Колхозьте Тюнингуйте на здоровье, ваше право)
Странно что на мопедах сделанных по «максимально дешевому технологическому процессу» занимают первые места в соревнованиях)
Я как-то не хочу козхозить ЦПГ, извините)
Я лучше поверю производителям, чем какой-то бороде-колхознику)
К слову, один из признаков скорой кончины поршня на 2Т мотоцикле это то что юбка поршня(на фото она как раз серая и матовая) становится полированой.
А головки и поршень никто не полирует ибо это нафиг не нужно. От нагара на поверхности поршня ничего плохого не происходит на исправном моторе.
Всё равно круто что на таком мопеде проехал)
У меня просто такой-же есть, я знаю о чем говорю. Правда он уже отторг всё лишнее и отрастил нормальные шашки на резине))) ссылка на картинку
КолхозьтеТюнингуйте на здоровье, ваше право)Странно что на мопедах сделанных по «максимально дешевому технологическому процессу» занимают первые места в соревнованиях)
Я лучше поверю производителям, чем какой-то бороде-колхознику)
К слову, один из признаков скорой кончины поршня на 2Т мотоцикле это то что юбка поршня(на фото она как раз серая и матовая) становится полированой.
А головки и поршень никто не полирует ибо это нафиг не нужно. От нагара на поверхности поршня ничего плохого не происходит на исправном моторе.
А производители идиоты матуют поверхность)))
Перечитайте мой сообщение.
Данный мусс аналогичен давлению 14psi обычной камеры.
Но снял килограмм 10 наверное, стал весить 140.
То есть реально со всеми жидкостями в стоке больше 150. Дофига для эндуро.
У меня просто такой-же есть, я знаю о чем говорю. Правда он уже отторг всё лишнее и отрастил нормальные шашки на резине)))
ссылка на картинку
А так брал пару уроков в эндуро-школах, показалось так себе.
Я-б на такой резине не поехал)
Хотя не думаю что колесу стало-бы плохо)
Шагрень только дорого выглядит)