По моему никакого холивара тут быть не может.
Кросс для леса берут те кто не шибко в эндуро/кроссе разбирается и для кого все мопеды на колесах с шашечками — эндуро(или кроссачи).
нужно ли каждые 100-150часов менять на нем поршневую, клапана и т.д.?
Понятия не имею, про 4т не скажу) Но «С учетом, что буду только учиться эндурить.» можешь забить про замену поршневой т.к. ты её просто не сможешь убить) Да и 100 моточасов это на самом деле дофига,
мало кто за год столько выкатывает.
Выбираю между CRF250X, EXC250F, WR250R и FE250. Больше всего нравится ktm, но по бюджету влезает только 2007-8года
Если для эндуро то только европеец(ктм, хаска, хусаберг, пофиг). Если в кросс то можно и японцев рассматривать.
Смотря какой КТМ имеется в виду.
Дорожные мопеды как-бы катаются без проблем почти.
Спортивные естественно обслуживаются по моточасам. и поломки дело обычное при жесткой эксплуатации. Может отсюда такое мнение, ХЗ.
Где еще нынче, если не в мотокроссе, женщина может лицезреть мужчину (во всей прелести этого слова)) без мишуры, напускного апломба и прочей ерунды к естественной мужской природе мало отношения имеющей?!
Ээээ… Ну… КТМ? Самый мотардистый мотард вполне себе оборудован ABS.
SMC R что-ли? Из него такой-же мотард как из ENDURO R — эндуро)))
И то и другое помесь дорожника с эндуро, вообще странные мотоциклы, но многим нравятся.
Нет, это не мотард, так-же как к примеру зетки от кавы не стритфайтеры.
Вы видели АБС на EXC или SX? А именно такие мопеды кандидаты на мотарды.
Что такое обычный спорт? Я так и не понял?
Омолгированный для ДОП,
Вот взять R1. Это обычный спорт? Или нет? И если это обычный спорт, то что его отличает от того же R1 на треке? Заклееная фара?
Обычный дорожный спорт.
Отличает от трекового изменения в конструкции с которыми на ДОП уже нельзя. Как минимум прямоток, ПК, спортпластик, отсутствие оптики-зеркал, защита рычагов и т.д.
Видели хоть один мотард с АБС? Я нет. Т.к. эндуро с АБС не существует в природе. Всякие gt/gs в расчет не берем.
Ммм? Т.е. вы покупаете к примеру профессиональный перфоратор за 60 косарей, что бы сделать 2 дырки под дюбели для гардины? Или вы покупаете себе промышленный телефон способный падать с 10 го этажа и выдерживающий давление на глубине в 200 метров, что бы просто носить по городу?
Нет конечно, это крайности.
Но я так-же не вижу людей которые покупают хард-эндуро чтобы ездить по городу, которые покупают спорты подготовленные к гонкам чтобы ездить по городу, которые покупают стант-байки чтобы ездить по городу.
Однако я вижу кучу людей которые катаются по городу на обычных спортах и софт-эндуро и при этом не выезжают на трек или легкое бездорожье. А ведь это тоже неиспользование потенциала мотоцикла.
Вы читать умеете или как? Я пишу, что особой разницы в тормозном пути между спортом и мотардом при городских скоростях (т.е. до 100 км/ч) нет, т.к. как мотард ко всему прочему существенно легче (и его даже тупо легче ловить). И сравнение это не важно.
Вообще-то разница огромна. Прежде чем теоретизировать проверьте это на практике. Я проверял. Неоднократно. И наблюдения за учениками на разных типах мотоциклов это только подтверждают.
Покупать мотоцикл и не раскрывать его потенциал и на 20% из-за ограничений в городе. Это не от большого ума.
Так-же как и 99% всех вещей которые люди покупают.
Не обязательно раскрывать потенциал чтобы получать от этого удовольствие.
Можно конечно, на разумных скоростях и наклонах.
Но если закладывать до подножек то скорость должна быть такая что контролировать поворот перестаешь.
Мы похоже о разном говорим.
Мотоцикл созданный для трека, не может себя чувствовать комфортно в городе.
О дааааа.
Так-же как эндуро для грязи, кросс для прыжков.
Так-же как утюги для ровной трассы.
Так-же как турэндуры для ровных грунтовок.
Так-же как классики и нейкеды для города.
Харош уже чушь нести, а)
Тормозной путь в городе как раз очень важен. Наверное важнее всего остального.
Если вы думаете что на спорте можно только по прямой пулять то говорить с вами не о чем, извините. Хотя это распространенное мнение тех кто «устриц не ел».
Дадада, спасибо поржал)))
Вы хотя-бы покатались-бы на гусе)
Ширина гуся 95см, спорта 70см.
Вот реально иногда лучше жевать)))
И да, я ездил на гусях, и 800, и 1200, и на почти всех спортах. На спортах в пробках намного лучше)
Ниодин мотоцикл не даёт такой манёвренности и всепролазности в городе как мотард.
Да ладно? А то что руль на спорте уже чем на эндуро тоже никак не влияет?))) А то что на мотарде тормозной путь намного больше спорта? Нуну))
Вот на нём то на все ямы, колеи и лежачие — насрать.
Ну если дороги гамно то понятно что спорт покупать не стоит. Так-же как и утюг)))
Вобщем я так понял что с вами разговаривать бесполезно. Вы поездите побольше на разных мопедах в разных условиях, может и поменяется что в представлениях теоретических.
Кросс для леса берут те кто не шибко в эндуро/кроссе разбирается и для кого все мопеды на колесах с шашечками — эндуро(или кроссачи).
мало кто за год столько выкатывает. Если для эндуро то только европеец(ктм, хаска, хусаберг, пофиг). Если в кросс то можно и японцев рассматривать.
Дорожные мопеды как-бы катаются без проблем почти.
Спортивные естественно обслуживаются по моточасам. и поломки дело обычное при жесткой эксплуатации. Может отсюда такое мнение, ХЗ.
Эндуро, спорт и голду.
И то и другое помесь дорожника с эндуро, вообще странные мотоциклы, но многим нравятся.
Нет, это не мотард, так-же как к примеру зетки от кавы не стритфайтеры.
Вы видели АБС на EXC или SX? А именно такие мопеды кандидаты на мотарды.
Омолгированный для ДОП, Обычный дорожный спорт.
Отличает от трекового изменения в конструкции с которыми на ДОП уже нельзя. Как минимум прямоток, ПК, спортпластик, отсутствие оптики-зеркал, защита рычагов и т.д.
Но я так-же не вижу людей которые покупают хард-эндуро чтобы ездить по городу, которые покупают спорты подготовленные к гонкам чтобы ездить по городу, которые покупают стант-байки чтобы ездить по городу.
Однако я вижу кучу людей которые катаются по городу на обычных спортах и софт-эндуро и при этом не выезжают на трек или легкое бездорожье. А ведь это тоже неиспользование потенциала мотоцикла.
Вы-бы прежде чем минуса шлепать узнали-бы что такое мотард, и для чего на эндуро ставят дорожные колёса.
Не обязательно раскрывать потенциал чтобы получать от этого удовольствие.
Но если закладывать до подножек то скорость должна быть такая что контролировать поворот перестаешь.
Мы похоже о разном говорим.
Так-же как эндуро для грязи, кросс для прыжков.
Так-же как утюги для ровной трассы.
Так-же как турэндуры для ровных грунтовок.
Так-же как классики и нейкеды для города.
Харош уже чушь нести, а)
Тормозной путь в городе как раз очень важен. Наверное важнее всего остального.
Если вы думаете что на спорте можно только по прямой пулять то говорить с вами не о чем, извините. Хотя это распространенное мнение тех кто «устриц не ел».
Да уж, в нашей деревне Москве такого нету)))
Вы хотя-бы покатались-бы на гусе)
Ширина гуся 95см, спорта 70см.
Вот реально иногда лучше жевать)))
И да, я ездил на гусях, и 800, и 1200, и на почти всех спортах. На спортах в пробках намного лучше)
Ну если дороги гамно то понятно что спорт покупать не стоит. Так-же как и утюг)))
Вобщем я так понял что с вами разговаривать бесполезно. Вы поездите побольше на разных мопедах в разных условиях, может и поменяется что в представлениях теоретических.
И если вы этого не понимаете, то извините.
Читайте внимательнее, я сравнивал спорты с дорожниками, а не утюгами. Именно. Из-за больших ходов подвесок и высокого ЦТ он очень валкий что сильно сказывается на тормозном пути и маневренности. Да. Опять-же из-за высокого ЦТ и подвесок. Ну и габаритов.