Мда… просчитав пост первое, что пришло в голову было: «блин… пост первосезонника, сделавшего для себя „открытие“, написавшего очень правильные, но БАНАЛЬНЕЙШИЕ вещи, без которых безопасная для себя и других, приносящая удовольствие езда на мото просто невозможна...»
Но почитав комментарии я выпал в осадок. КАК ЖЕ В ТЕМУ ПРИШЕЛСЯ ЭТОТ ПОСТ!!! Как же многим мотоциклистам, оказывается, стоит хотя бы попробовать (!!!) последовать посылу данного поста!!!
И мне стало очень грустно. Грустно из-за того, что некоторые не то что бы даже не в курсе, что написано, а не пытаются понять, и осознать… и имея за плечами опыт ЕЗДЫ (подчеркиваю, ЕЗДЫ) на 2,3,4 мотах так и умеют, не знают как ими управлять.
На самом деле, спасибо за пост. Надеюсь, что для многих он станет правильным и мотивирующим.
Извините, что вмешиваюсь в Ваш столь содержательный монолог, но не могли бы Вы пояснить, а в чем ущербность логики, для «особо одаренных», вроде мне, желательно по пунктам…
Уважаемый. Вам надо на площадку. И отрабатывать медленную езду. А так же чувство баланса и работу с задним тормозом.
Так же работу тормозами вообще. И тогда Вы поймете, что «выпуская шасси» с вероятностью 95% Вы завалите байк в экстренной ситуации пользуясь только передним тормозам (ноги у Вас уже висят, а смею напомнить, что на мотоцикле задний тормоз под правой НОГОЙ) заблокировав колесо, инстинктивно вывернув руль.
PS Предвидя комментарии «у меня мот с АБС» смею напомнить, что АБС работае на скоростях ОТ 5 км/ч.
Знаешь, говорить в 37 человеку, что он дурак это… как-то… не комильфо что ли… :)))))
в 99,(9)% случаем он и так об этом знает! :)))))))) и знает, что любое его действие, если и дуратское, то просчитанное. ;)
1. В защиту Мерседеса — это не немецкое качество, а АМЕРИКАНСКОЕ! ;) У самого такой. Замумукал! :)
2. Я не понял, где там обоюдка! Чувак был в полосе, даже не на разметке! Мерс перестраивался с соседней полосы. А где дали обоюдку? Не на Плющихе?
Наверное больше Да, чем Нет.
Желание не тратить время впустую, сидя в машине или в транспорте. Провести «сэкономленное» время гуляя с детьми или потратить его на семью.
Как-то так… просто вопрос не совсем четко сформулирован, ответил как понял. ;)
Действительно интересно… :)
Тоже никогда не интересовался мотами, обе детские поездки на Риге закончились в заборе через 15 метров. :)
После развода сидел я как-то на работе и думал, что задолбался я уже гонять всякие мысли о неудавшейся личной жизни и нужно то, чего я не пробовал… как-то само сабой пришло то, что не пробовал нормально научиться ездить на моте… полез в инет и на форуме на тот момент самого авторитетного мотоинструктора в Москве (студента) увидел пост с заголовком «Смотрите что я нашел!!!!» Пост это был про мотопутешествие в Камбоджу… причем не просто в Камбоджу, а В ЖОПУ КАМБОДЖИ да еще и на мотах… Переслал ради прикола, ссылку приятелю, который тоже никогда не сидел на моте с вопросом «поехали?»… через 3 минуты пришел ответ «ПОЕХАЛИ!» вот так я первый раз сел на нормальный мот… :) мне было 27.
А вот ездить я начал нормально (постоянно)после сдачи на категорию., когда мне уже было именно 30 (брал у приятеля, он часто в командировках бывает), в 33 купил мот.
Теперь езжу с марта по ноябрь каждый рабочий день. Вне зависимости от погоды. Ибо:
1. Мот для меня не стиль жизни, а инструмент, который мне экономит 1,5 часа жизни в день.
2. Садясь на мот я не думаю больше не о чем, кроме о поездке. Ни о работе, ни о семье… В этот момент нет ничего больше, кроме оценки дороги, просчета траектории и дальнейших действий на 3 шага вперед. И так я отдыхаю от всего прошедшего для или «просыпаюсь» перед работой. :)
Сейчас мне 38, 2 детей.
Я вот на горе никогда не был… и не собираюсь ;)
Но почитав комментарии я выпал в осадок. КАК ЖЕ В ТЕМУ ПРИШЕЛСЯ ЭТОТ ПОСТ!!! Как же многим мотоциклистам, оказывается, стоит хотя бы попробовать (!!!) последовать посылу данного поста!!!
И мне стало очень грустно. Грустно из-за того, что некоторые не то что бы даже не в курсе, что написано, а не пытаются понять, и осознать… и имея за плечами опыт ЕЗДЫ (подчеркиваю, ЕЗДЫ) на 2,3,4 мотах так и умеют, не знают как ими управлять.
На самом деле, спасибо за пост. Надеюсь, что для многих он станет правильным и мотивирующим.
PS хотя… посмотрел профиль… ST разворачивать не пробовал, но Гуся запросто. ;)
Так же работу тормозами вообще. И тогда Вы поймете, что «выпуская шасси» с вероятностью 95% Вы завалите байк в экстренной ситуации пользуясь только передним тормозам (ноги у Вас уже висят, а смею напомнить, что на мотоцикле задний тормоз под правой НОГОЙ) заблокировав колесо, инстинктивно вывернув руль.
PS Предвидя комментарии «у меня мот с АБС» смею напомнить, что АБС работае на скоростях ОТ 5 км/ч.
Круто, что скажешь. «В наши времена такого не делали...» ©
в 99,(9)% случаем он и так об этом знает! :)))))))) и знает, что любое его действие, если и дуратское, то просчитанное. ;)
2. Я не понял, где там обоюдка! Чувак был в полосе, даже не на разметке! Мерс перестраивался с соседней полосы. А где дали обоюдку? Не на Плющихе?
ну, тогда, это не про меня, т.к. в феврале у меня родился первинец, а в апреле я купил первый мот. ;)
КТО ГОВОРИЛ О ПЕНСИИ??? :)))
Желание не тратить время впустую, сидя в машине или в транспорте. Провести «сэкономленное» время гуляя с детьми или потратить его на семью.
Как-то так… просто вопрос не совсем четко сформулирован, ответил как понял. ;)
Тоже никогда не интересовался мотами, обе детские поездки на Риге закончились в заборе через 15 метров. :)
После развода сидел я как-то на работе и думал, что задолбался я уже гонять всякие мысли о неудавшейся личной жизни и нужно то, чего я не пробовал… как-то само сабой пришло то, что не пробовал нормально научиться ездить на моте… полез в инет и на форуме на тот момент самого авторитетного мотоинструктора в Москве (студента) увидел пост с заголовком «Смотрите что я нашел!!!!» Пост это был про мотопутешествие в Камбоджу… причем не просто в Камбоджу, а В ЖОПУ КАМБОДЖИ да еще и на мотах… Переслал ради прикола, ссылку приятелю, который тоже никогда не сидел на моте с вопросом «поехали?»… через 3 минуты пришел ответ «ПОЕХАЛИ!» вот так я первый раз сел на нормальный мот… :) мне было 27.
А вот ездить я начал нормально (постоянно)после сдачи на категорию., когда мне уже было именно 30 (брал у приятеля, он часто в командировках бывает), в 33 купил мот.
Теперь езжу с марта по ноябрь каждый рабочий день. Вне зависимости от погоды. Ибо:
1. Мот для меня не стиль жизни, а инструмент, который мне экономит 1,5 часа жизни в день.
2. Садясь на мот я не думаю больше не о чем, кроме о поездке. Ни о работе, ни о семье… В этот момент нет ничего больше, кроме оценки дороги, просчета траектории и дальнейших действий на 3 шага вперед. И так я отдыхаю от всего прошедшего для или «просыпаюсь» перед работой. :)
Сейчас мне 38, 2 детей.