А я где-то писал что это фото из реальной жизни или они претендуют на какую-то оригинальность?
Реальные фото говоришь? Девочка лежащая в тени моего мотоцикла тоже вызовет такую реакцию? Или я сидящий у мотоцикла точно так-же после целого дня с учениками на солнце тоже неестесвенно?
Да мне пофигу, герои дорог, улыбайтесь раз такая реакция)))
Конечно без обид)
Я не писал что выложу чего-то оригинального, просто пара фотографий, какие есть у всех подряд)
Оригинально сделать можно, но на это надо время, в этот раз поехали спонтанно)))
И да, у кого еще есть такая фотка с радугой?;)
Почему заднее?
Передним колесом словить аквапланирование проще чем задним, хотя заднее вроде как шире.
Да и на видео отлично видно что ушел перед, а не зад.
P.S. Знаем, «плавали» уже неоднократно.
Кончил и закурил?)))
А по видео…
Никогда не понимал желания протиснуться перед мордой машины(в данном случае микроавтобуса). Не судьба чуть притормозить подальше и обьехать его справа не надеясь на рулетку «видит-невидит»?
На варшавке есть такое место прикольное когда троллейбусам чтобы по маршруту от остановки поехать надо чуть-ли не поперек дороги пилить. И сколько раз вижу [censored] которые лезут перед мордой надеясь на то что их видят.
Кто-ж спорит что кладется. И спорт кладется в любом повороте до подножек.
Вопрос в том нужно-ли это делать на ДОП? Что ты там про масло-антифриз на дороге говорил?)
Если рассмотреть плюсы и минусы обоих положений ноги на подножке(учитывая посадку) то плюсов в середине ступни намного больше.
P.S. У меня подножки с резиновой подушкой, нога соскальзывает если подножка и ступня сырая. В снег вообще жесть. В грязь тоже неприятно.
Почему я так это размусоливаю: сам постоянно держу ноги «на середине», переключения вверх и подтормаживания без смены положения ног, бак «зажат» всегда. Да и вероятность соскальзывания ноги вперед-назад намного меньше. Неоднократно слышал, что правильно именно так по вышеуказанным причинам.
Если рассмотреть именно ДОП. Мое личное мнение и не только моё.
Нога ставится «под каблук», а не на мысок. Каблук у мотообуви как правило длиннее, поэтому нога стоит не на пятке а ближе к середине стопы.
Причины:
1. Мокрая погода, кочки. Мога может легко соскользнуть с подножки если держать ее на мыске. Если упираться стыком каблук-подошва, то такого не случится.
2. Тебе не сложно переставить ногу чтобы переключиться? Тогда почему тебе сложно ставить внутреннюю ногу в повороте на мысок? Это кстати нормальная техника ШКМГ, ноги всегда стоят под каблук, а в повороте внутренняя нога на мыске. То что на ДОП закладывать до подножек нельзя пока опустим.
3. Торчащие вниз ласты это не ошибка положения ног, это следствие неправильной посадки на спорте в принципе. Следствие полировки яйцами бака. Чтобы такого не было(и многих других вещей) нужно задницу смещать назад, почти до упора задней сидушки. Да, я согласен что сидеть прижавшись яйками к баку проще, удобнее, прямее, меньше устает спина и так далее. Но такая посадка неправильна.
А девочек выложить не могу, извините)
Реальные фото говоришь? Девочка лежащая в тени моего мотоцикла тоже вызовет такую реакцию? Или я сидящий у мотоцикла точно так-же после целого дня с учениками на солнце тоже неестесвенно?
Да мне пофигу, герои дорог, улыбайтесь раз такая реакция)))
Я не писал что выложу чего-то оригинального, просто пара фотографий, какие есть у всех подряд)
Оригинально сделать можно, но на это надо время, в этот раз поехали спонтанно)))
И да, у кого еще есть такая фотка с радугой?;)
Передним колесом словить аквапланирование проще чем задним, хотя заднее вроде как шире.
Да и на видео отлично видно что ушел перед, а не зад.
P.S. Знаем, «плавали» уже неоднократно.
А по видео…
Никогда не понимал желания протиснуться перед мордой машины(в данном случае микроавтобуса). Не судьба чуть притормозить подальше и обьехать его справа не надеясь на рулетку «видит-невидит»?
На варшавке есть такое место прикольное когда троллейбусам чтобы по маршруту от остановки поехать надо чуть-ли не поперек дороги пилить. И сколько раз вижу [censored] которые лезут перед мордой надеясь на то что их видят.
Вопрос в том нужно-ли это делать на ДОП? Что ты там про масло-антифриз на дороге говорил?)
Если рассмотреть плюсы и минусы обоих положений ноги на подножке(учитывая посадку) то плюсов в середине ступни намного больше.
P.S. У меня подножки с резиновой подушкой, нога соскальзывает если подножка и ступня сырая. В снег вообще жесть. В грязь тоже неприятно.
А то мне в Москве что-то очень редко приходится вставать на подножках несмотря на жесткую подвеску;)
Нога ставится «под каблук», а не на мысок. Каблук у мотообуви как правило длиннее, поэтому нога стоит не на пятке а ближе к середине стопы.
Причины:
1. Мокрая погода, кочки. Мога может легко соскользнуть с подножки если держать ее на мыске. Если упираться стыком каблук-подошва, то такого не случится.
2. Тебе не сложно переставить ногу чтобы переключиться? Тогда почему тебе сложно ставить внутреннюю ногу в повороте на мысок? Это кстати нормальная техника ШКМГ, ноги всегда стоят под каблук, а в повороте внутренняя нога на мыске. То что на ДОП закладывать до подножек нельзя пока опустим.
3. Торчащие вниз ласты это не ошибка положения ног, это следствие неправильной посадки на спорте в принципе. Следствие полировки яйцами бака. Чтобы такого не было(и многих других вещей) нужно задницу смещать назад, почти до упора задней сидушки. Да, я согласен что сидеть прижавшись яйками к баку проще, удобнее, прямее, меньше устает спина и так далее. Но такая посадка неправильна.