куда еще мощности — там и так «дури дохрена»)))
если нужна мощь то однозначно полная система (там стопудово и диаметры труб увеличенные) + как уже советовали, «паверкомандер» и «нулевик» + грамотный мастер чтоб все это настроил = прибавка 10-20 л.с. гарантирована.
ты недооцениваешь технику прошлого века)
к примеру:
«Ява 350» — 160кг*24л.с. (0,15л.с.*1кг.)- а едет 145км/ч — как по твоему?
у Днепра 220кг*40л.с. (0,18л.с.*кг) и ты сомневаешься что он поедет 170…
пля — причем тут количество скоростей? (кстати пятая там элементарно переделывается либо с задней (1,2,3,4,5) либо вместо 2й, тобишь идет 1,3,4,5)
хвостовик и планетака — это начинка моста (тоже самое что звезды — меняем их меняется скорость)
я лишь констатирую факты — а верить не верить твое дело!
парень разгонял до 170км/ч — на дроселее еще был зазор но страшно, так как он не рассчитан на такую скорость и далее не управляем.
«одиночкой» + хвостовик и планетарка от «ментовской спец. версии
»Днепра" (и такие были в Украине).
У нас менты когда приезжали на своем «спец. Днепре» Явы догоняли как велосипеды)))
у меня в школьные годы (в Украине) у нескольких друзей были 11е «одиночки»…
из доделок было:
1) а. индийские карбюраторы (марку не помню — но их впоследствии стали ставить прям с завода) расход по 2,5л*100км на цилиндр, работает стабильней, тяги больше.
б. один карбюратор от тракторного пускача (сложно и хуже чем с индийскими).
2) передняя вилка от Ява 350 + хорошие амортизаторы (ща можно и от импорта чето подобрать).
3) хвостовик и планетарка с другим передаточным числом — мот начинает бежать под 200!
удачи с реставрацией!
+
маладцы!
а я сегодня таки снял «морду» и добрался до «света» + сделал кой какие малярные работы (при встрече оцените).
А вот цепочку подтянуть, дождь так и не дал(((
Bodya — бывают цельные аккумуляторы! У меня на BUELLe стоял такой Харлеевский. Если есть знакомые у кого на Харлее стоит оригинальная батарея, попроси пусть покажут. Сам обалдел когда увидел цельный аккумулятор, как кусок пластмассы!
у меня ой как чешутся)))
вот что еще тебе предстоит заменить:
— поворотники;
— рычаги (сцепление/тормоз)
— выхлоп;
— подножки;
— бачки тормозных жидкостей.
кароче работы «не початый край»)))
У меня только после 150 начинается шумок и реально напрягает после 200.
если нужна мощь то однозначно полная система (там стопудово и диаметры труб увеличенные) + как уже советовали, «паверкомандер» и «нулевик» + грамотный мастер чтоб все это настроил = прибавка 10-20 л.с. гарантирована.
к примеру:
«Ява 350» — 160кг*24л.с. (0,15л.с.*1кг.)- а едет 145км/ч — как по твоему?
у Днепра 220кг*40л.с. (0,18л.с.*кг) и ты сомневаешься что он поедет 170…
хвостовик и планетака — это начинка моста (тоже самое что звезды — меняем их меняется скорость)
я лишь констатирую факты — а верить не верить твое дело!
парень разгонял до 170км/ч — на дроселее еще был зазор но страшно, так как он не рассчитан на такую скорость и далее не управляем.
они и выглядят норм и работает он на них мягинько!
»Днепра" (и такие были в Украине).
У нас менты когда приезжали на своем «спец. Днепре» Явы догоняли как велосипеды)))
из доделок было:
1) а. индийские карбюраторы (марку не помню — но их впоследствии стали ставить прям с завода) расход по 2,5л*100км на цилиндр, работает стабильней, тяги больше.
б. один карбюратор от тракторного пускача (сложно и хуже чем с индийскими).
2) передняя вилка от Ява 350 + хорошие амортизаторы (ща можно и от импорта чето подобрать).
3) хвостовик и планетарка с другим передаточным числом — мот начинает бежать под 200!
удачи с реставрацией!
+
+
а я сегодня таки снял «морду» и добрался до «света» + сделал кой какие малярные работы (при встрече оцените).
А вот цепочку подтянуть, дождь так и не дал(((
— емкости (А/ч)
— пусковой ток (А)
для этого надо изучить мануал
к тому ж все «продуманные» люди, когда едут за гарантией, ставят все стоковое и все вопросы отпадают автоматом…
ну ща еще зайдет народ — «приблуд» тыщ на 100 допишут)))
Пусть развлекается девочка — что ж за мот без приложенных к нему своих рук)
вот что еще тебе предстоит заменить:
— поворотники;
— рычаги (сцепление/тормоз)
— выхлоп;
— подножки;
— бачки тормозных жидкостей.
кароче работы «не початый край»)))