Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
maxys146
По моему никакого холивара тут быть не может.
Кросс для леса берут те кто не шибко в эндуро/кроссе разбирается и для кого все мопеды на колесах с шашечками — эндуро(или кроссачи).
+2
maxys146
Видео надо было назвать «Почему нельзя покупать кросс вместо эндуро.»)
+1
maxys146
нужно ли каждые 100-150часов менять на нем поршневую, клапана и т.д.?
Понятия не имею, про 4т не скажу) Но «С учетом, что буду только учиться эндурить.» можешь забить про замену поршневой т.к. ты её просто не сможешь убить) Да и 100 моточасов это на самом деле дофига,
мало кто за год столько выкатывает.
Выбираю между CRF250X, EXC250F, WR250R и FE250. Больше всего нравится ktm, но по бюджету влезает только 2007-8года
Если для эндуро то только европеец(ктм, хаска, хусаберг, пофиг). Если в кросс то можно и японцев рассматривать.
0
maxys146
Смотря какой КТМ имеется в виду.
Дорожные мопеды как-бы катаются без проблем почти.
Спортивные естественно обслуживаются по моточасам. и поломки дело обычное при жесткой эксплуатации. Может отсюда такое мнение, ХЗ.
+3
maxys146
Где еще нынче, если не в мотокроссе, женщина может лицезреть мужчину (во всей прелести этого слова)) без мишуры, напускного апломба и прочей ерунды к естественной мужской природе мало отношения имеющей?!
Как где? В хард-эндуро конечно-же)))
+4
maxys146
Надо иметь 2, а лучше 3 мотоцикла)
Эндуро, спорт и голду.
-6
maxys146
Ээээ… Ну… КТМ? Самый мотардистый мотард вполне себе оборудован ABS.
SMC R что-ли? Из него такой-же мотард как из ENDURO R — эндуро)))
И то и другое помесь дорожника с эндуро, вообще странные мотоциклы, но многим нравятся.
Нет, это не мотард, так-же как к примеру зетки от кавы не стритфайтеры.
Вы видели АБС на EXC или SX? А именно такие мопеды кандидаты на мотарды.
Что такое обычный спорт? Я так и не понял?
Омолгированный для ДОП,
Вот взять R1. Это обычный спорт? Или нет? И если это обычный спорт, то что его отличает от того же R1 на треке? Заклееная фара?
Обычный дорожный спорт.
Отличает от трекового изменения в конструкции с которыми на ДОП уже нельзя. Как минимум прямоток, ПК, спортпластик, отсутствие оптики-зеркал, защита рычагов и т.д.
-3
maxys146
То победит тот у кого будет АБС.
Видели хоть один мотард с АБС? Я нет. Т.к. эндуро с АБС не существует в природе. Всякие gt/gs в расчет не берем.
Ммм? Т.е. вы покупаете к примеру профессиональный перфоратор за 60 косарей, что бы сделать 2 дырки под дюбели для гардины? Или вы покупаете себе промышленный телефон способный падать с 10 го этажа и выдерживающий давление на глубине в 200 метров, что бы просто носить по городу?
Нет конечно, это крайности.
Но я так-же не вижу людей которые покупают хард-эндуро чтобы ездить по городу, которые покупают спорты подготовленные к гонкам чтобы ездить по городу, которые покупают стант-байки чтобы ездить по городу.
Однако я вижу кучу людей которые катаются по городу на обычных спортах и софт-эндуро и при этом не выезжают на трек или легкое бездорожье. А ведь это тоже неиспользование потенциала мотоцикла.
-6
maxys146
Для соревнований как-бы.)
Вы-бы прежде чем минуса шлепать узнали-бы что такое мотард, и для чего на эндуро ставят дорожные колёса.
+1
maxys146
Вы читать умеете или как? Я пишу, что особой разницы в тормозном пути между спортом и мотардом при городских скоростях (т.е. до 100 км/ч) нет, т.к. как мотард ко всему прочему существенно легче (и его даже тупо легче ловить). И сравнение это не важно.
Вообще-то разница огромна. Прежде чем теоретизировать проверьте это на практике. Я проверял. Неоднократно. И наблюдения за учениками на разных типах мотоциклов это только подтверждают.
Покупать мотоцикл и не раскрывать его потенциал и на 20% из-за ограничений в городе. Это не от большого ума.
Так-же как и 99% всех вещей которые люди покупают.
Не обязательно раскрывать потенциал чтобы получать от этого удовольствие.
-1
maxys146
Можно конечно, на разумных скоростях и наклонах.
Но если закладывать до подножек то скорость должна быть такая что контролировать поворот перестаешь.
Мы похоже о разном говорим.
0
maxys146
Мотоцикл созданный для трека, не может себя чувствовать комфортно в городе.
О дааааа.
Так-же как эндуро для грязи, кросс для прыжков.
Так-же как утюги для ровной трассы.
Так-же как турэндуры для ровных грунтовок.
Так-же как классики и нейкеды для города.
Харош уже чушь нести, а)

Тормозной путь в городе как раз очень важен. Наверное важнее всего остального.
Если вы думаете что на спорте можно только по прямой пулять то говорить с вами не о чем, извините. Хотя это распространенное мнение тех кто «устриц не ел».
0
maxys146
Эммммм, прости, но это не «закладываю», а «чутка наклонил мотоцикл»))))))
+1
maxys146
Обычный алкофест что-ли?)))
Да уж, в нашей деревне Москве такого нету)))
-1
maxys146
На спорте это как раз одно и тоже если размер резины стоковый.
+5
maxys146
Дадада, спасибо поржал)))
Вы хотя-бы покатались-бы на гусе)
Ширина гуся 95см, спорта 70см.
Вот реально иногда лучше жевать)))
И да, я ездил на гусях, и 800, и 1200, и на почти всех спортах. На спортах в пробках намного лучше)
-5
maxys146
Ниодин мотоцикл не даёт такой манёвренности и всепролазности в городе как мотард.
Да ладно? А то что руль на спорте уже чем на эндуро тоже никак не влияет?))) А то что на мотарде тормозной путь намного больше спорта? Нуну))
Вот на нём то на все ямы, колеи и лежачие — насрать.
Ну если дороги гамно то понятно что спорт покупать не стоит. Так-же как и утюг)))

Вобщем я так понял что с вами разговаривать бесполезно. Вы поездите побольше на разных мопедах в разных условиях, может и поменяется что в представлениях теоретических.
0
maxys146
На ДОП закладывая до подножек рискуешь ВСЕГДА.
И если вы этого не понимаете, то извините.
0
maxys146
Да успокойтесь вы. Какие еще харлидейс, первый раз слышу)))
-2
maxys146
Как ещё проезжать лежачие? Расскажите.
Есть несколько способов, заключаются в разгрузке подвески в нужные моменты.
База R1 — 1405, база моего Триумфа 1600, у фурии вообще за 1700.
Читайте внимательнее, я сравнивал спорты с дорожниками, а не утюгами.
Мотард не мотоцикл для города
Именно. Из-за больших ходов подвесок и высокого ЦТ он очень валкий что сильно сказывается на тормозном пути и маневренности.
турында проигрывает в городе спорту?
Да. Опять-же из-за высокого ЦТ и подвесок. Ну и габаритов.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна