Говорил с парой мотобатовцев по этому поводу.
Жарко им. А стоять в экипе полдня на солнце вообще адъ.
К тому-же стоят на дороге, прилетает сообщение по рации, надо сразу на мот прыгать и ехать. Откуда время еще одевать экип, перчатки и прочее. Да и в мотоботах попробуйте весь день на солнце потусить.
Вобщем я их понимаю, они сами на работу на мотах ездят, в экипе, как положено. А вот работать в экипе практически невозможно. Обычно только черепаха под формой.
Я-бы с радостью, но крепления дорогие. У меня на шлемах по креплению + на машине.
Да и некуда особо цеплять камеру на эндуро. А останавливаться где-то, ставить камеру, снова ехать перед ней, возвращаться, забирать её… Да ну его на)
Ну хз, у меня есть)
В стойке реально проще ездить по бездорожью и препятствиям, но поначалу трудно было себя перебороть после нескольких лет асфальта. Сейчас на эндуре сидя ездить в принципе неудобно, сажусь только когда ровная дорога и сил стоять уже нет…
Может быть и нимб если я трачу своё свободное время каждый год чтобы бесплатно учить людей ездить по дорогам безопасно. И да, на простые покатушки у меня нет времени, и тем не менее 25-30тыс по городу как-то набегает)
А вы продолжайте ныть в интернетиках как-же всё влохо, водятлы козлы, не пропускают, подрезают)))
Уважаемый товарищ Всезнающий Гуру. Если вам нравится ездить на авось, пожалуйста, я не возражаю.
Я-же предпочитаю контролировать обстановку вокруг себя, а не надеяться на соблюдение ПДД всеми без исключения.
Удачи на дорогах.
Дело в скорости и положении на дороге. А так-же в неумении оценивать дорожную ситуацию. Есть дырка в пробке, есть поворот. Можно было включить мозг и подумать что кто-то захочет туда рвануть.
Или включать голову очень сложно?)
Наверное то что можно не доводить сложные ситуации до опасных и экстремальных.
В данном конкретном случае ДТП легко было избежать именно со стороны мотоциклистов. Никакой абсолютной внезапности не было.
Вы немного путаете.
Я не ищу правых и виноватых. Я ищу способы избежать повторения таких ситуаций.
И если действия водителей авто мы контролировать не можем, то свои действия мы можем построить таким образом чтобы ездить максимально безопасно учитывая и такие кадры как водитель авто в ролике.
Никогда не жди от других стопроцентного соблюдения ПДД — целее будешь)
Расклад-то вполне предсказуемый, дыра между машин, поворот, логично что кто-то может захотеть зарулить в эту дыру?
Жарко им. А стоять в экипе полдня на солнце вообще адъ.
К тому-же стоят на дороге, прилетает сообщение по рации, надо сразу на мот прыгать и ехать. Откуда время еще одевать экип, перчатки и прочее. Да и в мотоботах попробуйте весь день на солнце потусить.
Вобщем я их понимаю, они сами на работу на мотах ездят, в экипе, как положено. А вот работать в экипе практически невозможно. Обычно только черепаха под формой.
Да и некуда особо цеплять камеру на эндуро. А останавливаться где-то, ставить камеру, снова ехать перед ней, возвращаться, забирать её… Да ну его на)
В стойке реально проще ездить по бездорожью и препятствиям, но поначалу трудно было себя перебороть после нескольких лет асфальта. Сейчас на эндуре сидя ездить в принципе неудобно, сажусь только когда ровная дорога и сил стоять уже нет…
Простите за занудство)
А вы продолжайте ныть в интернетиках как-же всё влохо, водятлы козлы, не пропускают, подрезают)))
Я-же предпочитаю контролировать обстановку вокруг себя, а не надеяться на соблюдение ПДД всеми без исключения.
Удачи на дорогах.
Или включать голову очень сложно?)
В данном конкретном случае ДТП легко было избежать именно со стороны мотоциклистов. Никакой абсолютной внезапности не было.
А вы что употребляете, если не секрет?)
Я не ищу правых и виноватых.
Я ищу способы избежать повторения таких ситуаций.
И если действия водителей авто мы контролировать не можем, то свои действия мы можем построить таким образом чтобы ездить максимально безопасно учитывая и такие кадры как водитель авто в ролике.
Расклад-то вполне предсказуемый, дыра между машин, поворот, логично что кто-то может захотеть зарулить в эту дыру?
Может лучше гонщегам из дома не выходить?)