Ну да, правой ногой отпихивая мотоцикл?
В кроссе наезды бывают, но никто специально не едет по людям и не отпинывает ногами в сторону.
Некрасиво вобщем.
Ну если уж копать, то все спортивные мопеды выходят с завода омолгированные и задушенные для ДОП.
Это значит что сразу после покупки с мопеда снимается куча запчастей и ставятся спортивные. Всё идет в комплекте.
Меняются мозги, резонатор, глушитель, снимаются зеркала, часть проводки, заглушки в карбе.
Это всё и дает выигрыш в массе.
Сейчас любой современный эндуро не весит больше 110кг после раздушки. С полным баком конечно.
Такие-же обьемом кроссачи весят еще меньше т.к. у них нет еще и стартера, подножки, фары и еще части проводки.
Блин. Еще раз.
exc-f, 4т, он тяжелее exc, который 2т.
Масса указывается не сухая, а без топлива. Мотоциклы приезжают с маслом и прокачанными тормозами.
Ну как-бы я и не говорил про ёбры и прочую ерунду. На них да, опаснее, тут я согласен)
А насчет моего мнения и неправильного.
У меня достаточно большая статистика новичков на мотоциклах которые приходят учиться, и то что я говорю основано не на пустых словах, а на реальных фактах.
Ладно, успокойтесь. У вас мощный спортивный эндуро крутой тайваньской сборки.
Вы лукавите. 105 кило — это сухая масса. Добавляем полный бак, сколько там 8? литров, и масло, это минимум 1.5л, а ближе 2. И на выходе получаем вполне сравнимые 115.
Ну завязывайте уже теоретизировать, а.
105кг — заправленный мотоцикл на лифте на весах!
Масло заливается 1/60, то есть 170 грамм на 10 литров.
Это 2Т. 4Т чуть тяжелее.
Про крашенные зеленые болты в курсе, фирменная китайская тема.
Может тайвань и получше китая, но ненамного.
Навыки джимханы на ДОП применить негде.
А некоторые навыки на дороге просто вредны.
Кипящие задние тормоза в пробке, повороты с вертикальным телом на скорости, класс)
Джимханистов обычно сложно переучивать, хотя некоторые элементы им даются лучше.
Не буду спорить.
Убедить человека в чем-то когда он доказывает что у него самый лучший мопед сложно)
Но не сравнивайте никогда китай-тайвань с европейцами. Вот вообще не сравнивайте. Это абсолютно разные мопеды.
В кроссе наезды бывают, но никто специально не едет по людям и не отпинывает ногами в сторону.
Некрасиво вобщем.
К Уокеру после Романьякса уважение пропало напрочь.
Я очень редко там вижу ниндзи 250-300(и одноклассников), зато литров и 600 дофига.
Даже специально мерный стаканчик для этого купил.
И в рюкзаке бутылёк на 100мл на всякий случай)
Это значит что сразу после покупки с мопеда снимается куча запчастей и ставятся спортивные. Всё идет в комплекте.
Меняются мозги, резонатор, глушитель, снимаются зеркала, часть проводки, заглушки в карбе.
Это всё и дает выигрыш в массе.
Сейчас любой современный эндуро не весит больше 110кг после раздушки. С полным баком конечно.
Такие-же обьемом кроссачи весят еще меньше т.к. у них нет еще и стартера, подножки, фары и еще части проводки.
exc-f, 4т, он тяжелее exc, который 2т.
Масса указывается не сухая, а без топлива. Мотоциклы приезжают с маслом и прокачанными тормозами.
А насчет моего мнения и неправильного.
У меня достаточно большая статистика новичков на мотоциклах которые приходят учиться, и то что я говорю основано не на пустых словах, а на реальных фактах.
Ладно, успокойтесь. У вас мощный спортивный эндуро крутой тайваньской сборки.
На эндурах я на многих покатался, могу сравнивать)
105кг — заправленный мотоцикл на лифте на весах!
Масло заливается 1/60, то есть 170 грамм на 10 литров.
Это 2Т. 4Т чуть тяжелее.
Про крашенные зеленые болты в курсе, фирменная китайская тема.
Может тайвань и получше китая, но ненамного.
Нельзя об этом забывать.
А некоторые навыки на дороге просто вредны.
Кипящие задние тормоза в пробке, повороты с вертикальным телом на скорости, класс)
Джимханистов обычно сложно переучивать, хотя некоторые элементы им даются лучше.
Убедить человека в чем-то когда он доказывает что у него самый лучший мопед сложно)
Но не сравнивайте никогда китай-тайвань с европейцами. Вот вообще не сравнивайте. Это абсолютно разные мопеды.