 8 баллов. За нарушения вычитают, за несколько лет езды без аварий и нарушений потихоньку начисляют, до достижения максимума в 15 баллов.
Про курсы сообщу, как что выясню.
0
mayorova
Привет!
Курс – 3 часа теории, и практика: 4 часа на площадке и 2 часа по городу. Экзамен в DGT сдавать не нужно, оценивают успеваемость сами инструктора мотошколы.
Вот найти школу, чтобы они эту теорию рассказали на английском… думаю, вряд ли. Нашла две школы, где вроде как курс для категории B можно взять на английском, могу завтра позвонить узнать про А.
А твой мотик не лимитирован по л.с.? Аккуратнее с этим, штраф за отсутствие соответствующих прав – 500€ (плюс, если права местные, снимают 4 балла).
+4
mayorova
В Испании в любом возрасте после мотошколы максимум можно получить А2, с ограничением 48 л.с., для открытия А нужно обязательно с А2 два года откатать. После чего А не дают автоматически, нужно пройти дополнительный теоретический и практический курс (порядка 400€ стоит, между прочим). Там в красках рассказывают и показывают, чем могут опасны тяжёлые и мощные мотоциклы, если не уметь с ними обращаться. И я считаю, это правильно.
0
mayorova
  • mayorova
  • 29 апреля 2013 в 23:55
Здорово получилось, новая раскраска очень хороша. Молодец :)
0
mayorova
  • mayorova
  • 29 апреля 2013 в 14:23
Согласна, мой косяк. Имелась в виду конечно же разметка. Спасибо за поправку :)
+4
mayorova
  • mayorova
  • 29 апреля 2013 в 11:06
Отличная статья, спасибо за труд!
0
mayorova
  • mayorova
  • 28 апреля 2013 в 14:07
Как-то даже не очень сложно :)
Когда я 5 лет назад регистрировала автомобиль временно, с меня требовали какую-нибудь бумагу, подтверждающую, что я не могу просто так взять и съездить в город постоянной прописки (2000 км, кстати). В тот момент это была справка о том, что я учусь в вузе. Вот пункт правил регистрации, говорящий об этом:

23. Незарегистрированные транспортные средства, принадлежащие на праве собственности физическим лицам, имеющим регистрацию по месту жительства, могут быть зарегистрированы по месту пребывания указанных лиц на период пребывания при наличии обстоятельств, не позволяющих произвести регистрацию транспортных средств по месту жительства их собственников (проживание в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к ним, длительная командировка, военная служба, учеба, работа на судах дальнего плавания)


Хорошо, что теперь эту процедуру упростили.
0
mayorova
  • mayorova
  • 27 апреля 2013 в 16:11
Да, точно, всё логично :)
Спасибо!
+1
mayorova
  • mayorova
  • 27 апреля 2013 в 15:57
Можете в меня кидаться чем-нибудь тяжёлым, но я всё-таки считаю, что виноваты оба.
Я всё-таки вижу, что автор ехал практически по разделительной, поэтому даже при том, что по ПДД «в междурядье ехать не запрещено», в данном случае можно спокойно вписать нарушение п.9.7.

Ну да ладно, если даже оставить в стороне ПДД. Я лично считаю, что при движении по междурядью мотоциклист должен быть готов к такому повороту событий. Жаль, что камера не снимала вперёд, поэтому судить, что же произошло, сложно. А что водитель авто вообще думает по поводу причины аварии? По идее, раз признал свою вину, действительно, не глядел в зеркала. Но даже если бы смотрел. С таким солнцем, бьющим по зеркалам, вполне мог и просто не заметить приближающийся мотоцикл. Опять же в стоячей пробке сложно ожидать внезапного появления кого-то сзади.

Но всё это не отменяет того, что водитель поступил, мягко говоря, очень непорядочно. Как разрулили ситуацию, мне понравилось. Надеюсь, всё решится благополучно.
Вопрос – почему на 35-й секунде второго видео так резко темнеет?
+4
mayorova
  • mayorova
  • 26 апреля 2013 в 13:25
Хорошо хоть, что успел отпрыгнуть…
+4
mayorova
  • mayorova
  • 25 апреля 2013 в 12:19
Молодец! Всё правильно сделал. Но молодец не только он, но и девушка, которая вызвалась сопровождать.
0
mayorova
Хорошо, что в итоге закончилось не печально.
Пусть это будет последняя неприятность такого рода :)
0
mayorova
  • mayorova
  • 24 апреля 2013 в 20:46
Вопросы возникают там, где что-то определено нечётко. И я лично за то, чтобы закон работал для всех одинаково. Объехал пробку по встречке через двойную сплошную — будь добр сдать права, независимо от того, на мотоцикле ты, или на авто, и сколько времени дома утюг без присмотра.

Чисто по-человечески, да, я по-разному отнесусь к человеку, который так поступает, в зависимости от того, действительно ли у него экстренная ситуация (может, он человека везёт в больницу, и ждать скорую не было времени), или «он мотоцикл не для того купил, чтобы в пробках стоять». При этом опять же, нарушаешь – будь готов за это отвечать по всей строгости.

А если не только правила были недвусмысленными, но и инспектора чётко бы руководствовались только ими, а не тем, каков социальный статус и размер зарплаты водителя (ни в коем случае не обобщаю, но есть и такое), то было бы совсем хорошо и радостно.
+1
mayorova
  • mayorova
  • 24 апреля 2013 в 20:33
Поддерживаю точку зрения :)
0
mayorova
  • mayorova
  • 24 апреля 2013 в 20:24
Да, когда речь идёт о моём субъективном мнении, я это обычно подчёркиваю. Если бы в ПДД было так всё чётко описано, то вопросов о том, кто прав, а кто виноват, вообще бы никогда не возникало.
так это расстояние не определено, не закреплено и не оговорено
Вот-вот, и я о том же.
А то, что «езду по разметке не впаяют потому что доказухи нет», не говорит о том, что это разрешено.

Про пункт 12.7 согласна, не знала про него, каюсь. Но всё-таки придерживаюсь мнения, что в случае аварии виноваты были бы оба.
+6
mayorova
  • mayorova
  • 24 апреля 2013 в 14:09
Водителю авто, конечно, нужно думать и смотреть хорошо в зеркала, прежде чем открывать дверь. Но, честно говоря, я не вижу чего-то запредельно плохого в его действии. Распахнул он не на полную, с размахом (слава богу), видимо, всё-таки увидел. Да и вообще, в практически неедущей пробке ожидать кого-то в междурядье – ну да, для этого нужно быть в курсе, что там может оказаться мотоциклист (для этого нужно либо самому быть мотоциклистом, либо уже изрядно привыкнуть к их манёврам). Если бы все ездили по ПДД, там бы никого быть не могло.

в междурядье ездить можно — это не запрещено ПДД
Спорно, как мне кажется. Ехать по линии разметки между полосами запрещено (если это не перестроение, а в данном случае я бы сказала, что это не перестроение), в начале видео это нарушается, но можно поспорить, что дальше мотоцикл держится левее от разметки. Чётко в правилах действительно не оговорено, что подразумевается под безопасным боковым интервалом, но я бы такой интервал безопасным не назвала.

В общем, в случае аварии при схожей ситуации, формально виноват бы был мотоциклист, я думаю. Хотя по-человечески, конечно, часть вины была бы и на водителе, открывшем дверь.
+3
mayorova
  • mayorova
  • 24 апреля 2013 в 13:31
То есть, если человек родом из Таджикистана (а если из другой соседней республики?), и его профессия — водитель маршрутки, то по умолчанию к нему не нужно обращаться вежливо?
Я всё понимаю, конечно, и статистика показывает, что в этой категории очень много неадекватов, но так категорично я бы не судила.

(коммент минуснула я, если что, сгоряча)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна