Kawasaki KLX250 1999 → Вынужденный тюнинх. Армированный тормозной шланг на старенький эндуро.
Когда снимал вилку для обслуживания, онаружил ахтунг! Тормозной шланг практически перетерся о китайскую защиту пера. Пришлось принимать меры.
Читать дальше
Читать дальше
- maxteplyakov
- Максим
- 27 марта 2015 в 8:33
- 22 комментария
- 6
- +18
Kawasaki KLX250 1999 → Спасение провода.
В рамках межсезонного обслуживания «подчищаю хвосты». Замер компрессии, зазоров клапанов, ослуживание вилки, подшипников прогрессии, маятника и т.д т.п. — всё это есть в мануале и писать тут не о чем. Однако существуют дефекты, обусловленные возрастом мотоцикла, инструкцию, по устранению которых, самураи писать не стали. В лучшем случае «заменить узел в сборе».
В моем случае, одно из таких мест — провод, который идет от датчика скорости к приборке. Сабж рассохся от времени и изоляция трескается на изгибах. Тк в датчик он запаян наглухо и поменять его мало-реально, предполагается замена датчика в сборе, а это весьма не бюджетно.
Под катом маленькая (и очень предсказуемая) история о том, как я продлил жизнь проводу.
Читать дальше
В моем случае, одно из таких мест — провод, который идет от датчика скорости к приборке. Сабж рассохся от времени и изоляция трескается на изгибах. Тк в датчик он запаян наглухо и поменять его мало-реально, предполагается замена датчика в сборе, а это весьма не бюджетно.
Под катом маленькая (и очень предсказуемая) история о том, как я продлил жизнь проводу.
Читать дальше
- maxteplyakov
- Максим
- 26 февраля 2015 в 21:12
- 19 комментариев
- 10
- +75
Блог им. maxteplyakov → Разный эндуро экип, мнение после сезона использования.
Всем привет! По итогам первого сезона созрел первый пост. Думаю, никто не расстроится, если я пропущу излияния на тему «Как я стал мотоциклистом» и постараюсь написать что-нибудь полезное.
Читать дальше
Читать дальше
- maxteplyakov
- Максим
- 30 декабря 2014 в 18:50
- 11 комментариев
- 6
- +26