Такая-же фигня, думаю тоже сварганить чего в зимний период, и душе приятно и время хоть будет на это)))
Ну а вообще ситуации типичные, автор просто поделился.
P.S. На тех кто из ж*пы вылезает чтобы байк обогнать не надо обижаться, у них каждый такой обгон по 1см прибавляет))))
Двигаясь без ускорения центр тяжести никуда не смещается и нет никакой разницы что ты едешь на малом газу со скоростью N, что на большом, но зажимая тормоз с той-же скоростью N. Морда по иннерции движется вперед при отрицательном ускорении, если ускорения нет, то система переднее/заднее колеса в состоянии покоя с какой-бы скоростью относительно дороги она не двигалась.
Устойчивость которую многие чувствовали, появляется когда «травишь» двигатель тормозом, так просто легче контролировать скорость, на развесовку, баланс и положение мотоцикла это никоим образом не влияет.
Без обид, но я взял перчи alpinestars gp-tech за бешенные бабки, они действительно дорогие. Так они уже свои деньги отработали несколько раз а на руках только кожу слегка на мизинце содрал. И они еще мне прослужат кучу времени несмотря на то что уже побывали и в скользячке и в ударе. Видел более дешовые перчи которые после метра трения об асфальт можно было выкидывать…
Да, и ты говоришь про ускорение(нос задирается зад опускается) и торможение(наоборот), а на низкой скорости никаких ускорений нет(именно в этих гонках имею ввиду). Эффект достигается именно натяжением цепи и больше ничем.
Попробуй зажать задний тормоз полностью и погазовать отпуская сцепление. Зад будет опускаться хотя никакого ускорения не будет.
Простейший способ проверить это попробовать удержать мотоцикл стоя на месте не касаясь ногами земли с холостыми оборотами(больше 3 секунд мало у кого получалось) и с оборотами 8-10 тыс. Во втором случае все тестируемые показали результат намного лучше, 4-6 секунд.
Поддать газку в междурядье это не только способ привлечь внимание но и возможность выровнять мотоцикл(только без фанатизма%) )
Некоторые узнали, что использование заднего тормоза помогает в «медленной гонке», т.к. понижает цт мотоцикла и удлиняет колесную базу.
А вот этого я не понял. Натяжение цепи даст опускание хвоста на пару сантиметров, но не думаю что они сыграют какую-то роль(на кардане кстати не прокатит), а вот каким образом удлинняется колесная база??? О_О
Единственно разумное применение заднего тормоза это «душение» двигателя, излюбленный способ сдавания на категорию в гаи)))
Кого видел??? В любой из машин мог кто-то сидеть, фиг-бы ты успел оттормозиться, а резко уходить влево себе дороже, вдруг там камаз уже несется, смотреть в зеркала времени не будет…
Ну все это лирика, ездить-то тебе))
Не забывай в какой стране живешь;)
Ну а вообще ситуации типичные, автор просто поделился.
P.S. На тех кто из ж*пы вылезает чтобы байк обогнать не надо обижаться, у них каждый такой обгон по 1см прибавляет))))
Устойчивость которую многие чувствовали, появляется когда «травишь» двигатель тормозом, так просто легче контролировать скорость, на развесовку, баланс и положение мотоцикла это никоим образом не влияет.
Попробуй зажать задний тормоз полностью и погазовать отпуская сцепление. Зад будет опускаться хотя никакого ускорения не будет.
А центр тяжести… Гораздо больше центр тяжести опустишь просто пригнув голову)))
Поддать газку в междурядье это не только способ привлечь внимание но и возможность выровнять мотоцикл(только без фанатизма%) )
А вот этого я не понял. Натяжение цепи даст опускание хвоста на пару сантиметров, но не думаю что они сыграют какую-то роль(на кардане кстати не прокатит), а вот каким образом удлинняется колесная база??? О_О
Единственно разумное применение заднего тормоза это «душение» двигателя, излюбленный способ сдавания на категорию в гаи)))
Мои тапочки)))
Заглушил и катишься с горочки…
Ну все это лирика, ездить-то тебе))