Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
makw
  • makw
  • 1 ноября 2011 в 0:11
нда, эндурик это круто) я благодарен своему первому моту за все))
+1
makw
  • makw
  • 1 ноября 2011 в 0:07
нда, обгон справа эт плоохо (снимаю правый мотобот) )))))))))
0
makw
  • makw
  • 30 октября 2011 в 12:09
у 661 например топовый шлем по ихнему каталогу стоит в районе 8 тыщ всего)черепахи тоже классные, колени шарнирные с типа защитой от проворачивания ноги в коленном суставе если я не ошибаюсь стоят 6 тыщ) вот так)
0
makw
  • makw
  • 30 октября 2011 в 12:06
да я знаю, согласен полностью, просто можно сделать вывод что лучше покупать продукцию (не все конечно)вот таких вот малоизвестных НАМ фирм)
0
makw
  • makw
  • 29 октября 2011 в 19:38
эм, ну по сравнению с альпинстаром в разы менее известная, у них явно обьёмы продаж меньше чем у альпинстара
+1
makw
  • makw
  • 29 октября 2011 в 11:38
по кругу то как ездить понравилось))) в начале я имею ввиду)
+1
makw
  • makw
  • 29 октября 2011 в 0:45
тут где-то на форуме как-то пост был про дергадировавшего мотоциклиста пересевшего на волосапэд и продавшего ради этого мот)
+4
makw
  • makw
  • 29 октября 2011 в 0:30
ага, и надоело «спасать» всяких кто хочет купить первым байком литр или 600)
0
makw
  • makw
  • 28 октября 2011 в 21:07
помоему никто из именитых кросменов экипировкой самых известных и популярных фирм не пользуются)
0
makw
  • makw
  • 28 октября 2011 в 20:48
да блин ни у кого этого тормоза нету, или есть но он в определенный момент выключается, как правило раньше чем у других поскольку человек начинает думать «вот я такой крутой, я сразу на 600 сел» и все такое, т.е. появляется уверенность в своих силах которая еще ничем не подкреплена
+1
makw
  • makw
  • 28 октября 2011 в 13:18
ключевое слово «если»))
0
makw
  • makw
  • 28 октября 2011 в 12:33
знаешь сколько постов здесь уже было на счет 600ки в качестве первого мота? одназначно 400 кубов. Если хочется что-то позлее то и среди 400 есть выбор
0
makw
  • makw
  • 27 октября 2011 в 23:33
лучше взять чуть больше, чтоб было можно что-то под низ одеть при необходимости
0
makw
  • makw
  • 27 октября 2011 в 23:32
незнаю, мне так и в цельном целое лето нормально было) да жарко было, но не так чтоб прямо мне в нем неудобно было, наоборот, если двигаться больше 30 км\ч то вообще нормально) а в прохладную погоду дак вообще благодать) все трясутся, а я еду спокойно, тепло как дома) с туалетом тоже никаких проблем не возникало)
0
makw
  • makw
  • 27 октября 2011 в 12:02
да я и фильм доуцментальный про него смотрел, там тоже так было сказано, после этого случая как раз и стали устанавливать этот ремень на шлем, который к ковшу крепится
0
makw
  • makw
  • 27 октября 2011 в 11:49
айртону помоему просто позвонки шейные сломало от такого резкого торможения
0
makw
  • makw
  • 26 октября 2011 в 17:59
спасибо, про пассажира правда речь вообще речь не шла))
0
makw
  • makw
  • 26 октября 2011 в 17:06
да, кстати на сколько у вас кофры стоят? и как вы считаете, насколько нужно иметь видеокамеру, в плане того что если что-то случиться очень не приятное, чтобы было чего потом в суде предьявлять
0
makw
  • makw
  • 26 октября 2011 в 16:53
да)) кое что знакомо)) один раз так же ехал ночью трясся, был в комбезе под низом кофта, и маску эндурную на глаза переодически палцами протирал чтоб хоть ченибудь было видно)
0
makw
  • makw
  • 26 октября 2011 в 16:48
да уж, согласен на 100%
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна