Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
masich
  • masich
  • 7 марта 2013 в 14:59
такими темпами, с 2014 г. на honda nc700 поедут))) ужас!
+1
masich
  • masich
  • 6 марта 2013 в 15:43
все таки наши — лучшие)))
0
masich
  • masich
  • 6 марта 2013 в 15:14
не будет! Эрик сконцентрирован только на выпуске биг-твинов. Это разрабатывает Хиро, и будет продаваться как Хиро — ЕБР там только консультанты.
Это бартер, ЕБР им помогают сделать чикушку — Хиро им денег на развитие 1190-х!
0
masich
  • masich
  • 6 марта 2013 в 15:09
потому что у марки были (и остаются) свои фанаты… это было сделано чтоб как можно больше насолить Эрику.
+2
masich
  • masich
  • 6 марта 2013 в 9:37
они не загнулись… просто цели были разные.
Эрик хотел выпускать Спорты, Стриты и Эндуро, а ХД Чоперы… да и движки их Эрик посчитал не достаточно хорошими, и спелся с австрийским Ротакс.
На почве этих разногласий, ХД его и схлопнули, т.к. у них был контрольный пакет акций. А все преподнесли так, что кризис виноват.
+8
masich
  • masich
  • 5 марта 2013 в 17:55
дизайн на любителя (как по мне, он ох… нный)

характеристики достаточные:
100 л.с.
110 Нм и все это почти с 3000 об.
самая короткая база
и расход 4,5 литра на 100 км.
0
masich
  • masich
  • 5 марта 2013 в 13:41
EBR — не будет производить байк 250сс. Они лишь наняты в виде технических консультантов. Надо же чем-то зарабатывать на осуществление новых идей.
0
masich
  • masich
  • 1 марта 2013 в 16:59
1) магнитик №1
2) ДА (было бы прикольно) но реализовать сложно…
0
masich
  • masich
  • 25 февраля 2013 в 17:03
еще раз перечитай текст! там написано что оба колеса на 20
0
masich
  • masich
  • 25 февраля 2013 в 11:33
врядли такое произойдет… в фабричной Априлье оч хорошо взаимодействие настроено.
в прошлом сезоне Лаверти пропускал Бьяджи, ради победы команды (скрипя зубами, но пропустил)
0
masich
  • masich
  • 22 февраля 2013 в 10:43
не забывай — это прототипы а не мотоциклы.
литровый прототип лям Евро стоит
0
masich
  • masich
  • 22 февраля 2013 в 10:41
увы, запретили 2Т(((
так то да, помнится в 80-90х годах в мото-ГП была Cagiva, их движок 500cc — 180 л.с. выдавал…
0
masich
  • masich
  • 22 февраля 2013 в 10:37
250 миль в час? байк 250сс? мощностью 50 л.с.??? чувак — покажись врачу ;)

250 миль/ч, даже литровые прототипы не едут!
0
masich
  • masich
  • 19 февраля 2013 в 17:16
права маленькие, стандартные — так что больше будут становиться только линзы в очках)))
0
masich
  • masich
  • 14 февраля 2013 в 11:28
ну да «Азбука Вкуса» возрадуется)
0
masich
  • masich
  • 14 февраля 2013 в 11:26
может у нас в районе особые маршрутчики, но ездят они аккуратно…
в городе с маршрутками не пересекаюсь… они не ездят в междурядье между крайними левыми рядами, я не езжу по крайнему правому ряду.
а вот скутеристов пора переловить… пьяные школьники в шортах и тапках — это беда.
0
masich
  • masich
  • 14 февраля 2013 в 11:23
кому выдано не заберут.
просто новые не смогут до 21 ездить.
+1
masich
  • masich
  • 14 февраля 2013 в 11:22
Думаю дофига тапков в свой адресс получу, с криками — да ездил/езжу на коляске, че тут сложного, в чем отличия.
эт врядли) их остались единицы, и с компьютерами у них тяжко)))
+1
masich
  • masich
  • 14 февраля 2013 в 11:19
так наглядней)))
+1
masich
  • masich
  • 14 февраля 2013 в 11:17
до экономики и граждан они не дойдут) растворятся в воздухе, как всегда)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна