дефицит «надуманный»…
я своего (2006г. 12000 пробега) зимой за 200 000 отхватил. В сезон он от 300 до 350 стоил.
расходка вот никаких проблем.
Что-то из внутрянки движка, на заказ (сроки как на японцев) да и стоит порой дешевле японских.
это понизит мотоцикл в целом, и бонусом понизит центр тяжести — что за собой повлечет улучшение управляемости. Хотя 3 дюйма многовато на одну ось. Что с задом будешь делать?
По такому простейшему пути в свое время пошел киевский завод «Днепр» при построении «одиночки», перекинув тяжелый мотоцикл с 19х колес на 18е, была отмечена неплохая прибавка к управляемости.
Так что вперед.
ПС. если обслуживаешься у официалов, гарантию могут снять запросто. Им лишний повод отказаться от обязательств не помешает.
да тут больше не в маркетинге траблы, а в боязни что к редким мотам фиг че достанешь, или будет стоить это, нереальных денег…
потому и берут все японцев, потому что к ним запчасти даже на разборках есть.
«чепперы» круто и удобно — но сердцу не прикажешь.
у меня в душе есть место только для трёх мотоциклов: BUELL XB12R Firebolt (сейчас владею) Triumph Daytona 675 (присматриваюсь) KTM 1190 RC8 (присматриваюсь)
ни на что другое даже не смотрю)))
есть еще эстеты, люди которые «любят глазами», и я их очень понимаю (ибо сам такой)!
Мне плевать на мощь, на посадку зародыша, и на все остальные неудобства — но ездить на чем нибудь кроме «спорта» или «нейкеда» никогда не буду!
Не могу я сесть на мотоцикл, который мне не нравится внешне — каким бы удобным он не был.
мой тоже из них)))
Если б на ходу крутил до отсечки то все было б ок.
— «где берешь расходники»?
— «стоит расходка наверное ппц»
когда говорю что все в наличии, и цены, у людей глаза как тарелки)))
я своего (2006г. 12000 пробега) зимой за 200 000 отхватил. В сезон он от 300 до 350 стоил.
расходка вот никаких проблем.
Что-то из внутрянки движка, на заказ (сроки как на японцев) да и стоит порой дешевле японских.
эт покрышка стрельнула, и какой нить патрубок с с.охлаждения сорвало, восстановимо.
По такому простейшему пути в свое время пошел киевский завод «Днепр» при построении «одиночки», перекинув тяжелый мотоцикл с 19х колес на 18е, была отмечена неплохая прибавка к управляемости.
Так что вперед.
ПС. если обслуживаешься у официалов, гарантию могут снять запросто. Им лишний повод отказаться от обязательств не помешает.
нам и с силиконом нра)))
тут больше суть не в том «как едет», а «как выглядит»!
силиконовыемолочные"потому и берут все японцев, потому что к ним запчасти даже на разборках есть.
у меня в душе есть место только для трёх мотоциклов:
BUELL XB12R Firebolt (сейчас владею)
Triumph Daytona 675 (присматриваюсь)
KTM 1190 RC8 (присматриваюсь)
ни на что другое даже не смотрю)))
Мне плевать на мощь, на посадку зародыша, и на все остальные неудобства — но ездить на чем нибудь кроме «спорта» или «нейкеда» никогда не буду!
Не могу я сесть на мотоцикл, который мне не нравится внешне — каким бы удобным он не был.
тогда изучай тему )))
Long и ypro вас в двойне!!!