У нас в иркутске мотобикини каждый год проводят, колонная с мотоциклистов катает по городу девушек с обнаженными сиськами) Хотя и мотоциклистки тоже есть)
Ну охренеть теперь, объем меньше литра на 71 см3
Категория «крутости» та же, 150 лошадок, куда тебе столько?
Глупости ты говоришь, ездить не умеешь, а хочешь купить литр девятьсотдвадцатидевяти кубовый аппаратец.
Надо к Боде письмо строчить, статейку самое главное разместить правильно будет нужно, чтоб зашел на сайт — и сразу в глаза бросалось, иначе бестолку все будет.
Статью блин надо для первосезонников накалякать, и написать, чтоб все на первый сезон эндуро покупали. Пока с весны ни про единую аварию с участием эндуро/мотарда здесь не писали.
Купи мотард нормальный уж тогда, типа хускварны или ктм, хусаберг еще есть, хонда xr650r, дрз400, и будет тебе счастье, максималка тебе нафиг первый сезон не нужна, ускорения за глаза хватит. Плюс к этому всему легкий вес и высокая прочность конструкции.
А литроспорты на первый сезон брать — смысла нету никакого, все-равно (даже если отбросить массу других доводов) не сможешь раскрыть потенциал мотоцикла, они не для новичков делаются, для тех кто ездить уже умеет. Научишься быстро пулять на прямиках, появится ложная уверенность в безопасности. Да и подумай, любое падение — коцки на пластике, т.е. ремонт, нахрена оно тебе надо, если ты ездить пока толком не умеешь? Эт не мопэд, вес совсем другой, мощность другая, все почти другое.
Правильно сказали выше, успеешь еще накататься на более мощной технике. И действительно, почитай о авариях, недавно только было про новичка на спорте-шестисотке, разбился насмерть, подробностей аварии не помню.
Так что подумай, есть менее мощная, но гораздо более интересная техника, которая при этом будет прощать тебе ошибки.
Категория «крутости» та же, 150 лошадок, куда тебе столько?
Глупости ты говоришь, ездить не умеешь, а хочешь купить
литрдевятьсотдвадцатидевяти кубовый аппаратец.А я таки про мотарды говорил) Ну правда на мотарде поэндурить тоже можно, но не сильно)
А литроспорты на первый сезон брать — смысла нету никакого, все-равно (даже если отбросить массу других доводов) не сможешь раскрыть потенциал мотоцикла, они не для новичков делаются, для тех кто ездить уже умеет. Научишься быстро пулять на прямиках, появится ложная уверенность в безопасности. Да и подумай, любое падение — коцки на пластике, т.е. ремонт, нахрена оно тебе надо, если ты ездить пока толком не умеешь? Эт не мопэд, вес совсем другой, мощность другая, все почти другое.
Правильно сказали выше, успеешь еще накататься на более мощной технике. И действительно, почитай о авариях, недавно только было про новичка на спорте-шестисотке, разбился насмерть, подробностей аварии не помню.
Так что подумай, есть менее мощная, но гораздо более интересная техника, которая при этом будет прощать тебе ошибки.