Никто не говорит про скорость.
Я говорю об умении рулить и тормозить на асфальте в естественных условиях.
Трек учит именно рулить и тормозить и делать это эффективно. Подчеркну, что НЕ НАДО ГОНЯТЬ НА ДОП КАК НА ТРЕКЕ!!!
На джимхане используется в основном задний тормоз(на уровне приехал покататься), эффективного торможения приближенного к реальным условиям нет.
На джимхане заложить мот до подножек раз плюнуть, но НА ДОП ЭТО НЕПРИМЕНИМО!
В пробке это тоже неприменимо т.к. машины не конусы, они повыше слегка. Моё личное мнение. Джимхана несомненно полезна, но её полезность СИЛЬНО ПЕРЕОЦЕНЕНА!
Ни разу не ближе.
Трек полезнее в плане навыков управления мотоциклом, на нем можно научиться работать с тормозами, оттачивать контрруление. На ДОП с коленочкой закладывать не обязательно, но мот чувствуется лучше именно после трека.
Навыки джимханы к сожалению применить на ДОП просто негде.
Предвижу комментарии мотоциклистов которые будут ругать коробочников за это…
Хотя сами пересев в авто страдают подобным)
А если честно, кто НЕ пользуется телефоном за рулём авто ДАЖЕ когда звонят? Имею в виду без гарнитуры и громкой связи.
против аргументов противопоставлять контраргумент а не «предъявы»
В том-то и беда что аргументов я так и не увидел. Только голословные «самолет безопаснее».
А вообще есть такой темин как «безопасное поведение» коим можно «заражать» других участников ДД
Вот это кстати вообще прикольно получается. С другом даже так прокатились. Он водитель конечно неплохой, но у него все вокруг уроды, подрезают и так далее. Причем реально видно как его подрезают, не уступают… 20 минут с ним в машине реально поседеть можно. А когда я пересел за руль, эти «уроды» и «купилаправа» внезапно куда-то пропали. И ехать было одно удовольствие.
Хотя он не поверил мне что это в нем дело, «просто совпадение».
Дык эт я к чему: если не притягивать за уши результат, то безопаснее всего на поезде, даже с учетом того, что им пользуется больше народу, чем перелетами.
Мне тоже так кажется, но данных у меня нет на этот счет.
К автомобилям такой подсчет неприменим т.к. тогда придется считать каждую поездку за год.
250 рабочих дней, 500 выездов на машине в год минимум. Даже если раз в год попадать в дтп, получается 0.2%
То есть опять-же нельзя понять что безопаснее.
Третья попытка. Где та статистика которая наглядно показывает что самолет самое безопасное ТС?
Ошибочное у вас впечатление)
Несколько раз написали «по официальной статистике самолет самое безопасное ТС».
Я попросил привести ссылки на источники этой информации. Два раза просил. В итоге источник информации остался в тайне. Хотя все в это верят. Почему?
Имейте хоть каплю уважения к другим
Интересно, а призыв думать своей головой это проявление неуважения что-ли?))) Ну извините, больше не буду, продолжайте всем верить на слово))) Сказали самолет самое безопасное ТС, значит так оно и есть, ага)
Можно считать сколько в год ставится на учет.
Думаю эти цифры будут пропорциональны реальным автомобилям на дорогах.
Имею в виду соотношение авто/мото.
Очень полезными оказались видеоблоги на ютубе от Джета, «В Шлеме», Болта и потом от Чужого. Они со знанием дела рассказывают, как нельзя перемещаться в городе и что опасно, а также почему случаются самые страшные аварии у мотоциклистов.
Вот это ты зря советуешь.
«В шлеме» согласен, самый адекватный и правильный канал.
Болта слушать категорически не советую, про езду по ДОП он несет откровенный и опасный бред. Как и Джет вобщем-то.
Про Чужих и хищников впервые слышу.
айфонофилииджимханофилии)))Я говорю об умении рулить и тормозить на асфальте в естественных условиях.
Трек учит именно рулить и тормозить и делать это эффективно.
Подчеркну, что НЕ НАДО ГОНЯТЬ НА ДОП КАК НА ТРЕКЕ!!!
На джимхане используется в основном задний тормоз(на уровне приехал покататься), эффективного торможения приближенного к реальным условиям нет.
На джимхане заложить мот до подножек раз плюнуть, но НА ДОП ЭТО НЕПРИМЕНИМО!
В пробке это тоже неприменимо т.к. машины не конусы, они повыше слегка.
Моё личное мнение. Джимхана несомненно полезна, но её полезность СИЛЬНО ПЕРЕОЦЕНЕНА!
Но телефон стоит как навигатор обычно и на нем громкая связь, хоть фиговенькая, но есть.
Трек полезнее в плане навыков управления мотоциклом, на нем можно научиться работать с тормозами, оттачивать контрруление. На ДОП с коленочкой закладывать не обязательно, но мот чувствуется лучше именно после трека.
Навыки джимханы к сожалению применить на ДОП просто негде.
Хотя сами пересев в авто страдают подобным)
А если честно, кто НЕ пользуется телефоном за рулём авто ДАЖЕ когда звонят? Имею в виду без гарнитуры и громкой связи.
Вот это кстати вообще прикольно получается. С другом даже так прокатились. Он водитель конечно неплохой, но у него все вокруг уроды, подрезают и так далее. Причем реально видно как его подрезают, не уступают… 20 минут с ним в машине реально поседеть можно. А когда я пересел за руль, эти «уроды» и «купилаправа» внезапно куда-то пропали. И ехать было одно удовольствие.
Хотя он не поверил мне что это в нем дело, «просто совпадение».
Мне тоже так кажется, но данных у меня нет на этот счет.
250 рабочих дней, 500 выездов на машине в год минимум. Даже если раз в год попадать в дтп, получается 0.2%
То есть опять-же нельзя понять что безопаснее.
Третья попытка.
Где та статистика которая наглядно показывает что самолет самое безопасное ТС?
Несколько раз написали «по официальной статистике самолет самое безопасное ТС».
Я попросил привести ссылки на источники этой информации. Два раза просил. В итоге источник информации остался в тайне. Хотя все в это верят. Почему?
Интересно, а призыв думать своей головой это проявление неуважения что-ли?))) Ну извините, больше не буду, продолжайте всем верить на слово))) Сказали самолет самое безопасное ТС, значит так оно и есть, ага)
Думаю эти цифры будут пропорциональны реальным автомобилям на дорогах.
Имею в виду соотношение авто/мото.
Где эта статистика?
Ваша цитата?
Приведите пожалуйста источник этой информации, если это «официальная статистика».
По чьей статистике? Где она?
Блин, когда люди научатся думать своим мозгом, а не перепечатывать многолетние мифы.
«В шлеме» согласен, самый адекватный и правильный канал.
Болта слушать категорически не советую, про езду по ДОП он несет откровенный и опасный бред. Как и Джет вобщем-то.
Про Чужих и хищников впервые слышу.