не стоит сравнивать ДЮКа и RC8… RC8 очень сырой мот, его звездный час еще не настал)
я выше писал про парня который сменил ДЮК на RC8 и через месяц поменял все назад…
так же читал про RC8, обзор киевского мото-журналюги, он день отбомбил на треке все ок, а на второй день, в городе, коробка заклинила на второй передаче. Доехал до ОФ.дилера, сдал мот, через пару дней отзвонился, оказалось что что-то в системе смазки открутилось и шайбочка упала в коробку… кароч над ним пока идут доводки.
а ДЮК готовый и проверенный годами.
контроль 15 объектов в городе — это одно.
а контроль мотоцикла в медленных закрученных в букву «ЗЮ» поворотах, и перекладывание с одной стороны на другую — совсем другое.
надо не спать по утрам, а со всеми на трек ;)
Я все четыре месяца думал что опыта набираюсь, а выехав на трек, понял что глубоко заблуждался))) так что лучше начать пораньше… опыт езды в городе бесполезен…
Учиться, учиться, учиться!
С нетерпением жду следующих выходных!
KTM чисто трековые мотоциклы, злые шо ппц.
Общался с одним парнем, на тему «что хочу следующим», заикнулся я что хочу KTM 1198 RC8. На что он мне рассказал о своем друге, у которого был «ДЮК», но увидел он RC8 и повелся на дизайн, поездив немного, продал и купил обратно «ДЮК» ибо лучшего мотоцикла в руках не держал.
Про ненадежность никого не слушай, KTM чудесные мотоциклы, просто редкие, и все думают что на них хрен че достанешь, или стоит ппц — но что тебе до чьих-то беспочвенных предположений?!..
Меня тоже от BUELLa отговаривали, а он и ездит норм и расходка вся в наличии в Москве, да и стоит подешевле японцев.
Главных кандидатов в подарок два, выбирались по габаритам по большей части. Пощупать планирую Ninja 250 и KTM 125 Duke.
Понятно, что мотоциклики разные, но того что я девочка никто не отменял, дизайн для меня очень и очень немаловажен)
не только для тебя дизайн важен (и то что ты девочка тут не причем);)
оба хороши как первенцы, а с выбором думаю все разрешится после того как посидишь и на одном и на другом — все само собой прояснится)))
так что не откладывай!
я выше писал про парня который сменил ДЮК на RC8 и через месяц поменял все назад…
так же читал про RC8, обзор киевского мото-журналюги, он день отбомбил на треке все ок, а на второй день, в городе, коробка заклинила на второй передаче. Доехал до ОФ.дилера, сдал мот, через пару дней отзвонился, оказалось что что-то в системе смазки открутилось и шайбочка упала в коробку… кароч над ним пока идут доводки.
а ДЮК готовый и проверенный годами.
вот про мотоцикл
и по расходникам вот
на светофорах будешь трогаться с отрывом передка)))
все владельцы недешевых BMW с этого года ездят с коробками «Маде ин Индия»)))
а контроль мотоцикла в медленных закрученных в букву «ЗЮ» поворотах, и перекладывание с одной стороны на другую — совсем другое.
подвеска самодельная или с чего-то?
неплохо было бы и описание добавить, че да как делалось.
Я все четыре месяца думал что опыта набираюсь, а выехав на трек, понял что глубоко заблуждался))) так что лучше начать пораньше… опыт езды в городе бесполезен…
Учиться, учиться, учиться!
С нетерпением жду следующих выходных!
Общался с одним парнем, на тему «что хочу следующим», заикнулся я что хочу KTM 1198 RC8. На что он мне рассказал о своем друге, у которого был «ДЮК», но увидел он RC8 и повелся на дизайн, поездив немного, продал и купил обратно «ДЮК» ибо лучшего мотоцикла в руках не держал.
Про ненадежность никого не слушай, KTM чудесные мотоциклы, просто редкие, и все думают что на них хрен че достанешь, или стоит ппц — но что тебе до чьих-то беспочвенных предположений?!..
Меня тоже от BUELLa отговаривали, а он и ездит норм и расходка вся в наличии в Москве, да и стоит подешевле японцев.
Нравится? Бери!
)))
а в 10 году почти всегда в пятерке «дука» присутствовала…
оба хороши как первенцы, а с выбором думаю все разрешится после того как посидишь и на одном и на другом — все само собой прояснится)))
так что не откладывай!