Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
masich
  • masich
  • 29 августа 2011 в 14:58
вообще-то, по секрету, все производители продают одно и то же масло (основа у всех одна) а вот присадки у каждого свои — в них то и кроется весь секрет. ipon не является исключением. В Москве один оф. дситр. — ориджинал 100%.
0
masich
  • masich
  • 29 августа 2011 в 14:09
точнее NR 750 — если я о том же думаю
0
masich
  • masich
  • 29 августа 2011 в 14:05
у NSR не клапана а цилиндры овальные (на двух шатунах)
+4
masich
  • masich
  • 29 августа 2011 в 14:01
с твоими праметрами ни о каких 125сс и речи быть не может.
за два года подтренируйся и на 600сс, радуйся жизни и в городе и на треке — самый универсальный байк!!!
ИМХО!
0
masich
  • masich
  • 29 августа 2011 в 13:36
на заокеанских форумах (да и на наших встречается) «Кастрол» очень хвалят.
Кто что слышал о нем?
0
masich
  • masich
  • 29 августа 2011 в 13:32
я это имею ввиду:

я когда на своем менял, собирал инфу. Все в один голос отговорили лить его в трансмиссию, мол на нем сцепа пробуксовывает, так что в маятник его (оно только КШМ опрыскивает, а в коробке/сцеплении «трансмиссионка» онли.
+2
masich
  • masich
  • 29 августа 2011 в 12:33
согласен с artabrosimov про обороты — иногда надо давать проср… ся!
чем выше обороты, тем плотнее масляный туман в движке — а те кто «якобы бережет», катаясь чуть выше холостых, ездят на сухих движках…
0
masich
  • masich
  • 29 августа 2011 в 12:28
Макс — 7100 голое масло без присадок — могет сцепление проскальзывать.
Лучше 300v юзать!
+1
masich
  • masich
  • 29 августа 2011 в 10:30
никак. Трос по перу трется при полностью вывернутому рулю в право… рама то у меня шире чем у других (в нее ж 14 литров бензина заливается)
0
masich
  • masich
  • 29 августа 2011 в 10:26
симпотишный мопедко!
а вот что хонды «брос» и «сибиван» к спортам относятся — узнал из данного поста)))
+1
masich
  • masich
  • 29 августа 2011 в 0:43
ну это уже «борщ»)))
наклейка с внутренней стороны пера, совсем невидимая, а стяжки эт уже «колхозный тюненг»
0
masich
  • masich
  • 28 августа 2011 в 22:09
еще такие кадры бывают — слабонервным не смотреть)))
www.youtube.com/watch?v=cmHK0XFCPVI&feature=mfu_in_order&list=UL
0
masich
  • masich
  • 28 августа 2011 в 22:00
так в начале поста она и есть, и масштаб почти 1х1.
0
masich
  • masich
  • 28 августа 2011 в 21:58
эх, хотел Эрик Бьюилл привнести свежих мыслей и технических решений, и в дизайне, и в движках, и в ходовой, и мечтал расширить классовую линейку ХД, до спортов и эндуро… надавали по рукам, и казали что под маркой ХД были и будут тока чеперы и ни класса больше — на все остальное начхать!
у них какой-то свой взгляд на бизнес…
0
masich
  • masich
  • 28 августа 2011 в 21:56
а как же недавно запатентованная система охлаждения головки цилиндра? что-то же придумали)))
+1
masich
  • masich
  • 28 августа 2011 в 21:51
харличи — и без нормального сервиса, и без масла 150 проездят — это трактора еще те)))
0
masich
  • masich
  • 28 августа 2011 в 21:49
протирается перо, еще чуток и масло пойдет)))
+1
masich
  • masich
  • 28 августа 2011 в 21:47
первый мастер!
второй счастливчик (но тоже успевший оттормозится)!
во втором ролике покалечилась CBR600 команды HANNspree Ten Kate Honda (если я не ошибаюсь). Расчудесной расцветки реплика нынче продается (лимитэд эдишн).
+1
masich
  • masich
  • 27 августа 2011 в 23:39
совсем другое дело ;)
0
masich
  • masich
  • 27 августа 2011 в 23:32
блииииннн приезжай на встречу — хочу Дайтону пощупать)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна