хотел 1125, потом хотел KTM RC8 (отговорили — мол сырой еще), Daytona 675 — а потом понял что выставить его на автору, рука не подымается))) это ж мой «бычок»)))
вот весной дам тебе в городе… разгонишься до 100км/ч и попробуешь заложить)))
только цепляешься внешней ногой, и всем весом тащишь в поворот, иначе просто стоит вертикально и все…
к примеру при входе в левый поворот весь мой вес (опора) находится на правом бедре, так как его надо всем весом затягивать в поворот…
— высота по седлу у него 775мм — у всех других от 800мм
— бак у него (от заднего маятника до траверсы) так же ниже чем у любого другого мотоцикла
назови хоть одну причину по которой ЦТ может повыситься (то что пятки на 5 см выше чем у других не в счет)
П.С. сам почти из под Полтавы, но галушки, отдельно от супа, никогда не ел)))
че думал «брать — не брать»? непонятно...)))
уже четвертый «бычковод» на BP)))
правой ногой как крюком цепляешься и тянешь)))
только цепляешься внешней ногой, и всем весом тащишь в поворот, иначе просто стоит вертикально и все…
— высота по седлу у него 775мм — у всех других от 800мм
— бак у него (от заднего маятника до траверсы) так же ниже чем у любого другого мотоцикла
назови хоть одну причину по которой ЦТ может повыситься (то что пятки на 5 см выше чем у других не в счет)