Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
maxys146
  • maxys146
  • 1 августа 2013 в 8:01
Ноги нравятся? Вот их точно не найдешь!
+3
maxys146
Хм, я когда дорогу с односторонним движением перехожу смотрю в обе стороны.
Не забывай в какой стране живешь;)
+3
maxys146
Такая-же фигня, думаю тоже сварганить чего в зимний период, и душе приятно и время хоть будет на это)))
Ну а вообще ситуации типичные, автор просто поделился.
P.S. На тех кто из ж*пы вылезает чтобы байк обогнать не надо обижаться, у них каждый такой обгон по 1см прибавляет))))
0
maxys146
Или напротив, не допускать ускорений)))
0
maxys146
Психология)))
0
maxys146
Двигаясь без ускорения центр тяжести никуда не смещается и нет никакой разницы что ты едешь на малом газу со скоростью N, что на большом, но зажимая тормоз с той-же скоростью N. Морда по иннерции движется вперед при отрицательном ускорении, если ускорения нет, то система переднее/заднее колеса в состоянии покоя с какой-бы скоростью относительно дороги она не двигалась.
Устойчивость которую многие чувствовали, появляется когда «травишь» двигатель тормозом, так просто легче контролировать скорость, на развесовку, баланс и положение мотоцикла это никоим образом не влияет.
+4
maxys146
Нафиг часы. Когда приеду тогда приеду, лишний «стимул» поднажать мне не нужен))
+1
maxys146
Без обид, но я взял перчи alpinestars gp-tech за бешенные бабки, они действительно дорогие. Так они уже свои деньги отработали несколько раз а на руках только кожу слегка на мизинце содрал. И они еще мне прослужат кучу времени несмотря на то что уже побывали и в скользячке и в ударе. Видел более дешовые перчи которые после метра трения об асфальт можно было выкидывать…
0
maxys146
Согласен, только для меня шарнир это прежде всего 2 плоскости соединенные осью)
0
maxys146
Где-то были обзоры. Эти боты топовые, по защите соответствуют всем требованиям.
0
maxys146
И разница в цене в 2 раза… Зато плюс, аккумы от нокии подходят)
0
maxys146
Да, и ты говоришь про ускорение(нос задирается зад опускается) и торможение(наоборот), а на низкой скорости никаких ускорений нет(именно в этих гонках имею ввиду). Эффект достигается именно натяжением цепи и больше ничем.
Попробуй зажать задний тормоз полностью и погазовать отпуская сцепление. Зад будет опускаться хотя никакого ускорения не будет.
0
maxys146
Изменения будут от силы пара миллиметров, вообще можно не учитывать))
А центр тяжести… Гораздо больше центр тяжести опустишь просто пригнув голову)))
+6
maxys146
Простейший способ проверить это попробовать удержать мотоцикл стоя на месте не касаясь ногами земли с холостыми оборотами(больше 3 секунд мало у кого получалось) и с оборотами 8-10 тыс. Во втором случае все тестируемые показали результат намного лучше, 4-6 секунд.
Поддать газку в междурядье это не только способ привлечь внимание но и возможность выровнять мотоцикл(только без фанатизма%) )
Некоторые узнали, что использование заднего тормоза помогает в «медленной гонке», т.к. понижает цт мотоцикла и удлиняет колесную базу.
А вот этого я не понял. Натяжение цепи даст опускание хвоста на пару сантиметров, но не думаю что они сыграют какую-то роль(на кардане кстати не прокатит), а вот каким образом удлинняется колесная база??? О_О
Единственно разумное применение заднего тормоза это «душение» двигателя, излюбленный способ сдавания на категорию в гаи)))
+3
maxys146
Блин, какие-же они красивые когда новые… Надо помыть их что-ли… Да слайдеры поменять…
+1
maxys146
Необязательно шарнир, у TCX есть безшарнирное решение:

Мои тапочки)))
0
maxys146
Кхм, а по тротуару тихонечно не? Если уж совсем никак?
Заглушил и катишься с горочки…
+1
maxys146
Вот это правильно)
+2
maxys146
А разве она не права?;)
+1
maxys146
Кого видел??? В любой из машин мог кто-то сидеть, фиг-бы ты успел оттормозиться, а резко уходить влево себе дороже, вдруг там камаз уже несется, смотреть в зеркала времени не будет…
Ну все это лирика, ездить-то тебе))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна