Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
maxys146
Нейкеды… А фиг его знает, не помню просто)
0
maxys146
Я и написал — личное.
Из того что я замечал…
0
maxys146
Огромный пост. Надо было его разбивать на части, многие просто не осилят.
Отправил в закладки, по возможности дочитаю)
0
maxys146
Я думаю альфу можно к табуреткам о 50-ти кубах отнести.
P.S. Совкоцикл видел один раз за сезон всего, поэтому сказать не могу ничего)
0
maxys146
Вот как раз чтобы не было
наставили не понятно за что
+2
maxys146
Любители хонды — Обычные владельцы мотоциклов honda которые им нравятся по каким-то причинам. Ничего не имею против.
Хондофилы — люди которые на всех углах кричат что хонда рулит и что она меганадежна. Пример:
honda рулит, honda класс, ничего нет лучше honda вы поверьте, лучшее для вас!)))HOONDAA!!!!!:))
При этом не могут аргументированно доказать чем-же она лучше и надежнее других производителей.
Кавафил
Производители мотоциклов технически идут примерно на одном уровне, надежность зависит от какой-то конкретной модели. Я имею в виду топ японцев. Я не являюсь фанатом какой-то одной марки, например zx6-r мне не очень понравился, тогда как gsx-r600 очень даже.
0
maxys146
Ссылочку. На двигатель. CB750. воздушник. На максимальных оборотах. Который не расплавится за 30 минут. Можно?
двухсот-кило-ватные источники тепла
Электродвигатели? Они сами себя обдувают. Бензиновые воздушники? Только при обдуве.
+2
maxys146
Из личных наблюдений…
— Чопперы шумные (с прямотоками от которых шлем трещит) не приветствуют никогда. На перекрестке стоя рядом с ними даже головы не повернут. Богоизбранные.
— Чопперы обычные приветствуют редко, в основном на трассе.
— Голдоводы(отдельно от чопов) приветствуют почти всегда. Когда заняты управлением приветствует плюсодынка.
— Спорттуры приветствуют часто если руку могут освободить(то есть не пробираются по пробкам)
— Спорты безэкипные иногда приветствуют, иногда нет. Если без шлема то улыбка до ушей
— Спорты фуллэкип приветствуют всегда если скорость ниже 100км/ч
— Табуретки 50-ти кубовые экипированные приветствуют частенько
— Табуретки 50-ти кубовые неэкипированные, часто безшлемные не приветствуют никогда, они на лисяпеде
— Максики приветствуют почти всегда.
— Эндуры шумные(с прямотоками) приветствуют редко ибо на заднем колесе это сделать сложно…
— Эндуры обычные приветствую частенько.
Что я еще забыл?
0
maxys146
А для чего я это писал?
И это на чистом асфальте.
В реальности учитывать надо не тормозной а остановочный путь, причем не всегда на чистой дороге.
0
maxys146
Перечислять можно долго
В зеркала заднего вида не видят
При обгоне не видят
Ориентируются в дистанции на машину перед тобой, а не на мот(такая уж психология)
Уйти в междурядье не получится
Кирпичи, люки и мусор машины пропускают между колес
и так далее.
+3
maxys146
Такая-же фигня))
Всегда найдется обделенный который понатыкает минусов, а как обосновать свое мнение, так язык в одном месте прячется…
Надо вводить практику требовать обязательный коммент не меньше 25 символов если минусуешь.
+11
maxys146
«Я кончил и закурил...»©
+1
maxys146
Многие писали и я в том числе:
40км/ч для мотополосы это максимум.
Гонщику и так досталось, думаю он свое уже получил и будет думать впредь.
+9
maxys146
Без обдува? Установленный на мотоцикле? Ну вот что-то слабо верится. Ссылочкой поделитесь? Очень интересно как конструкторы хонды умудрились сделать двигатель которому не нужно охлаждение в принципе, а остальные-то все идиоты какие-то водянки придумывают))
+1
maxys146
Не заметил, сори)
Сейчас плюнусь исправлюсь))
+5
maxys146
А если-бы обдув был, то при исправной системе охлаждения они запарились-бы бензин доливать в бак.
А все-таки порадовала надежность. Сдается мне что у мотоцикла просто проводка поплавилась и КЗ начались.
Ни клина не словил, ни стука, ни звона. Хотя по видео сложно судить.
Вообще я ожидал что в конце бахнет)
P.S. А хондофилы где все, кстати?
+1
maxys146
А зачем ездить по середине полосы? Вообще это мотоциклистам крайне не рекомендуется, будь то спорт или голда. Причин очень много и одна из них возможность уйти в междурядье.
+4
maxys146
Всё зависит от скорости потока. Как-то туповато тошнить 40км.ч. когда машины едут 80.
Когда машины едут больше 40-50 на мотополосе делать нечего.
По мотополосе быстрее и безопаснее. Если всякие перцы в жилетках под колеса не бросаются.
Правильно, давайте надеяться на то что другие разумные и не будут соваться… Как говорил один пешеход, умирая на пешеходном переходе:«Но ведь я был прав...» И тут такая-же ситуация.
С 40км/ч ты остановишься перед таким харлеем без проблем, с 60 уже нет.
Тормозной путь прямо пропорционален КВАДРАТУ скорости, и если с 40км/ч ты остановишься за 4 метра, то с 80 за 16. И это на чистом асфальте.
+8
maxys146
40км/ч для мотополосы это максимум. Оттормаживаться на ней та еще рулетка, грязь, песок, стыки бетона с асфальтом, да и разметка сама…
Один на авось летел(будет говорить что песок попал под колеса и он положил мотоцикл, а скорость была низкая), второй-же на чоппере, он король, ему все уступать должны(будет говорить что первый летел и его вообще видно не было)
Надеюсь гоник не поломался и это будет уроком ему и тем кто посмотрел ролик.
+1
maxys146
Фильм ужасов, блин…
Я ожидал что рука его в конце придушит если честно, а в реале окажется что он повесился…
Неоднозначный мульт.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна