какая у тебя яркая событиями мото-жизнь)))
я тож вкатываюсь потихоньку, и кубатура тут не причем — 400кубовый мотик тоже едет 150-180 км/ч, а я на 1200 езжу 100-110 — и чем он опасней 400ки не понимаю…
Опасны не мотоциклы — но люди!!!
и кубатура тут совсем не причем…
Rotax не покупала права у ХД. Это Эрика не устраивали ХДшные движки, вот он и спелся с Ротакс. Возможно это и стало яблоком раздора между Эриком и ХД. Ведь он по сути признал, что их движки «не очень»)))
статью о переходе на Ротакс можно найти по сл. фразе: Новое “сердце” мотоцикла Buell 1125R
кароче, поддомкрать мотик, и подергай вилку если что-то есть, сразу почувствуешь (желательно снять колесо). И каждое перо по отдельности, тоже на люфт проверь.
я обслуживаю сам на уровне: свечи, масло, фильтры, подтяжка цепи, колодки и ремень сам менял — дальше не лезу.
а по поводу передней оси — там на вилке стрелочка указывает направление ;) и ключ в виде гайки в наборе имеется)))
спасибо)
как минимум 70% на просторах Раши, уже сняты с производства, но они ездят и запчасти есть. И на Буэлы еще лет 20 они будут. Тем более что расходники выпускают независимые фирмы.
на счет заметят и обсудят это точно))) внимания он притягивает хоть отбавляй.
например в субботу мне надо было перебрать вилку (правое перо потекло), сервис был забит, и мастер смены сказал что не возьмет, приезжай завтра. Но один механик стоявший рядом, как услышал что у меня Буэл, сказал мастеру, я сделаю, я успею — вот и такое бывает.
я первый раз сел на моц в 9м классе… а купил его только в 29 лет — как по твоему, я достаточно томил мечту?)))
почти 15 лет, вставали волосы на руках при проезжающем мотоцикле, и выпадал из беседы как только слышал звук реактивного-выхлопа...)))
«не заморачиваюсь, что нравится то и беру»
вот влюбился я в BUELL XB12R Firebolt — и купил…
пугали меня:
— 1200 для новичка это много;
— мот редкий, с запчастями ж… а;
— для города не подходит;
— по колдобинам не поедешь;
и т.д. и т.п.
но любовь была выше, всего, забил на всех и купил — и щастлив до бесконечности)))
я тож вкатываюсь потихоньку, и кубатура тут не причем — 400кубовый мотик тоже едет 150-180 км/ч, а я на 1200 езжу 100-110 — и чем он опасней 400ки не понимаю…
Опасны не мотоциклы — но люди!!!
и кубатура тут совсем не причем…
X-RR а че уже комментировать, когда мот куплен))) этого я до покупки наслушался)))
статью о переходе на Ротакс можно найти по сл. фразе:
Новое “сердце” мотоцикла Buell 1125R
музон подобран зачетный!
а по поводу передней оси — там на вилке стрелочка указывает направление ;) и ключ в виде гайки в наборе имеется)))
спасибо)
например в субботу мне надо было перебрать вилку (правое перо потекло), сервис был забит, и мастер смены сказал что не возьмет, приезжай завтра. Но один механик стоявший рядом, как услышал что у меня Буэл, сказал мастеру, я сделаю, я успею — вот и такое бывает.
твоих рычажочков не хватает ;)
почти 15 лет, вставали волосы на руках при проезжающем мотоцикле, и выпадал из беседы как только слышал звук реактивного-выхлопа...)))
вот влюбился я в BUELL XB12R Firebolt — и купил…
пугали меня:
— 1200 для новичка это много;
— мот редкий, с запчастями ж… а;
— для города не подходит;
— по колдобинам не поедешь;
и т.д. и т.п.
но любовь была выше, всего, забил на всех и купил — и щастлив до бесконечности)))
вот только пассажирское место высоко задрали(
видно что любовь к мото искренняя — а не просто понты от избытка денег!