Я тоже так думал. но посмотрев несколько вариантов отказался от этой идеи. В районе 200 можно взять достаточно живой вариант(водянка, 4т, ПТС и еще пара мелких требований), или за 150 но с вложениями как минимум 50тыс.
Вобщем подходящего варианта я не нашел. Но собственно пока не жалею)
Ну переднее крыло так не восстановишь) А так да, стяжки хорошая вещь.
Еще маст хэв в рюкзаке вот такая штука когда один едешь. Не всегда хватает сил вытащить мот из грязи, а лебедки нету)
Ну как нибудь проверю конечно, когда особо сильно уроню мопед))
Из болячем меня больше всего добила шпонка на роторе генератора. Раз 5 срывало. Остальное не так критично)
Ну научился ездить без переднего тормоза в принципе)))
На движок кстати вроде не особо жалуются.
Только вместо того чтобы лечить первого чувака без почки его скорее добьют т.к. он подписал эту бумажку про органы. Чего добру пропадать, зачем его лечить если можно его на органы пустить.
Вылечишь его, а он завтра опять разобьется. Нафиг надо, просто «недолечить» и получить с него нормальные органы для тех кто их может оплатить.
Так называемый «поролончик» это на самом деле 2-3 разных слоя поролона пропитанных маслом для фильтров. Это если оригинал.
А что за бумагу поставили криворукие кетайцы в эти фильтры поди угадай.
И да, не надо мне говорить кто и что колхозит, мне плевать кто как свои мотоциклы гробит. Но советовать покупать непонятно что это как минимум нехорошо(это про ТС.)
Всегда удивляли люди которые советуют что-то брать основываясь на внешнем виде…
Ты знаешь что за фильтрующий элемент используется? Ты уверен в качестве этого фильтра? Ты уверен в том что фильтр не порвётся при эксплуатации? Уверен в том что он будет фильтровать воздух так как родной фильтр? Что мотор не будет испытывать голодания или наоборот в него не будет попадать пыль?
И да. Личный опыт-то в чём? В покупке? Во внешнем сравнении?? Или ванговании что на «сезон хватит точно»???
Это как мегаобзорщики ноутбуков «Вот здесь кнопки, тут экран, вот два ноута, один чуть побольше, вот этот классный надо брать его». А что там внутри и как оно работает вообще ни слова.
Без обид, но это не личный опыт, не обзор, а просто бложик, купил, сравнил, поставил…
Вобщем подходящего варианта я не нашел. Но собственно пока не жалею)
Буду думать что с ним делать, в другое место его не перенести(
Еще маст хэв в рюкзаке вот такая штука когда один едешь. Не всегда хватает сил вытащить мот из грязи, а лебедки нету)
Из болячем меня больше всего добила шпонка на роторе генератора. Раз 5 срывало. Остальное не так критично)
Ну научился ездить без переднего тормоза в принципе)))
На движок кстати вроде не особо жалуются.
Вылечишь его, а он завтра опять разобьется. Нафиг надо, просто «недолечить» и получить с него нормальные органы для тех кто их может оплатить.
Никто ничего не запрещал.
Главное сам принцип)
Если будет мопед с мозгами буду ковырять)))
А что за бумагу поставили криворукие кетайцы в эти фильтры поди угадай.
И да, не надо мне говорить кто и что колхозит, мне плевать кто как свои мотоциклы гробит. Но советовать покупать непонятно что это как минимум нехорошо(это про ТС.)
Ты знаешь что за фильтрующий элемент используется? Ты уверен в качестве этого фильтра? Ты уверен в том что фильтр не порвётся при эксплуатации? Уверен в том что он будет фильтровать воздух так как родной фильтр? Что мотор не будет испытывать голодания или наоборот в него не будет попадать пыль?
И да. Личный опыт-то в чём? В покупке? Во внешнем сравнении?? Или ванговании что на «сезон хватит точно»???
Это как мегаобзорщики ноутбуков «Вот здесь кнопки, тут экран, вот два ноута, один чуть побольше, вот этот классный надо брать его». А что там внутри и как оно работает вообще ни слова.
Без обид, но это не личный опыт, не обзор, а просто бложик, купил, сравнил, поставил…