Щлем был совершенно новый, купленный в известном магазине за 500 долларов.
И ни кто в нём ни разу не падал. Шлем сам при падении с полки на бетон трещину дал от визора и до затылка.
На ютьюбе ребята устраивали тест китайского шлема, кидали его с мотоцикла на большой скорости об асвальт, били об бетонный забор, долбили им об бетонную плиту. В итоге они его конечно расскололи, но на это потребовалось много времени и энергии. Не уверен что такой тест выдержит хоть один из существующих шлемов. (военные в расчёт не брать).
А у меня у родственника новенький фирменный АРАй упал в гараже на бетонный пол и треснул. В начале сезона купили две пары перчаток мне и жене, ей купили Дайнезу сшитую во вьетнаме, а мне Дайнезу сшитую на Украине. Вьетнамской хоть бы хрен, ничего не случилось. А у меня перчатки стали похожи на бахрому, все нитки повылезали. Надо менять в ближайшее время. Мне кажется уже все научились делать, и китайцы и вьетнамцы, а мы как не умели делать, так до сих пор ничего и не делаем.
Поэтому я бы купил такие нормальные перчатки сшитые в китае за такие цены однозначно. Сначала бы конечно надо на них посмотреть.
И фотки которые на меня произвели больше всего впечатления.
В столице Гватемалы провалился грунт, образовав яму диаметром около 30 и глубиной более 60 метров. Под землю ушел трехэтажный дом, один человек погиб.
Учёные так и не могут сказать из за чего это произошло.
теория подмыва грунта тут совсем не сработала, так как края провала совершенно вертикальные на протяжении всего колодца. Края не обрушаются как будто они оплавлены.
Алексей, прости за флуд во время всеобщих поздравлений с Днём рождения.
На земле провалы образуются совсем не понятно из за чего.
Это происходит по всему миру. Учёные до сих пор однозначно не могут ответить что послужило причиной этого.
Провал грунта на частной территории во Флориде.
Провал в Мексике диаметром 25 метро и глубиной 40 метров. Ни каких подземных вод даже в близи нет. Грунт скальный, очень давно сформированный и очень плотный.
Провал в Таиланде на школьной площадке длиной 10 метров и глубиной более 5 метров.
Провал в Березинках. Размер уточнить не удалось, т.к. провал постоянно увеличивался, местные власти засыпают этот провал землёй, но она постоянно куда то уходит.
Всё это происходит на территории завода УРАЛКАЛИЙ.
Ключевое слово ВЕЛО.
а туристический рюкзак на мото не боже мой катать даже 100км. рюкзаки это баловство. Некоторые грузят в них от безысходности. Мой знакомый таскает такой на КТМе, рюкзак одному человеку даже поднять нельзя. крепим его в двоём, привязываем на все лямки, потом этот рюкзак опускаем на продолжение сиденья, упираем в него всем весом. Главное с таким рюкзачком не скакать и в ямы не попадать, ехать медленно и печально. Единожды ошибившись можно опасть в больницу с проблемами на позвоночнике.
Где то в далёких 70-х годах, когда интегралов и в помине не было приходилось ездить с открытым шлемом. За 200-300 км дороги лицо превращалось в сплошной ком грязи из песка с обочин из всяких бабочек и мотыльков вперемежку с прочими летающими и ползающими насекомыми. Лицо приходилось отмывать от вбившего в поры кожи песка на протяжении нескольких дней. Для тех кто не знает, в то время не было санитарной полосы вдоль дорог, и деревья своими ветками и листьями часто хлестали по лицу мотоциклистов. Как только появились интегралы то сразу же их купил. Это было настоящее спасение от всякой грязи и нечисти с крыльями. Помню майского жука который на скорости около 150 влетел мне в визор. Удар был жуткий как будто по голове бейсбольной битой со всей силы вдарили. Удивился что голова не оторвалась. Второй случай был когда из под грузовика вылетел гравий и попал в шлем. Визор треснул как раз возле глаз. Самое интересное что я видел этот самый камень из под колеса, интервал за грузовиком специально держал большим, но даже через 20-25 метров камень не потерял своей начальной силы. С тех пор шлем ни когда не открываю во время движения даже на 1 см. Исключения это езда в дождливую погоду, когда сильный ливень и сквозь визор не видно ничего.
Но самое страшное не это. Страшное попасть на графийной дороге под обстрел обгоняющий тебя грузовиков. Вот это действительно страшно. Гравий вылетает с такой силы, что разбить камнями пластик ветрового стекла, фару или облицовку мотоцикла, так же как и визор это так же как наступить на детскую игрушку. Если камни попадают в тело то это ужасно больно. Эти синяки выглядят очень страшно. Защита экипа не спасает от града камней. Самый лучший вариант останавливаться и убегать на обочину.
Езжу с тремя пластиковыми гофрами Гиви
Верхний 32 литра, два боковых по 36 литров.
что нефиг ездить быстрее 130 км в час
В инструкции на мотоцикл русским языком написано что для удобной дальней поездки с большой нагрузкой в виде нагруженных кофров снизить скорость до комфортных не более 130 километров в час.
Когда езжу по городу то все кофры снимаю.
Что то много сразу не позитивного.
И стеклянная разметка, свежее только что положенное дорожное покрытие и мокрый асвальт от дождя, конечно разве все нюансы в состоянии просчитать хоть один мозг. Если бы ты был один на дороге, тогда другое дело. Но всюду движение ужасно плотное. Знаю я это место. Береги себя, ремонтируй мотоцикл.
А падают все. кто не упал, тот упадёт обязательно.
Держись, залечивай раны.
ПАААААцану в армию идти надо за умом, а не спрашивать какой мотоцикл покупать.
Я так с тобой согласен. На стене памяти для таких как он места достаточно.
И ни кто в нём ни разу не падал. Шлем сам при падении с полки на бетон трещину дал от визора и до затылка.
А у меня у родственника новенький фирменный АРАй упал в гараже на бетонный пол и треснул. В начале сезона купили две пары перчаток мне и жене, ей купили Дайнезу сшитую во вьетнаме, а мне Дайнезу сшитую на Украине. Вьетнамской хоть бы хрен, ничего не случилось. А у меня перчатки стали похожи на бахрому, все нитки повылезали. Надо менять в ближайшее время. Мне кажется уже все научились делать, и китайцы и вьетнамцы, а мы как не умели делать, так до сих пор ничего и не делаем.
Поэтому я бы купил такие нормальные перчатки сшитые в китае за такие цены однозначно. Сначала бы конечно надо на них посмотреть.
Перед людьми не удобно.))
Обязательно когда нибудь поедут на этот праздник жизни!
Дукати Фореве!!!
В столице Гватемалы провалился грунт, образовав яму диаметром около 30 и глубиной более 60 метров. Под землю ушел трехэтажный дом, один человек погиб.
Учёные так и не могут сказать из за чего это произошло.
теория подмыва грунта тут совсем не сработала, так как края провала совершенно вертикальные на протяжении всего колодца. Края не обрушаются как будто они оплавлены.
Алексей, прости за флуд во время всеобщих поздравлений с Днём рождения.
Это происходит по всему миру. Учёные до сих пор однозначно не могут ответить что послужило причиной этого.
Провал грунта на частной территории во Флориде.
Провал в Мексике диаметром 25 метро и глубиной 40 метров. Ни каких подземных вод даже в близи нет. Грунт скальный, очень давно сформированный и очень плотный.
Провал в Таиланде на школьной площадке длиной 10 метров и глубиной более 5 метров.
Провал в Березинках. Размер уточнить не удалось, т.к. провал постоянно увеличивался, местные власти засыпают этот провал землёй, но она постоянно куда то уходит.
Всё это происходит на территории завода УРАЛКАЛИЙ.
Провал грунта в благополучной Британии.
Много фоток тут
И со своей подставочкой под ножку мотоцикла.)))
Я сам не однократно видел Монстров с очень красивыми стильными задними кофрами.
а туристический рюкзак на мото не боже мой катать даже 100км. рюкзаки это баловство. Некоторые грузят в них от безысходности. Мой знакомый таскает такой на КТМе, рюкзак одному человеку даже поднять нельзя. крепим его в двоём, привязываем на все лямки, потом этот рюкзак опускаем на продолжение сиденья, упираем в него всем весом. Главное с таким рюкзачком не скакать и в ямы не попадать, ехать медленно и печально. Единожды ошибившись можно опасть в больницу с проблемами на позвоночнике.
Но самое страшное не это. Страшное попасть на графийной дороге под обстрел обгоняющий тебя грузовиков. Вот это действительно страшно. Гравий вылетает с такой силы, что разбить камнями пластик ветрового стекла, фару или облицовку мотоцикла, так же как и визор это так же как наступить на детскую игрушку. Если камни попадают в тело то это ужасно больно. Эти синяки выглядят очень страшно. Защита экипа не спасает от града камней. Самый лучший вариант останавливаться и убегать на обочину.
Как взрослый взрослого поздравляю тебя с этим приятным памятным днём!
Желаю крепкого здоровья
Чтобы сердце работала как это 56 цилиндровый двигатель.
Исполнения всех твоих самых фантастических желаний.
Отличных старых проверенных друзей которые через годы и все расстояния всегда приедут на помощь.
Оставаться заботливым мужем.
Ласковым отцом и кормильцем.
Мотоцикла для так… покататься.
Мотоцикла для семейных нужд.
Мотоцикла для походов.
А для сердца и для души пусть в гараже стоит маленький красненький дырчик, -ЁБРИК в исполнении Дукати.
Дорог тебе самых ровных и прямых,
Без ям и колдобин
Экипа тебе самого стильного
и не пробиваемого.
Ангела хранителя такого, которому будет по барабану с какой скоростью ты передвигаешься в пространстве. Ты всегда будет под его защитой.
Добрых позитивных ГАИшников на дорогах
Подруг всяких разных на побаловаться.
Желаю использовать всю Твою кипучую энергию в мирных целях для нужд дома и хозяйства.
Чтобы в твоём доме всегда был мир и согасие.
Настоящего семейного счастья.
Чтобы с любимой женой ни когда не расставаться ни на секунду, ни на мгновение.
Чтобы все твои друзья собрались в этот день вместе.
и поздравили тебя.
Чтобы и в 100 лет Ты оставался таким же, как девиз у капитана Немо- «Подвижный в подвижном»
Чтобы вся твоя дальнейшая жизнь была столь же интересна как фильмы из кинопутешествий длиною в жизнь.
И да сбудутся твои мечты, и да поможет святой Vale
Верхний 32 литра, два боковых по 36 литров.
В инструкции на мотоцикл русским языком написано что для удобной дальней поездки с большой нагрузкой в виде нагруженных кофров снизить скорость до комфортных не более 130 километров в час.
Когда езжу по городу то все кофры снимаю.
Потому что на сформированного Вы точно не походите.)))
И стеклянная разметка, свежее только что положенное дорожное покрытие и мокрый асвальт от дождя, конечно разве все нюансы в состоянии просчитать хоть один мозг. Если бы ты был один на дороге, тогда другое дело. Но всюду движение ужасно плотное. Знаю я это место. Береги себя, ремонтируй мотоцикл.
А падают все. кто не упал, тот упадёт обязательно.
Держись, залечивай раны.
ПАААААцану в армию идти надо за умом, а не спрашивать какой мотоцикл покупать.
Я так с тобой согласен. На стене памяти для таких как он места достаточно.