Не надо блоггерства, их как собак нерезаных, а достойных просмотра единицы)))
А хороший текст написать у тебя получается) И фотками разбавить интересными)
А если есть видео заездов то лучше или полностью выкладывать, посмотрят мало но те кому реально интересно.
Или делать клип с музычкой, но это надо сидеть и нарезать. Я пробовал, прикольно, интересно. Но долго и трудозатратно. Так в качестве развлекухи только)
Да и видео тоже интересны, но с нормальными людьми. Или с нашлемной камеры если она у тебя есть)
А так да, во времена видеонедоблогеров когда каждый первый считает своей обязанностью «запилить видосик», нормальные текстовые посты с фотками большая редкость!
Так что ждем)))
Чем лучше ездишь, тем больше приходится заморачиваться всякими мелочами))
90% мотоциклистов никогда даже рычаги на руле и лапки тормоза/КПП не настраивали никогда, им это не надо)))
Моточас — это не время работы двигателя, а мера использования ресурса двигателя. Поэтому она связана и с временем работы двигателя и с оборотами и с нагрузкой, а на конкретном мотоцикле для конкретных условий использования может быть косвенно связанна и с пробегом.
У меня не зависит, проверял реально по часам.
Кстати как альтернативный способ расчета использования ресурса двигателя и расчета времени сервисного обслуживания, используется количество израсходованного топлива, в том числе и в некоторых инструкциях КТМ.
Согласен, но для простых смертных достаточно счетчика в приборке)
Но даже 20 простых часов для хорошего оффрода это явный перебор.
Моточас это ЧАС! Это единица времени которую работает двигатель.
Он не зависит ни от пробега, ни от оборотов!
Я на одном и том-же мопеде (Husaberg TE250) проезжал как за 1 час 3 километра(жесткий грязный лес), так и около 100км по хорошей грунтовке.
Так-то у меня средний пробег за всю жизнь мопеда тоже 20км за моточас(4000/200)
Человек пишет что у него одна покатушка бывает по 20 моточасов, вот я что-то нифига не верю что за одну покатушку мопед 20 часов заведен. Хотя может он генератором освещения просто тарахтит на холостых пока ребята шашлыки жарют)))
Так все эндуры с завода задушены в хлам, типа для ДОП. Просто в ктм есть полный комплект «ready to race» который приводит его к нормальному состоянию.
Я имел в виду в чем разница нормальных раздушенных моторов?
Я не путаю, знаю что это за мопеды)
Но тем не менее или 350excf какая-то крайне неудачная мопедка, или твой друг просто загоняется)))
Я не знаю ни одного человека которому-бы в режиме «эндуро» не хватало 300 4т. Вот на кроссе да, соглашусь, но не в эндуро.
Странно, у меня другие сведения… Хотя могу ошибаться.
Вообще считаю что для эндуро достаточно 300 кубов максимум и тот кому этого мало уже Джарвиса давно перерос)))
Спортивные мотоциклы типа ктм-хаски и эксплуатируются по спортивному, до места тренировки/соревнований извольте на прицепчике.
А то про что ты говоришь, покататься по лесу, поехать за хлебушком — это софт-эндуро, у которых движки не форсированные и ТО по пробегу, а не моточасам.
Если в мото-часах — одна такая поездка минимум 15 мото-часов. А еще доехать до старта и потом домой своим ходом — итого под 20 часов за раз.
То есть ты за одну поездку 20 часов за рулем??? Офигеть, ты крут) Ну или не знаешь что такое моточасы))) А, еще вариант у тебя кетайский счетчик м.ч. показания которого надо делить на 10))) Вот в 2 часа я поверю)
Вобщем не верю я нифига, извини.
А еще доехать до старта и потом домой своим ходом
Пять часов езды? То есть 2.5 часа пилить без остановок? Круто)
А так да, в дождь у большинства машин зеркала отсутствуют)))
А хороший текст написать у тебя получается) И фотками разбавить интересными)
А если есть видео заездов то лучше или полностью выкладывать, посмотрят мало но те кому реально интересно.
Или делать клип с музычкой, но это надо сидеть и нарезать. Я пробовал, прикольно, интересно. Но долго и трудозатратно. Так в качестве развлекухи только)
А так да, во времена видеонедоблогеров когда каждый первый считает своей обязанностью «запилить видосик», нормальные текстовые посты с фотками большая редкость!
Так что ждем)))
Жду задние крылья acerbis как раз, родное добил аж на 3 части)
А всё проклятое slow wheelie)
90% мотоциклистов никогда даже рычаги на руле и лапки тормоза/КПП не настраивали никогда, им это не надо)))
Интересует как лето так и зима.
Согласен, но для простых смертных достаточно счетчика в приборке)
Это перебор даже для трехдневного оффроада)))
Он не зависит ни от пробега, ни от оборотов!
Я на одном и том-же мопеде (Husaberg TE250) проезжал как за 1 час 3 километра(жесткий грязный лес), так и около 100км по хорошей грунтовке.
Так-то у меня средний пробег за всю жизнь мопеда тоже 20км за моточас(4000/200)
Человек пишет что у него одна покатушка бывает по 20 моточасов, вот я что-то нифига не верю что за одну покатушку мопед 20 часов заведен. Хотя может он генератором освещения просто тарахтит на холостых пока ребята шашлыки жарют)))
Я имел в виду в чем разница нормальных раздушенных моторов?
Но тем не менее или 350excf какая-то крайне неудачная мопедка, или твой друг просто загоняется)))
Я не знаю ни одного человека которому-бы в режиме «эндуро» не хватало 300 4т. Вот на кроссе да, соглашусь, но не в эндуро.
Вообще считаю что для эндуро достаточно 300 кубов максимум и тот кому этого мало уже Джарвиса давно перерос)))
А то про что ты говоришь, покататься по лесу, поехать за хлебушком — это софт-эндуро, у которых движки не форсированные и ТО по пробегу, а не моточасам.
То есть ты за одну поездку 20 часов за рулем??? Офигеть, ты крут) Ну или не знаешь что такое моточасы))) А, еще вариант у тебя кетайский счетчик м.ч. показания которого надо делить на 10))) Вот в 2 часа я поверю)
Вобщем не верю я нифига, извини.
Пять часов езды? То есть 2.5 часа пилить без остановок? Круто)
ИМХО для эндуро лучше 2Т, для кросса 4Т, хотя тут можно долго спорить)))