Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
masich
  • masich
  • 11 февраля 2013 в 9:56
это с чего ты взял?
любой стрит едет 100+ этого достаточно чтоб убиться.
+1
masich
  • masich
  • 11 февраля 2013 в 9:54
только у нас люди в кожаном комбезе ездят по городу))) в европе и США ездят в обычной одежде…
0
masich
  • masich
  • 8 февраля 2013 в 12:06
если только Ауди не решит, что им не нужны эти дорогостоящие игрушки… такое тоже бывает.
+2
masich
  • masich
  • 8 февраля 2013 в 12:03
наоборот, в большинстве случаев тормозят в повороте, вместо того чтоб проходить «в строчку»…
0
masich
  • masich
  • 8 февраля 2013 в 12:01
тебе не кажется… так оно и есть!!!
0
masich
  • masich
  • 6 февраля 2013 в 17:48
все дело в весе… это ж прототип.
таким образом можно обойтись без хомутов и съэкономить каких-то 50-100 гр.
А там каждый грамм — это доля секунды, отдаляющая тебя от победы.
0
masich
  • masich
  • 5 февраля 2013 в 11:41
инфа из интервью с директором завода в каком-то мотожурнале…

Extreme, Excel, Spec 1R, Vandal — убили. Осталась только эта новинка (с визором от Вандала), и совсем бюджетный Apex.

Из интервью: они решили переориентироваться в производство кроссовых шлемов (MX TOURER и MR JUMP) т.к. их производство менее затратное, и можно конкурировать не перенося завод в китай.
0
masich
  • masich
  • 5 февраля 2013 в 11:06
канули в историю… компания загибается
даже бюджетную модель Vandal сняли с производства
0
masich
  • masich
  • 4 февраля 2013 в 15:51
а че там ждать… это доработанный Суоми Вандал. Остальную линейку моделей они убили, т.к. не могут противостоять по цене конкурентам, а производство переводить в Китай не хотят.
0
masich
  • masich
  • 4 февраля 2013 в 11:38
конечно купят!
desmosedici rr покупали за 70 000, а эти еще и в два раза дешевле)))
0
masich
  • masich
  • 4 февраля 2013 в 11:32
ну и прожорливый…
0
masich
  • masich
  • 4 февраля 2013 в 10:00
тюнинг из разряда — «Лучше бы сток оставили!»)))
0
masich
  • masich
  • 4 февраля 2013 в 9:59
Федь, скорей всего это был не 1125R, а 1125CR он изначально с рулем идет…
0
masich
  • masich
  • 4 февраля 2013 в 9:57
блин! ну скажите пожалуйста мне, зачем нужны такие лопухи воздухозаборники?
потому что в них радиаторы, в каждом по шт.
таким образом получилось воздушно/жидкостное охлаждение))) ноухау)
0
masich
  • masich
  • 1 февраля 2013 в 11:10
масло + фильтр — это 3к
+5
masich
  • masich
  • 1 февраля 2013 в 11:06
проверяешь на продавце?)))
+5
masich
  • masich
  • 1 февраля 2013 в 10:55
раша (с ее жадной таможней) не весь мото рынок — в китае и остальном цивилизованном мире он будет стоить тыщ 100 на наши деревянные.

ты обидел любителей китайской техники))) один минус уберу тебе;)
+5
masich
  • masich
  • 30 января 2013 в 17:14
Вот из-за таких «писак» как ты, прыщавые юнцы и думают что идет «война».
Сожги нахрен это словоблудие, и возьми нормальную тему!!!
+1
masich
  • masich
  • 29 января 2013 в 11:10
да, ниче такая)))
+1
masich
  • masich
  • 29 января 2013 в 11:10
уже съехались?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна