Жесть в том что один недалёкий летел по правой полосе по дороге с правыми поворотами. Достаточно одного неторопливого перестроения из второго ряда вправо или выезжающего авто со дворов, чтобы этот ролик закончился более чем печально.
Сдается мне что резину вам надо-бы поменять.
Асфальт сухой, песка нет, следы от шин ерунда, переключение в наклоне тоже. Да и наклон вроде небольшой.
Как может колесо снести если газ ровный я не понимаю.
Да, пардоньте, писал про спорты и спорттуры, так-же некоторым дорожникам подойдет.
Хотя конструкция других некоторых дорожников не позволит упираться пассажиру в бак, согласен.
Вопрос в эффективности.
Посмотри как тяжелые электрички заваливают на джимхане, никаким «весом» так поворачивать нереально. А контррулением очень легко на любых скоростях.
Видимо мы не поняли друг друга.
Под твоим свешиванием я понимал максимальный наклон на максимальной скорости. Если это не так то ради бога, можно это использовать т.к. это будет лучше для работы подвески. Только практиковать это на ДОП не вижу смысла, скорости не такие чтобы это понадобилось даже в экстренной ситуации. Собственно я даже предствить не могу ситуацию где это понадобилось-бы.
Поэтому считаю что ноги должны быть готовы к торможению всегда, даже в наклоне.
Как часто ты на треке бываешь?
К сожалению не так часто как хотелось-бы.
В наклоне чем первее ты касаешься асфальта — подножкой или коленом?
Коленом конечно. Подножками чиркал когда учился, первые выезды, когда еще не умел свешиваться.
Но трек это не ДОП.
Прикинь, свешиваться можно на любом мотоцикле, вопрос в целесообразности. Если ездишь так что приходится свешиваться в поворотах то может стоит задуматься над своей скоростью и тактикой поведения на ДОП?
Неважно где ты едешь — ДОП или трек, методы управления не меняются, меняется лишь скорость, уровень отдачи и риска.
Не меняются. Контрруление никуда не денется, торможение тоже. Но. Я считаю что если понадобилось для прохождения поворота на ДОП свешиваться, значит надо включить мозг и подумать над своей скоростью как следует.
Я вообще не пойму почему движения задницей и телом тебя так пугают?
А кто сказал что пугают? Я лишь сказал что на ДОП это практиковать мало смысла т.к. скорость не должна быть такой чтобы понадобилось свешивание.
Это абсолютно нормально и безопасно если ты умеешь это делать.
Конечно, но на треке, а не на ДОП.
Посмотри внимательно свой любимый «Твист оф а Рист 2» — там людм свешиваются на ДОП о_о.
Это обучающее видео, это трековые техники, для наших дорог они не все подходят. Представь что ты выезжаешь в красивом наклоне на повороте, а тебе навстречу машина. Или кучка песка на дороге. Дозаложить уже не можешь сильнее т.к. угол и так максимальный, выпрямиться тоже т.к. уйдешь в отбойник. Что делать?
Поэтому лучше ездить в средних режимах, чтобы всегда был запас и заложить сильнее и выпрямиться. А сильнее заложить можно так-же свешиванием, но если ты уже свесился то заложить будет некуда.
Вот основная причина почему я против такой практики на ДОП. Это надо уметь делать и использовать в экстренной ситуации, но постоянно практиковать нет, это попросту ограничит твои возможности маневрирования.
P.S. Я ни в коей мере не против этих техник, мне самому это нравится, но только на треке.
Поставив минус или плюс люди показывают свое согласие или несогласие с постом. И если тебя заминусили, значит многие с тобой несогласны, и небезосновательно.
Ну так это одно. Тут я полностью согласен.
Зачем проходить кому-то по постам и плюсовать чтобы исправить ситуацию? Это выше моего понимания, песочница какая-то.
Я ВСЕГДА торможу обоими тормозами, хоть и по разному на разных скоростях. В экстренной ситуации мой мозг не будет думать «Так, а тут как тормозить? Обоими? Или только переднего хватит?» и тратить на это время. Он будет делать то к чему привык и чем чаще использован навык тем он будет эффективнее.
Ну продвинутые курсы есть много где, а вот про правильную посадку мало кто рассказывает. Максимум как руки-ноги держать(и то зачастую так как писали тут выше).
К тому-же посадка будет отличаться на разных мотоциклах и в разных условиях.
А, на занятиях на треке рассказывают про посадку, но она ориентирована на спорт, а не ДОП.
А почему вообще возникает экстренная ситуация, на которую ты не можешь вовремя отреагировать? Так быть не должно.
Не должно, но предвидеть все на свете невозможно. И если несмотря на все предпринимаемые меры безопасности такая ситуация все-же произошла, надо уметь на нее реагировать.
А так напоминает «Я падать не собираюсь». Никто не собирается. И тем не менее все одевают экип. Ну по крайней мере адекватные люди. Так зачем ограничиваться только экипировкой когда можно применять навыки экстренного вождения чтобы не довести до экстренную ситуацию до той точки когда понадобится экип?
А мозг штука такая что в экстренной ситуации заставляет тело делать то к чему оно привыкло.
Часто слышу «Обычно я торможу только передним, но в экстренной ситуации буду естественно тормозить обоими». Фигня все это, в экстренной ситуации человек будет тормозить так как привык, только намного сильнее, а про задний даже не вспомнит. В экстренной ситуации нет времени подумать «Ага, вот экстренная ситуация, надо тормозить обоими тормозами!!».
Ради интереса попробуй давить во внешнюю (от поворота) подножку…
Ради интереса я занимался на треке, хоть и мало, времени у меня особо нет на это. И ради интереса, именно внешняя нога в повороте опорная, внутренняя полностью расслеблена. Однако это не мешает проходить поворот, скорее наоборот.
Асфальт сухой, песка нет, следы от шин ерунда, переключение в наклоне тоже. Да и наклон вроде небольшой.
Как может колесо снести если газ ровный я не понимаю.
Кстати наглядная демонстрация минусов неправильной посадки на спорте.
Хотя конструкция других некоторых дорожников не позволит упираться пассажиру в бак, согласен.
Посмотри как тяжелые электрички заваливают на джимхане, никаким «весом» так поворачивать нереально. А контррулением очень легко на любых скоростях.
Под твоим свешиванием я понимал максимальный наклон на максимальной скорости. Если это не так то ради бога, можно это использовать т.к. это будет лучше для работы подвески. Только практиковать это на ДОП не вижу смысла, скорости не такие чтобы это понадобилось даже в экстренной ситуации. Собственно я даже предствить не могу ситуацию где это понадобилось-бы.
Поэтому считаю что ноги должны быть готовы к торможению всегда, даже в наклоне.
К сожалению не так часто как хотелось-бы.
Коленом конечно. Подножками чиркал когда учился, первые выезды, когда еще не умел свешиваться.
Но трек это не ДОП.
Поэтому лучше ездить в средних режимах, чтобы всегда был запас и заложить сильнее и выпрямиться. А сильнее заложить можно так-же свешиванием, но если ты уже свесился то заложить будет некуда.
Вот основная причина почему я против такой практики на ДОП. Это надо уметь делать и использовать в экстренной ситуации, но постоянно практиковать нет, это попросту ограничит твои возможности маневрирования.
P.S. Я ни в коей мере не против этих техник, мне самому это нравится, но только на треке.
Какая должна произойти экстренная ситуация чтобы потребовалось свешиваться?
Свешиваться на ДОП? Это я плохому учу???
А вот это с чего? Рулить мне это никак не мешает, абсолютно, а менять позицию я просто не понимаю зачем нужно.
Зачем???
Попробуй, знаю многих людей которые этого не знали и которым помогло.
К тому-же посадка будет отличаться на разных мотоциклах и в разных условиях.
А, на занятиях на треке рассказывают про посадку, но она ориентирована на спорт, а не ДОП.
А так напоминает «Я падать не собираюсь». Никто не собирается. И тем не менее все одевают экип. Ну по крайней мере адекватные люди. Так зачем ограничиваться только экипировкой когда можно применять навыки экстренного вождения чтобы не довести до экстренную ситуацию до той точки когда понадобится экип?
Часто слышу «Обычно я торможу только передним, но в экстренной ситуации буду естественно тормозить обоими». Фигня все это, в экстренной ситуации человек будет тормозить так как привык, только намного сильнее, а про задний даже не вспомнит. В экстренной ситуации нет времени подумать «Ага, вот экстренная ситуация, надо тормозить обоими тормозами!!».
Ради интереса я занимался на треке, хоть и мало, времени у меня особо нет на это. И ради интереса, именно внешняя нога в повороте опорная, внутренняя полностью расслеблена. Однако это не мешает проходить поворот, скорее наоборот.
А где такое есть? Все учат по разному и для каждого мотоцикла посадка будет своя. И для разных условий разная…