Я пробовал и то и другое. Телефон как навигатор рулит, но у всех устройств проблемы с зарядкой.
Забыл дописать что если не фиксировать разъем зарядки то от вибрации он быстро умирает.
Мне из навигаторов больше всего понравился гармин. На втором месте водонепроницаемый пролич. Потом уже телефон. и потом планшет.
Если вынуть аккум то загружаться планшет после пуска двигателя будет оооочень долго. И всё это время будешь стоять и ждать.
А вообще, зачем ты на мото ездишь, авто лучше, так ведь? -))
А этот бред к чему написан?
Для справки, я езжу только на мотоциклах, и зимой и летом. И до сегодняшнего дня у меня была только одна категория в ВУ. «А»
Как показывает практика навигация на планшете:
1. Жрет зарядку так что даже 2-х амперный зарядник не справляется. Естественно при яркости экрана на всю.
2. Адски перегревается летом, в результате чего отрубается зарядка.
3. Когда начинает умирать аккумулятор(от старости которая наступает быстро в режиме на постоянной зарядке) то зарядки не хватает для зарядки во время работы. То есть планшет/телефон так-же садится, только медленно.
Это актуально для многих планшетов и телефонов. Инфа из личного опыта и опыта друзей.
Не для всех, но подавляющее большинство этому подвержено.
Эмммм… А зачем?
Зачем планшет на мотоцикле?
Приборку он не заменит.
Как мужыкальный плеер? Так минусов в нем полно. На вскидку:
1. Негерметичен.
2. Невозможно управлять в перчатках.
3. Если несьемный то выводить наружу кнопку включения, кнопки громкости, решать вопрос с зарядкой и перегревом на зарядке, долгим включением.
4. Если сьемный то постоянно подключать-отключать 2 провода, зарядку и звуковой выход.
5. Глюки сенсорного экрана в дождь.
6. Блики глянцевого экрана на солнце.
— в них тяжело ходить по городу…
— в них жарко
— не под любые штаны подходят
— у меня не спортбайк и буду смотреться как космонавт (написал и подумал, что я все-таки совсем не модник, но все же...)
— Не надо ходить, надо ездить.
— Зато в гипсе прохладно.
— Они одеваются НА штаны обычно.
— В гипсе ты намного симпатичнее, ага;)
Забыл дописать что если не фиксировать разъем зарядки то от вибрации он быстро умирает.
Мне из навигаторов больше всего понравился гармин. На втором месте водонепроницаемый пролич. Потом уже телефон. и потом планшет.
Для справки, я езжу только на мотоциклах, и зимой и летом. И до сегодняшнего дня у меня была только одна категория в ВУ. «А»
В чём именно обзор?
Рассказ о том кто на нем ездил и что на него поставили можно считать обзором от профессионала?
А, вру, в коже работает когда она насквозь сырая)
1. Жрет зарядку так что даже 2-х амперный зарядник не справляется. Естественно при яркости экрана на всю.
2. Адски перегревается летом, в результате чего отрубается зарядка.
3. Когда начинает умирать аккумулятор(от старости которая наступает быстро в режиме на постоянной зарядке) то зарядки не хватает для зарядки во время работы. То есть планшет/телефон так-же садится, только медленно.
Это актуально для многих планшетов и телефонов. Инфа из личного опыта и опыта друзей.
Не для всех, но подавляющее большинство этому подвержено.
Но... Какой однако живучий стереотип)
Зачем планшет на мотоцикле?
Приборку он не заменит.
Как мужыкальный плеер? Так минусов в нем полно. На вскидку:
1. Негерметичен.
2. Невозможно управлять в перчатках.
3. Если несьемный то выводить наружу кнопку включения, кнопки громкости, решать вопрос с зарядкой и перегревом на зарядке, долгим включением.
4. Если сьемный то постоянно подключать-отключать 2 провода, зарядку и звуковой выход.
5. Глюки сенсорного экрана в дождь.
6. Блики глянцевого экрана на солнце.
Это только то что с ходу в голову пришло.
highscreen power four.
Снял телефон с утра в понедельник, разрядился только сегодня… Я нашел телефон мечты)
А так как ссылки тут выкладывать нельзя я выложил просто одно из видео по которому можно перейти на канал.
— Зато в гипсе прохладно.
— Они одеваются НА штаны обычно.
— В гипсе ты намного симпатичнее, ага;)