Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
masich
  • masich
  • 30 августа 2011 в 23:25
Скорее кто-то из «автоботов»
мой тоже из них)))
0
masich
  • masich
  • 30 августа 2011 в 23:12
если б на месте переключал то толку 0 (потока то нет встречного).
Если б на ходу крутил до отсечки то все было б ок.
0
masich
  • masich
  • 30 августа 2011 в 23:04
а все спрашивают:
— «где берешь расходники»?
— «стоит расходка наверное ппц»
когда говорю что все в наличии, и цены, у людей глаза как тарелки)))
0
masich
  • masich
  • 30 августа 2011 в 23:03
дефицит «надуманный»…
я своего (2006г. 12000 пробега) зимой за 200 000 отхватил. В сезон он от 300 до 350 стоил.
расходка вот никаких проблем.
Что-то из внутрянки движка, на заказ (сроки как на японцев) да и стоит порой дешевле японских.
0
masich
  • masich
  • 30 августа 2011 в 22:57
да кажись жив мот, даже поехал своим ходом…
эт покрышка стрельнула, и какой нить патрубок с с.охлаждения сорвало, восстановимо.
+1
masich
  • masich
  • 30 августа 2011 в 17:57
это понизит мотоцикл в целом, и бонусом понизит центр тяжести — что за собой повлечет улучшение управляемости. Хотя 3 дюйма многовато на одну ось. Что с задом будешь делать?

По такому простейшему пути в свое время пошел киевский завод «Днепр» при построении «одиночки», перекинув тяжелый мотоцикл с 19х колес на 18е, была отмечена неплохая прибавка к управляемости.
Так что вперед.

ПС. если обслуживаешься у официалов, гарантию могут снять запросто. Им лишний повод отказаться от обязательств не помешает.
0
masich
  • masich
  • 30 августа 2011 в 16:34
заказать из европы)))
0
masich
  • masich
  • 30 августа 2011 в 16:33
там, если 7100 брать, то 8 литров (чтоб за 3000 р. перевалило) а куда столько?
+2
masich
  • masich
  • 30 августа 2011 в 15:36
ты то что титьки разглядываешь))) на пилотов смотри ;)
+2
masich
  • masich
  • 30 августа 2011 в 15:16
дык мы ж не осуждаем — только констатируем факты)))
нам и с силиконом нра)))
0
masich
  • masich
  • 30 августа 2011 в 14:37
автору внешний вид важен — как и мне!
тут больше суть не в том «как едет», а «как выглядит»!
+1
masich
  • masich
  • 30 августа 2011 в 13:40
«монстер» как всегда самые "силиконовыемолочные"
0
masich
  • masich
  • 30 августа 2011 в 13:36
да тут больше не в маркетинге траблы, а в боязни что к редким мотам фиг че достанешь, или будет стоить это, нереальных денег…
потому и берут все японцев, потому что к ним запчасти даже на разборках есть.
0
masich
  • masich
  • 30 августа 2011 в 11:08
велкам)))
0
masich
  • masich
  • 30 августа 2011 в 11:00
«чепперы» круто и удобно — но сердцу не прикажешь.
у меня в душе есть место только для трёх мотоциклов:
BUELL XB12R Firebolt (сейчас владею)
Triumph Daytona 675 (присматриваюсь)
KTM 1190 RC8 (присматриваюсь)
ни на что другое даже не смотрю)))
+8
masich
  • masich
  • 30 августа 2011 в 10:23
есть еще эстеты, люди которые «любят глазами», и я их очень понимаю (ибо сам такой)!
Мне плевать на мощь, на посадку зародыша, и на все остальные неудобства — но ездить на чем нибудь кроме «спорта» или «нейкеда» никогда не буду!
Не могу я сесть на мотоцикл, который мне не нравится внешне — каким бы удобным он не был.
0
masich
  • masich
  • 30 августа 2011 в 9:58
ааа…
тогда изучай тему )))
+1
masich
  • masich
  • 30 августа 2011 в 9:44
Даш — тебе тоже надо «ниньдьзю» как у Наташи, чтоб ты стала независимой)))
+2
masich
  • masich
  • 30 августа 2011 в 0:00
ну ты Паша и черепашка))) пошел я спать!
0
masich
  • masich
  • 29 августа 2011 в 22:52
Всех с праздником!
Long и ypro вас в двойне!!!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна