Спасибо) Просто эндуро шлем уже немного достал, козырек парусит сильно, пыль и грязь там всякая прям в морду летит. В дождь едешь капли прямо по носу щелкают) Плюс мне в нем на скоростях около 90 неудобно, начинает вверх его очень сильно задирать.
Комбез для супермото это помоему стандарт, посмотрите соревнования, эт же не эндуро, на нём по асфальту гоняют, и экип естественно соответствующий.
Да, да, и цифирьки в настройках вводил, и датчик как можно ближе к магниту поставил.
Попробую завтра сам велокомпьютер более близко к датчику переставить, может не ловит просто.
Про то что деньги заработал не я всегда буду помнить.
Не бережешь ты себя
Заказал бы все с льюиса, там скидки щас тем более хорошие. Перчи ваще хрен пойми кто сшил в подворотне, куртка тоже качества не ахти по фоткам.
На счет надежности у чесоток не парься, как я понял самые проблемные это sv400, и то, если предыдущий хозяин был полным ушлепком и не следил за маслом, ездил на заднем и т.д. А из того что ты перечислил, если нормально следить за мотом, то все будет ок, тем более если с покемонии пригнать
Не знаю, для меня например достаточно того, что она просто есть. Мне нравится щелкать передачи.
Ну а если в плане технического смысла подумать, то ротор электродвигателя является гироскопом, т.к. крутится, и чем быстрее он крутится, тем мотоцикл становится более устойчивым.
Грубо и не точно, но вроде как отдаленно похоже на истину)
В ближайшие два сезона постараюсь не продать, адская зажигалка.
А к кику я почти уже привык)
Комбез для супермото это помоему стандарт, посмотрите соревнования, эт же не эндуро, на нём по асфальту гоняют, и экип естественно соответствующий.
Попробую завтра сам велокомпьютер более близко к датчику переставить, может не ловит просто.
Про то что деньги заработал не я всегда буду помнить.
Еще бы только перчатки выше запястья, а так ваще гут.
Заказал бы все с льюиса, там скидки щас тем более хорошие. Перчи ваще хрен пойми кто сшил в подворотне, куртка тоже качества не ахти по фоткам.
Ну а если в плане технического смысла подумать, то ротор электродвигателя является гироскопом, т.к. крутится, и чем быстрее он крутится, тем мотоцикл становится более устойчивым.
Грубо и не точно, но вроде как отдаленно похоже на истину)
где если не секрет?