не будет! Эрик сконцентрирован только на выпуске биг-твинов. Это разрабатывает Хиро, и будет продаваться как Хиро — ЕБР там только консультанты.
Это бартер, ЕБР им помогают сделать чикушку — Хиро им денег на развитие 1190-х!
они не загнулись… просто цели были разные.
Эрик хотел выпускать Спорты, Стриты и Эндуро, а ХД Чоперы… да и движки их Эрик посчитал не достаточно хорошими, и спелся с австрийским Ротакс.
На почве этих разногласий, ХД его и схлопнули, т.к. у них был контрольный пакет акций. А все преподнесли так, что кризис виноват.
врядли такое произойдет… в фабричной Априлье оч хорошо взаимодействие настроено.
в прошлом сезоне Лаверти пропускал Бьяджи, ради победы команды (скрипя зубами, но пропустил)
может у нас в районе особые маршрутчики, но ездят они аккуратно…
в городе с маршрутками не пересекаюсь… они не ездят в междурядье между крайними левыми рядами, я не езжу по крайнему правому ряду.
а вот скутеристов пора переловить… пьяные школьники в шортах и тапках — это беда.
Это бартер, ЕБР им помогают сделать чикушку — Хиро им денег на развитие 1190-х!
Эрик хотел выпускать Спорты, Стриты и Эндуро, а ХД Чоперы… да и движки их Эрик посчитал не достаточно хорошими, и спелся с австрийским Ротакс.
На почве этих разногласий, ХД его и схлопнули, т.к. у них был контрольный пакет акций. А все преподнесли так, что кризис виноват.
характеристики достаточные:
100 л.с.
110 Нм и все это почти с 3000 об.
самая короткая база
и расход 4,5 литра на 100 км.
2) ДА (было бы прикольно) но реализовать сложно…
в прошлом сезоне Лаверти пропускал Бьяджи, ради победы команды (скрипя зубами, но пропустил)
литровый прототип лям Евро стоит
так то да, помнится в 80-90х годах в мото-ГП была Cagiva, их движок 500cc — 180 л.с. выдавал…
250 миль/ч, даже литровые прототипы не едут!
в городе с маршрутками не пересекаюсь… они не ездят в междурядье между крайними левыми рядами, я не езжу по крайнему правому ряду.
а вот скутеристов пора переловить… пьяные школьники в шортах и тапках — это беда.
просто новые не смогут до 21 ездить.