все дело в весе… это ж прототип.
таким образом можно обойтись без хомутов и съэкономить каких-то 50-100 гр.
А там каждый грамм — это доля секунды, отдаляющая тебя от победы.
инфа из интервью с директором завода в каком-то мотожурнале…
Extreme, Excel, Spec 1R, Vandal — убили. Осталась только эта новинка (с визором от Вандала), и совсем бюджетный Apex.
Из интервью: они решили переориентироваться в производство кроссовых шлемов (MX TOURER и MR JUMP) т.к. их производство менее затратное, и можно конкурировать не перенося завод в китай.
а че там ждать… это доработанный Суоми Вандал. Остальную линейку моделей они убили, т.к. не могут противостоять по цене конкурентам, а производство переводить в Китай не хотят.
любой стрит едет 100+ этого достаточно чтоб убиться.
таким образом можно обойтись без хомутов и съэкономить каких-то 50-100 гр.
А там каждый грамм — это доля секунды, отдаляющая тебя от победы.
Extreme, Excel, Spec 1R, Vandal — убили. Осталась только эта новинка (с визором от Вандала), и совсем бюджетный Apex.
Из интервью: они решили переориентироваться в производство кроссовых шлемов (MX TOURER и MR JUMP) т.к. их производство менее затратное, и можно конкурировать не перенося завод в китай.
даже бюджетную модель Vandal сняли с производства
desmosedici rr покупали за 70 000, а эти еще и в два раза дешевле)))
таким образом получилось воздушно/жидкостное охлаждение))) ноухау)
ты обидел любителей китайской техники))) один минус уберу тебе;)
Сожги нахрен это словоблудие, и возьми нормальную тему!!!