Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
makw
  • makw
  • 7 ноября 2011 в 22:19
ок, ладно) вас не переспорить) зачехляю свой гавномет))
+1
makw
  • makw
  • 7 ноября 2011 в 17:03
и все в троем побежали его бить))
+4
makw
  • makw
  • 6 ноября 2011 в 21:20
на счет Баутиста: это была просто четко спланированная диверсия против дукати))
0
makw
  • makw
  • 6 ноября 2011 в 18:34
один хрен «пуляние» если это можно так сказать на спорте 250 или дорожнике скоро превратится в вполне привычное ускорение, а на эндуро все подругому
0
makw
  • makw
  • 6 ноября 2011 в 18:26
да уж
0
makw
  • makw
  • 6 ноября 2011 в 18:26
да, там даже нормально место происшествия не показывают, показали тело девочки на дороге лежащее, мот покоцанный, и велик погнутый, в двух словах так. Сказали что ехал с превышением(так прохожие определили).
+2
makw
  • makw
  • 6 ноября 2011 в 18:16
мне интересно как люди скорость на глаз определяют? может ребенок вообще сам под колеса бросился? я не говорю что это именно так, но мне нравится подход наших журналюг. Просто сколько раз было, едешь и тут какой-то кретин тебе дорогу перебегает
0
makw
  • makw
  • 6 ноября 2011 в 16:33
полностью согласен)
+2
makw
  • makw
  • 5 ноября 2011 в 17:19
да и тем более, зачем парню 15 лет брать мот который едет за 150? нахрена? эндуро и точка.
+2
makw
  • makw
  • 5 ноября 2011 в 17:13
я ездил) на бандите 250) для 250 он конечно прет но блин крутить его надо… жрет много, по динамике надоест быстро, нафига он такой нужен
0
makw
  • makw
  • 5 ноября 2011 в 14:03
у меня тоже такое желание было) только вот лучшее враг хорошего))
+1
makw
  • makw
  • 5 ноября 2011 в 13:50
на эндуре можно тож самое что и на мотарде творить, только резину более дорожную поставить)
0
makw
  • makw
  • 5 ноября 2011 в 13:33
воот, а парню всего 15 лет) так что лучше эндуро)
0
makw
  • makw
  • 5 ноября 2011 в 13:23
ну да) только вот где на самом деле опаснее? в городе или в лесу?))
0
makw
  • makw
  • 5 ноября 2011 в 13:16
ну про табуретку не знаю, но когда по грунтовке летишь и вокруг тебя деревья и ты знаешь что если что-то не так сделаешь то разобьешься, то адреналина всякоразно будет больше чем на табуретке. А к скорости достаточно быстро привыкаешь, и перестаешь получать такое удовольствие как прежде.
0
makw
  • makw
  • 5 ноября 2011 в 13:00
а помоему лучше эндуро, 250ки дорожники и спорты это фигня помоему полная, а эндуро 250 полноценный мот, на котором адреналин можно ведрами черпать)
0
makw
  • makw
  • 5 ноября 2011 в 12:52
хух, накатал) а про выбор модели, ямаха ттр, сузуки джебл, кава клх, правда у кавы не такой движок злой по сравнению с ах-1, ах-1 легче по ступенькам взбирается, на выходе на колесо встает, но зато подвеска лучше гораздо. Еще с ах-ом проблемы с запчастями, я звезду заднюю около месяца ждал.
+1
makw
  • makw
  • 5 ноября 2011 в 12:48
имею хонду ах-1, нормальный такой аппарат, по трассе 140-150 разогнать можно, но это нужно постараться. Красная зона с 7 или 8 тыщ если не ошибаюсь, выше 10 тыщ не крутится. На колесо встаёт только если сцепу на первой передаче кинуть. Бак литров на восемь, до 100 км разгоняется для эндуро очень даже нормально. Но, для эндуро много пластика раз, водяное охлаждение два, и еще ходы подвесок немного подлинее бы были. Так же немного разочаровал алюминиевый руль, который очень легко погнуть, и так же легко вправить)) Вывод: аппарат предназначен для города, покатушек по ступенькам и бордюрам, вылазок в лес, можно полетать по грунтовке и трамплинам, правда усердствовать на счет трамплинов не стоит, он для этого не предназначен. Или можно так сказать, кто еще не определился со своими желаниями, и хочет что-то компромисное такое, либо вообще на дорожник/спорт впоследствии пересеть желает. Родная резина универсальная, можно и в грязь залезть и по асфальту нормально, но очень быстро сжирается, т.е. 6000 км и под замену, он мне из покемонии с оригинальной резиной пришел, абсолютно нулевой, дак вот, под конец сезона задний балон был почти как слик, по асфальту опять же нормально, а в грязь лезть на таком нестоит, а у переднего балона износ меньше чем наполовину. Правда я полсезона на пробитом аморте катался, так что можно сказать что с нормальным амортом задний балон пробежал бы больше. Обилие пластика так же не очень сказывается на его «эндуристости», очень здорово при падениях страдает передний обтекатель, пластик с боков почти не страдает. У меня передний обтекатель разбит, не мной правда, а моим крестным братцем, тоже мотоциклистом, он из подземного перехода выезжал и навернулся, дак я думаю стрит фару влепить и все вообще будет гут, боковой пластик уже переделан под все это дело, и смотреться будет здорово, и практичнее будет. Я к чему всё это, если на нем что-то поэкстремальнее пытаться творить, то его надо дорабатывать, но гораздо проще ченить другое приобрести на теже деньги. И еще, как он с японии пришел, мы с ним сотворили за сезон следущее: замена масла, задних колодок, передние правда тож менять надо было под конец сезона, замена пробитого аморта, замена сальников/пыльников/масла в вилке, и цепь звезды. Вот вроде все. А, и одна мелочь, у меня эндуроботы с его резиновых подножек постоянно соскальзывали в дождь, напрягало прям ваще))
0
makw
  • makw
  • 5 ноября 2011 в 10:12
вот теперь понятно) главное чтоб ехал хорошо)) остальное все исправимо)
0
makw
  • makw
  • 4 ноября 2011 в 23:28
и в чем эта архаичность выражается на практике?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна