Неудачное сравнение. Разница в весе бутылки пустой и бутылки с водой в несколько раз(если стекло).
Разница между шинами одного производителя и диаметра но разной ширины обычно несколько процентов. Это уже не особо почувствуется.
Все-же остаюсь при мнении что более широкая резина просто скрадывает неровности асфальта, только и всего(на прямой)
Это и имелось в виду, я это прекрасно понимаю))
Но не только-же на литровые спорты ставят такую резину… Большинство катают по городу и на относительно невысоких скоростях. Смысл ставить резину шире чем рекомендовано производителем? Да-да-да, я имею в виду не просто ширину балона, а ширину большую стоковой, рекомендованной.
Не, то что покрышка немного тяжелее конечно дает какой-то плюс к эффекту гироскопа, но мне кажется совсем неощутимый. Тут скорее будут меньше чувствоваться неровности покрытия на более широкой резине, да и устойчивость выше на прямой с более широким пятном контакта.
1. Это я знаю, написал, проверить-бы на практике… Мне кажется не особо весомый плюс…
2. Чисто из теории. Продавить водную пленку на асфальте проще с меньшей площадью, то есть пятном контакта, + немаловажен протектор. На сликах на мокром асфальте вроде совсем жестко будет)) Холод да, согласен, как и влажный асфальт(не мокрый, с водой).
3. Согласен
4. Тут скорее не лучший разгон, а меньшая вероятность срыва колеса при резком разгоне.
Вот и я тоже у кого не спрашивал, никто не мог толком обьяснить что и как, только «Это-ж круто!!!»
P.S. Все ИМХО и теория, опыта у меня нет, поправляйте)))
Какие-то более «круглые», какие-то более «плоские».
При наклоне пятно контакта все равно смещается к краю покрышки какой-бы круглой/плоской она не была. Тут важнее именно ширина, если шина шире, то пятно контакта при закладывании смещается сильнее относительно оси мотоцикла.
Мне вот интересно. С широкой шиной закладывать надо сильнее, поворачивать сложнее… В чем ее плюсы тогда? Почему много комментов вижу и слышу что хотят поставить или ставят себе более широкую резину???
Пока делаю один вывод:
Чем шире резина тем длиннее пи**ська.
Больше ничего в голову не приходит. Кто может оосновать плюсы широкой резины? Кроме того что чуть лучше держит на прямой…
Разница между шинами одного производителя и диаметра но разной ширины обычно несколько процентов. Это уже не особо почувствуется.
Все-же остаюсь при мнении что более широкая резина просто скрадывает неровности асфальта, только и всего(на прямой)
Намного будет ощутимее?
Но не только-же на литровые спорты ставят такую резину… Большинство катают по городу и на относительно невысоких скоростях. Смысл ставить резину шире чем рекомендовано производителем? Да-да-да, я имею в виду не просто ширину балона, а ширину большую стоковой, рекомендованной.
Главное это разница в эти 4 градуса.
2. Чисто из теории. Продавить водную пленку на асфальте проще с меньшей площадью, то есть пятном контакта, + немаловажен протектор. На сликах на мокром асфальте вроде совсем жестко будет)) Холод да, согласен, как и влажный асфальт(не мокрый, с водой).
3. Согласен
4. Тут скорее не лучший разгон, а меньшая вероятность срыва колеса при резком разгоне.
Вот и я тоже у кого не спрашивал, никто не мог толком обьяснить что и как, только «Это-ж круто!!!»
P.S. Все ИМХО и теория, опыта у меня нет, поправляйте)))
Пока делаю один вывод:
Чем шире резина тем длиннее пи**ська.
Больше ничего в голову не приходит. Кто может оосновать плюсы широкой резины? Кроме того что чуть лучше держит на прямой…
Четкий, понятный, простой, лаконичный и позитивный.)))
Остальные цветастые и навороченные какие-то…