Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki KLX250 1999 → Вынужденный тюнинх. Армированный тормозной шланг на старенький эндуро.

Когда снимал вилку для обслуживания, онаружил ахтунг! Тормозной шланг практически перетерся о китайскую защиту пера. Пришлось принимать меры.




Читать дальше

Kawasaki KLX250 1999 → Спасение провода.

В рамках межсезонного обслуживания «подчищаю хвосты». Замер компрессии, зазоров клапанов, ослуживание вилки, подшипников прогрессии, маятника и т.д т.п. — всё это есть в мануале и писать тут не о чем. Однако существуют дефекты, обусловленные возрастом мотоцикла, инструкцию, по устранению которых, самураи писать не стали. В лучшем случае «заменить узел в сборе».

В моем случае, одно из таких мест — провод, который идет от датчика скорости к приборке. Сабж рассохся от времени и изоляция трескается на изгибах. Тк в датчик он запаян наглухо и поменять его мало-реально, предполагается замена датчика в сборе, а это весьма не бюджетно.

Под катом маленькая (и очень предсказуемая) история о том, как я продлил жизнь проводу.





Читать дальше

Блог им. maxteplyakov → Разный эндуро экип, мнение после сезона использования.

Всем привет! По итогам первого сезона созрел первый пост. Думаю, никто не расстроится, если я пропущу излияния на тему «Как я стал мотоциклистом» и постараюсь написать что-нибудь полезное.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна