Элементарно.
1. Зачем тут тормоз если можно чуть сильнее выжать сцепление?
2. Гироскопический эффект от двигателя? Тогда опозиту это крайне противопоказано.
3. Гироскопический эффект не выравнивает мотоцикл, он поддерживает текущее состояние. То есть если мот вертикально то он будет стоять бесконечно долго. Если гироскоп будет сохранять этот наклон. Стараться сохранить. Но учитывая вес маховика и прочих деталей эффект этот крайне незначительный. Ну или крутить надо на 10-15тыс.
4. Делал это, с задним, с передним тормозом, вообще без тормозов, чисто на сцеплении. Лучший результат(минимальная скорость) без тормозов, только на сцеплении.
5. При заваливании вправо к примеру, придется ногу правую выставить чтобы не упасть. Отпускаем тормоз и дергаемся вперед, в машину или еще куда.
6. Чисто физически, двигатель натягивает цепь заставляя колесо вращаться. Тормозом мы придердиваем тоже самое колесо от вращения. Как результат, какая-то сила на колесе есть, двигатель и тормоз взаимо компенсируются и остаток придает мотоциклу движение. Какая разница как получает колесо энергию если результат будет одинаковый что просто со сцеплением, что со сцеплением и задним. В случае использования заднего только сильнее стирается сцепление и колодки.
А, ну да, еще и кипящая тормозуха в заднем в пробке просто отличный показатель полезности навыков джимханы.
Я вот специально катал трассу похожую на джимхановскую, разными способами. Разницы в «стабилизации» передним и задним тормозом не заметил. Вот извини, я не понимаю откуда эта «стабилизация» берется. Да, руль может подломить при резком торможении в повороте, да, срыв заднего не так страшен как переднего… Но где тут стабилизация?
Не надо меня отправлять читать книжки и смотреть видео, они давно прочитаны и пересмотрены. Ответа не найдено.
1. Пусть зависит от карты, но цель максимально быстро проехать карту, а не с максимальной безопасностью.
2.
Если посмотреть, из всех кто приезжает на джимхану, чертят подножками не многие.
Первые 2-3 раза. Потом и они начинают чиркать подножками, что вобщем-то на ДОП делать нельзя.
3. В чем чудодейственная сила стабилизации задним тормозом? В наклоне сброс скорости любым способом приводит к выпрямлению мотоцикла. А адепты джимханы начинают пользоваться задним везде, даже там где это не надо.
4. «например в виде резко возникшего препятствия и в такой ситуации уметь сменить ряд по «джимхановски» гораздо лучше, чем не уметь вовсе, т.к. места для торможения может просто не быть. » — На скоростях выше 40 это бесполезно, на скоростях ниже 40 лучше тормозить т.к. очень сложно изменить траекторию на этом расстоянии и потом изменить ее в первоначальное положение. Да и п.6 не позволит это сделать.
5. Ничего не мешает. Только это делают только те кто уже занимается этим давно и профессионально что-ли, когда у них скорости возрастают что заднего начинает «не хватать». А те кто «тренируются для ДОП» пользуются только задним тормозом. С такими «последствиями» джимханы приходится бороться постоянно, люди просто не умеют тормозить обоими тормозами, зато отменно «душат» двигатель.
Двигатели бывают разные и по разному сделанные, в данном случае я говорю про инструмент. Дрели, дремели и т.д. Вы видели болгарку которая весит 1кг? Я видел, проработала она минуты 3, потом благополучно испустила дох. Внутри был моторчик в 2 раза меньше корпуса.
Нет. Для этого используется сцепление, если скорость нужна меньшая чем скорость на ХХ на первой передаче.
Стабильности в «душении» нет никакой. Можно подтормаживать задним тормозом не разрывая сцепление, но опять-же, только до падения оборотов до ХХ. Сцепление намного более гибкий инструмент для контроля тяги заднего колеса, нежели тормоз.
Очень сильно заблждение что джимхана так сильно помогает в этом.
1. На джимхане не такие уж и маленькие скорости.
2. На джимхане легко заложить до подножек, в междурядье наклонять мотоцикл негде.
3. На джимхане двигатель душится задним тормозом, для ДОП это вредно т.к. а- плохой контроль газа, б- правая нога может понадобиться чтобы встать.
4. менять ряд джимхановским способом, с ходу, очень опасно. В соседнем междурядье может ехать другой мотоцикл. Поэтому сначала встраиваемся в ряд, смотрим в зеркало чтобы там никто не ехал и потом уже выезжаем в междурядье. Да, призыв «посмотри в зеркала» относится и к мотоциклистам тоже.
5. В джимхане почти не используется передний тормоз, а тормозить надо обоими тормозами.
6. В джимхане нет неожиданных препятствий и трасса проходится по статичной траектории. На ДОП это может привести к печальным последствиям когда обстановка меняется.
Ну и основное. Такие наклоны мотоцикла как на джимхане на дороге не используются.
Но джимхана полезна, да, всё-таки мотоцикл начинаешь чувствовать немного лучше.
Если машины стоят вразнобой то навыки джимханы опять=-же не помогут. Нет цели максимально быстро проскочить между машинами.
Так нет в джимхане резких и неожиданных поворотов, чему там можно научиться?
Я не спорю что джимхана полезна, но только ее полезность для ДОП очень сильно переоценена. А про вредность обычно замалчивается.
1. Междурядье на 95% прямое, не нужно «лавировать».
2. Наклонять мотоцикл в междурядье себе дороже т.к. по бокам не низкие конусы а машины.
3. В междурядье надо быть готовым тормозить, а не уворачиваться, т.к. уворачиваться там просто некуда.
Смешно в том смысле что не может движок который весит 0.5кг выдавать 400 Вт. Ну вот физическине может, сгорит нах. Дремель мощнее этой поделки. Единственные ее отличия от слабого дремеля это слишком большие размеры и патрон.
По доверяю я китайским дешевым инструментам. С виду красивые, сделаны качественно… но из кетайского металла который ломается как хз что.
ИМХО, за редким исключением — китайский инструмент это дешевая, красивая безделушка.
Простой пример.
У меня Dremel-3000, простенький, но оригинал.
Вес — 0.55 кг, Мощность — 130 Вт
Данный экземпляр:
Вес — 0.60 кг, Мощность — 400 Вт
Не смешно?)))
Хотя там есть фотка ротора. судя по нему там от силы 100Вт. Зачем ее в такой огромный корпус запихали непонятно.
ИМХО, на инструментах точно не стоит экономить. Я покупал пару раз дешевые китайские, для пробы. Ни разу инструмент не оказывался достойным внимания.
Занимаясь Мото Джимханой, ты приобретешь знания и опыт, необходимые в ежедневных поездках по городу, сможешь исправить ошибки в управлении мотоциклом и станешь увереннее чувствовать себя на дороге.
Слишком сильное заявление.
На дороге использовать навыки джимханы практически негде. Джимхана это развлечение, иногда спорт, но не более того.
Кроссовый мот в лесу умрет. Как и его пилот)))
Нужен именно эндуро.
Я и этот-то покупал только потому что ему можно на ДОП. Сейчас уже думаю взять двухтактник+прицеп. Всё равно в городе ездить на эндуро фигово, даже на дорожных колесах, а на кроссовой резине по асфальту… Дороговато и шумно)
Ну это смотря какие пределы нормы.
Простой пример. У меня есть эндуро китайский. Многие на таком катаются по грунтовым дорожкам и всё у них вроде-бы нормально. Я на нем лезу в самые бебеня, для чего вобщем-то эндуро и должен быть предназначен. Не прыгаю почти, не топлю, без фанатизма, всё-же это не хард эндуро, но…
Вот например:
Так-же лопнул пластик аккумуляторного отсека, воздушный короб с завода негерметичен, вырвало лапку заднего тормоза при первом-же падении, раза 3 или 4 срывало шпонку ротора генератора, развалился слайдер цепи, спицы тянутся как будто алюминиевые, подтягивать после каждой поездки(цепь как ни странно норм), задние поворотники закреплены жестко и ломаются при падении даже в снег, подрамник я хз из чего то так-же гнется как кусок пластилина, болты мягкие, слизываются, предохранители под замену сразу, они тупо разваливаются в руках.
Хотя на самом деле за свои деньги неплохой мопед если есть время крутить гайки.
1. Зачем тут тормоз если можно чуть сильнее выжать сцепление?
2. Гироскопический эффект от двигателя? Тогда опозиту это крайне противопоказано.
3. Гироскопический эффект не выравнивает мотоцикл, он поддерживает текущее состояние. То есть если мот вертикально то он будет стоять бесконечно долго. Если гироскоп будет сохранять этот наклон. Стараться сохранить. Но учитывая вес маховика и прочих деталей эффект этот крайне незначительный. Ну или крутить надо на 10-15тыс.
4. Делал это, с задним, с передним тормозом, вообще без тормозов, чисто на сцеплении. Лучший результат(минимальная скорость) без тормозов, только на сцеплении.
5. При заваливании вправо к примеру, придется ногу правую выставить чтобы не упасть. Отпускаем тормоз и дергаемся вперед, в машину или еще куда.
6. Чисто физически, двигатель натягивает цепь заставляя колесо вращаться. Тормозом мы придердиваем тоже самое колесо от вращения. Как результат, какая-то сила на колесе есть, двигатель и тормоз взаимо компенсируются и остаток придает мотоциклу движение. Какая разница как получает колесо энергию если результат будет одинаковый что просто со сцеплением, что со сцеплением и задним. В случае использования заднего только сильнее стирается сцепление и колодки.
А, ну да, еще и кипящая тормозуха в заднем в пробке просто отличный показатель полезности навыков джимханы.
Не надо меня отправлять читать книжки и смотреть видео, они давно прочитаны и пересмотрены. Ответа не найдено.
2. Первые 2-3 раза. Потом и они начинают чиркать подножками, что вобщем-то на ДОП делать нельзя.
3. В чем чудодейственная сила стабилизации задним тормозом? В наклоне сброс скорости любым способом приводит к выпрямлению мотоцикла. А адепты джимханы начинают пользоваться задним везде, даже там где это не надо.
4. «например в виде резко возникшего препятствия и в такой ситуации уметь сменить ряд по «джимхановски» гораздо лучше, чем не уметь вовсе, т.к. места для торможения может просто не быть. » — На скоростях выше 40 это бесполезно, на скоростях ниже 40 лучше тормозить т.к. очень сложно изменить траекторию на этом расстоянии и потом изменить ее в первоначальное положение. Да и п.6 не позволит это сделать.
5. Ничего не мешает. Только это делают только те кто уже занимается этим давно и профессионально что-ли, когда у них скорости возрастают что заднего начинает «не хватать». А те кто «тренируются для ДОП» пользуются только задним тормозом. С такими «последствиями» джимханы приходится бороться постоянно, люди просто не умеют тормозить обоими тормозами, зато отменно «душат» двигатель.
Стабильности в «душении» нет никакой. Можно подтормаживать задним тормозом не разрывая сцепление, но опять-же, только до падения оборотов до ХХ. Сцепление намного более гибкий инструмент для контроля тяги заднего колеса, нежели тормоз.
Убдил?
Первый раз читаю это слово в интернете)))
1. На джимхане не такие уж и маленькие скорости.
2. На джимхане легко заложить до подножек, в междурядье наклонять мотоцикл негде.
3. На джимхане двигатель душится задним тормозом, для ДОП это вредно т.к. а- плохой контроль газа, б- правая нога может понадобиться чтобы встать.
4. менять ряд джимхановским способом, с ходу, очень опасно. В соседнем междурядье может ехать другой мотоцикл. Поэтому сначала встраиваемся в ряд, смотрим в зеркало чтобы там никто не ехал и потом уже выезжаем в междурядье. Да, призыв «посмотри в зеркала» относится и к мотоциклистам тоже.
5. В джимхане почти не используется передний тормоз, а тормозить надо обоими тормозами.
6. В джимхане нет неожиданных препятствий и трасса проходится по статичной траектории. На ДОП это может привести к печальным последствиям когда обстановка меняется.
Ну и основное. Такие наклоны мотоцикла как на джимхане на дороге не используются.
Но джимхана полезна, да, всё-таки мотоцикл начинаешь чувствовать немного лучше.
Так нет в джимхане резких и неожиданных поворотов, чему там можно научиться?
Я не спорю что джимхана полезна, но только ее полезность для ДОП очень сильно переоценена. А про вредность обычно замалчивается.
Но руление на нижких скоростях и джимхана это совершенно разные вещи.
2. Наклонять мотоцикл в междурядье себе дороже т.к. по бокам не низкие конусы а машины.
3. В междурядье надо быть готовым тормозить, а не уворачиваться, т.к. уворачиваться там просто некуда.
ИМХО, за редким исключением — китайский инструмент это дешевая, красивая безделушка.
Простой пример.
У меня Dremel-3000, простенький, но оригинал.
Вес — 0.55 кг, Мощность — 130 Вт
Данный экземпляр:
Вес — 0.60 кг, Мощность — 400 Вт
Не смешно?)))
Хотя там есть фотка ротора. судя по нему там от силы 100Вт. Зачем ее в такой огромный корпус запихали непонятно.
ИМХО, на инструментах точно не стоит экономить. Я покупал пару раз дешевые китайские, для пробы. Ни разу инструмент не оказывался достойным внимания.
На дороге использовать навыки джимханы практически негде. Джимхана это развлечение, иногда спорт, но не более того.
Нужен именно эндуро.
Я и этот-то покупал только потому что ему можно на ДОП. Сейчас уже думаю взять двухтактник+прицеп. Всё равно в городе ездить на эндуро фигово, даже на дорожных колесах, а на кроссовой резине по асфальту… Дороговато и шумно)
Простой пример. У меня есть эндуро китайский. Многие на таком катаются по грунтовым дорожкам и всё у них вроде-бы нормально. Я на нем лезу в самые бебеня, для чего вобщем-то эндуро и должен быть предназначен. Не прыгаю почти, не топлю, без фанатизма, всё-же это не хард эндуро, но…
Вот например:
Так-же лопнул пластик аккумуляторного отсека, воздушный короб с завода негерметичен, вырвало лапку заднего тормоза при первом-же падении, раза 3 или 4 срывало шпонку ротора генератора, развалился слайдер цепи, спицы тянутся как будто алюминиевые, подтягивать после каждой поездки(цепь как ни странно норм), задние поворотники закреплены жестко и ломаются при падении даже в снег, подрамник я хз из чего то так-же гнется как кусок пластилина, болты мягкие, слизываются, предохранители под замену сразу, они тупо разваливаются в руках.
Хотя на самом деле за свои деньги неплохой мопед если есть время крутить гайки.